Ок. Все равно это важно в текущих рассуждениях. Прибыльность инвестиций в рекламу не должна считаться с оборота сделок, даже если у них длинный цикл. Должна быть ещё одна колонка, хотя бы со средней маржой проектов в процентах. И да, ROI будет меняться, конечно.
Ок. Все равно это важно в текущих рассуждениях. Прибыльность инвестиций в рекламу не должна считаться с оборота сделок, даже если у них длинный цикл. Должна быть ещё одна колонка, хотя бы со средней маржой проектов в процентах. И да, ROI будет меняться, конечно.
Скажите, почему у вас ROI посчитано с оборота сделок, а не от прибыли? В этом свете важнее не сумма покупок, а размер привлеченный прибыли от инвестиций, разве нет?
Владимир Кобяков
Ок. Все равно это важно в текущих рассуждениях. Прибыльность инвестиций в рекламу не должна считаться с оборота сделок, даже если у них длинный цикл. Должна быть ещё одна колонка, хотя бы со средней маржой проектов в процентах. И да, ROI будет меняться, конечно.