Антон Ходов

+59
с 2018

Привлечение гостей в доставку еды - https://гостивдоставкуеды.рф

30 подписчиков
31 подписка
Кейс: путь доставки от 1,7 до 3 млн месячной выручки с минимальным рекламным бюджетом
Разбираю, как мы вывели доставку еды на нужные показатели через системный маркетинг - за 11 месяцев прибавили 1,3 миллиона рублей к месячной выручке. Все это при рекламном бюджете не более 5,6% от той самой выручки - это, честно, немного. Сейчас детально покажу, с помощью каких инструментов и как это сделали.
22
Кейс про +81%: рост недельной выручки доставки еды с 59 030 до 106 996 рублей за 3 недели с бюджетом 3 540 рублей
Ранее я говорил о том, могут ли быть чудеса в виде стремительного роста доставки еды с мизерным бюджетом. В этом кейсе я подробнее разбираю один из примеров таких чудес. В первую неделю наше работы выручка была 59 030 рублей. По итогам третьей недели она поднялась до 106 996 рублей. И это при затратах на рекламу 3 540 рублей, и только в третью неде…
Кейс: как среда обошла по выручке пятницу в доставке роллов
Как правило, рабочие дни - достаточно "вялые" в доставках еды. Поэтому многие собственники мечтают прокачать их, чтобы выручки росли не только в выходные и пятницу, но и среди недели. В течение 2 месяцев мы с командой тестировали ряд соответствующих гипотез в нескольких проектах. И в итоге решили эту задачу. Как - показываю в кейсе.
Обзор готовых платформ для доставки еды: DLVRY, FoodSoul, Goulash, Всем еды, Dooglys, FoodPicasso

Я, как маркетолог, изнутри изучил разные готовые решения для доставок еды. Изучил изнутри с точки зрения маркетинга, не касаясь таких нюансов, как управленческая часть и тому подобное. Сейчас делюсь своим мнением о разных решениях, собрав наиболее популярные платформы у клиентов в свой личный топ.

22
Кейс: система привлечения гостей в доставку еды в 8 городах с окупаемостью в 3,1 раза с первого заказа

В проекте я выступал ментором для действующего маркетолога. Нужно было помочь ему построить масштабируемую систему привлечения новых гостей из ВК. Причем такую, которая легко масштабируется и запускается в новых точках, которые открываются по франшизе. Что получилось - читайте в кейсе.


Бывают ли чудеса в общепите и как их добиться?

Раз-два-три: прилети волшебник в голубом вертолете и сделай так, чтобы вложив 3 копейки, максимум за месяц наша доставка или кафе оказались в космосе по выручке и числу гостей. Так вообще бывает? Именно так - вряд ли. Но результат работы с готовыми решениями, который без бюджета дает прирост в 20-80% за 3 недели - да. Но есть свои нюансы. И сейчас…

Как специалисты по маркетингу не проходят элементарный тест и поэтому не могут получить заказы

Когда я расширяю штат, то ищу таргетологов, СММщиков, копирайтеров, ассистента, технаря по сбору ботов. И всегда в вакансии прошу об одной элементарной вещи тех, кто готов откликнуться. Примерно половина соискателей не может сделать эту вещь. Поэтому я сразу ставлю на них крест, как на сотрудниках/подрядчиках. О чем речь?

55
Почему у дизайнера мало заказов? Вот пара причин

Мой постоянный дизайнер немного перегружена. И сегодня я решил отдать срочный и очень простой заказ дизайнеру на стороне. Для этого поставил задачу на Воркзилле, и дальше офигел от ответов исполнителей.

22
Как переманить гостей из ЯндексЕды?

С одной стороны, хочется сказать - НИКАК или почти никак! Для многих доставок это, скорее всего, именно так. Однако есть исключения и успешные кейсы, когда ЯндексЕда становилась хорошим источников гостей для прямого заказа.

Кейс: реферальная программа в чат-боте ВК - 1 текущий покупатель приводил 63 новых клиента каждую неделю

Расскажу, как «на коленке» сделал реферальную программу с героями «Острых козырьков» в чат-боте в ВК, благодаря которой текущие клиенты стали приводить десятки новых каждую неделю без вложений в рекламу. Кейс описан в формате: клиент - задача - решение - результат в цифрах.

11
Кейс: как с помощью игры в ВК доставки еды заработала более 1 млн рублей за неделю

Один мой проект уперся в потолок - не получалось пробить планку в 1 000 000 рублей выручки в неделю. Почему бы не сделать это играючи? В итоге мы запустили игру, В ПЕРВУЮ версию который сыграло 4030 человек, ROMI составил 312%, а планка миллион в неделю была преодолена. Бонус в конце кейса.

11
Кейс: как в 5,4 раза окупить неудачный старт рекламы для доставки еды

Это был во многом нетипичный проект. Реклама шла туго. Проверенные другими доставками бонусы и акции не работали, как обычно. Пришедшие по рекламе люди плохо заказывали. Но в итоге получился крутой результат - смотрите в кейсе. Бонус найдете в конце.