Кейс: как строителю домов вложить в рекламу 13 521 рубль, а заработать 3,4 млн рублей за 3 недели
Клиент
Классические строители. Компания не упакована с точки зрения маркетинга. Сайта нет, система лидгена однобокая. Но строят дома хорошо, иначе вряд ли работали бы на сарафанной тяге с 2013 года.
Основной поток клиентов долгое время был только через сарафан. В 2021 году они начали экспериментировать и пробовать новые варианты привлечения клиентов.
В последнее время хорошо получается привлекать заказы на строительство домов, бань и другое благоустройство через Avito.
Это уже хорошо - опыт работы с заявками из интернета имеется.Но ни с Яндесом, ни с соцсетями ранее они не работали.
Я предложил привлечение заявок именно с Яндекса и ВК.
Задача
У клиента два основных направления - строительство домов и строительство бань. Охватить все сразу в одном заходе и без раздувания бюджета - нереально.
Поэтому выбор пал на продвижение услуг по строительству домов. Тем более, баня является отличным апселлом при продаже дома. Обратная схема ни разу не получалась - еще никто при заказе постройки бани не соглашался построить дом, по крайней мере у этого клиента )
Поэтому выбрал четкий вектор: сфокусировался на каркасных домах, для строительства которых и решено привлекать заявки.
Решение
В качестве конвертера трафика в заявки сделал небольшой лэндинг-опросник (мультиквиз).
Ключевые особенности:
- Сразу бросающиеся в глаза сильное и выгодное предложение для потенциального заказчика дома
- Утепляющие факты о самой строительной компании, которые повышают доверие
- Дополнительные выгоды при заказе дома
- Простой и короткий сайт без лишней информации
- Переливающаяся кнопка - проверено, эта штука увеличивает конверсию
- Обещание приятного бонуса за прохождение квиза
- Акцент на том, сколько времени займет квиз
Трафик на квиз привлекал из 2 каналов: ВК и ЯндексДирект (РСЯ).
После согласования этой дорожной карты пошло самое интересное - описание целевой аудитории и упаковка предложения для нее.
Для этого я углубляюсь в бизнес клиента и провожу два опроса. Делаю условный CustDev.
В ходе первого созвона заполнили майнд-карту, в которой содержится 34 вопроса про целевую аудиторию клиента.
Далее новый созвон, еще примерно 40 минут ЯндексТелемоста для распаковки бизнеса и упаковки его в сильно предложение для нашего квиза.
Подход аналогичный - разматываем информацию о компании по майндкарте, ищем варианты сильных предложений, находим и упаковываем.
В итоге получается еще одна большая майндкарта, на базе которой делаю упаковку для рекламы.
Аудитория готова, оффер готов. Утверждаем вопросы для квиза и переходим к созданию сайта.
Скриншот боевой версии сайта. Извините, но ряд моментов оффера скрыт в качестве безопасности, защиты от копирования и интеллектуальной собственности.
Дополнительно сделал прогревающую страницу спасибо после квиза. На ней показал примеры работ, разместил презентацию компании и видеорепортаж со стройплощадки.
Следующий элемент - квиз. В нем 6 вопросов. И небольшой лайфхак - если на каждом этапе квиза показывать, сколько шагов пройдено и сколько осталось до конца, то его конверсия повышается.
Задача квиза - квалифицировать лиды
Собственно, на этом с сайтом, который будет конвертировать трафик в заявки, закончили. Переходим к рекламе.
Реклама
В рекламе исходил из принципа: быстро - недорого - сердито. Начнем с РСЯ.
Здесь отобрал 165 ключевых фраз. Добавил -слова. Создал для теста 12 объявления для десктопа и мобильной версии. Назначил ставки. Закинул тестовый бюджет и отправился в бой.
В ВК собрал подписчиков и активную аудиторию конкурентов прямых и косвенных. Также собрал тех, кто подписан в топовые федеральные группы по теме строительства домов, но проживает в Нижнем и области. Далее отправил по ним в тест объявления.
Результат
Через 4 дня после запуска клиент написал:
Но «давайте что-то остановим, мы не успеваем» - такое себе удовольствие. Ставить на стоп РСЯ точно нежелательно. Поэтому притормозили ВК, хотя результаты там хороши:
Статистика ВК:
- Бюджет 2374 рубля
- Переходов на сайт 85
- Заявок 7
- Стоимость заявки 310 рублей
В РСЯ открутил плановый бюджет и получили следующее:
- Потраченный рекламный бюджет 11 147 рублей
- Получено заявок 71
- Стоимость одной заявки 157 рублей
- Конверсия квиза в заявку 4,6%
Вот так выглядит заявка, которую получал клиент:
CRM с потоком заявок через нашу связку:
Итог в рублях
Сделок - 1 (дом и баня апселлом)
Выручка - 3,4 млн рублей
Общий рекламный бюджет - 13 521 рубль
ROMI - 25046%
Что дальше?
Моё предложение для вас:
Запуск для вас этой готовой связки по привлечению заявок на строительство домов с гарантией результата и оплатой за тот самый результат.
Чтобы запустить у себя такую связку и получать заявки на строительство с оплатой за результат - отправьте заявку мне в WhatsApp +7 982 325 6007
Может бесплатно?
Может ) Бесплатная консультация-аудит вашего маркетинга:
- проводим онлайн
- длительность до 40 минут
- получаете полный разбор системы привлечения клиентов, указание на ошибки, рекомендации по улучшению
- за время консультации найдем у вас минимум 3 точки для быстрого роста бизнеса
Чтобы оставить заявку на консультацию - напишите мне в WhatsApp +7 982 325 6007
Антон Ходов
Итого - стоимость сделки 13 000 рублей рекламных денег.
Специалисты - это много или мало?
одной сделки, не забывайте, что еще заявки в работе, и явно еще минимум 1 выстрелит. В целом покупка дома дело не всегда быстрое. Например, для одного из клиентов мы делали автоворонку дожима таких думающих заявок, там цепочка касаний вообще на полгода была рассчитана)
Если мы переходим к вероятностям, то почему бы не рассмотреть что и подписанный договор может быть расторгнут?
Не писал, что клиент на строительство дома принимает решение быстро.
А лишь спросил: "дорого или нет 13 000 за один договор в этой нише?"
если уходить в вероятности, то, в принципе, может быть и расторгнут, как и любой другой.
Если договор на 3,4 млн - заработок не равен сумме договора у строителей - это 10-20% от общей стоимости, это 340-680 тр. Вообще 13000/договор неплохо в плане лидгена. В пределах 10% от чистой прибыли - это очень даже хорошо.
я имел ввиду выручку, да