Ранее я говорил о том, могут ли быть чудеса в виде стремительного роста доставки еды с мизерным бюджетом. В этом кейсе я подробнее разбираю один из примеров таких чудес. В первую неделю наше работы выручка была 59 030 рублей. По итогам третьей недели она поднялась до 106 996 рублей. И это при затратах на рекламу 3 540 рублей, и только в третью неделю!КлиентДоставка роллов. Она работала чуть больше года и имела нормальную базу для старта:Группа в ВК порядка 4000 подписчиковБаза подписчиков в Senler 1240 человекМагазин в ВК и мобильное приложение на базе DLVRY, но без сайта (почему нет сайта - не спрашивайте)База пользователей приложения для получения пушей - более 300 человекБолее 4 месяцев подряд падающая выручкаНеудачный опыт работы с SMM-агентством, где в течение 3 месяцев не было результатаДенег на рекламу практически нетПлан действийРекламные бюджеты небольшие. А результат нужен был срочно. При имеющихся у доставки ресурсах, это было реально. И мы составили план действий. Разработка сильных офферов для разных сегментов гостейСоздание автоворонки для текущей базы подписчиков в Senler с автоматическим касанием раз в неделю и минимум 3 аферамиСоздание автоворонок доведения до первого и повторных заказов в привязи к реальным заказом гостя DLVRYПлан еженедельных ручных рассылок в ВКПлан ПУШ-рассылок до 3 раз в неделюКонкурс-розыгрыш для быстрого оживления группы и привлечения «новой крови»Согласование бартера с городскими пабликами для размещения рекламыПодбор блогеров в запрещенограмме для рекламы у них по бартеруПодготовкаПервая неделя ушла на подготовку и реализацию всех запланированных действий. За это время мы:Создали 5 воронок в чат-ботахРаспланировали все акции и создали офферов на месяц впередНаписали календарный план отправки пушей на месяц, включая текстыНаписали календарный план рассылок в ВК на месяц, включая текстыСоздали календарный план постов на стене группыПроработали конкурс и договорились на анонс по бартеру в паре пабликов и телеграм-каналахПодобрали 37 микро-блогеров для рекламы по бартеруПодготовили к запуску конкурс-розыгрышЗапуск15 сентября - начало реализации плана по рассылкам в личку ВК и постам в группе18 сентября - запущены в тестовом режиме все созданные воронки20 сентября - начало реализации плана рассылки пушей22 сентября - первые 3 блогера сделали рекламные публикации26 сентября - запущена реклама в таргете ВК27 сентября - запущен конкурс-розыгрыш29 сентября - паблике и телеграм-канал сделали анонс нашего конкурса с оплатой по бартеру29 сентября - 7 блогеров сделали рекламные публикации30 сентября - 4 блогера сделали рекламные публикацииНюанс с конкурсомКонкурс-розыгрыш - это всегда быстрый и недорогой движ. Вопрос в том, как выжать из этого движа максимум, чтобы результат получить побыстрее, а не только после раздачи призов победителям?Для этого мы выдавали приз каждому участнику розыгрыша. Если человек выполнил все условия - бот отправляет ему моментальный подарок. Сам подарок отвечал следующим критериям:Небанальный (самый дешевый ролл с курицей не сработает), чтобы гость не оставил его про запас, а сразу пошел заказыватьНедорогой по себестоимости (абсолютно каждая доставка может сделать мини-сет из 2 видов роллов с собесом порядка 100 рублей)С коротким сроком действияС невысоким «входным билетом» (при среднем чеке 1290 рублей бессмысленно выдавать такой бонус при заказе от 1790 рублей, схема не сработает).В итоге мы ведем трафик на, казалось бы, обычный розыгрыш. Но в моменте выдаем гостям очень желанный подарок, который действует только в ближайшие пятницу и выходные, и именно на этом зарабатываем здесь и сейчас.РезультатПо итогу недели работы, когда все вышло на проектную мощность и отработало так, как мы думали, получилось следующее:Рост числа заказов в неделю с 55 до 101Изменение среднего чека с 1073 до 1059 рублейРост недельной выручки с 59 030 до 106 619 рублейРост частоты заказов в неделю на 10% - с 1,03 до 1,13 заказа на одного клиентаПри этом рост достигнут не только в пятницу и выходные, но и посреди недели. По динамике частоты заказов видно, что число гостей, кто сделал ща неделю больше 1 заказов, прилично вырос.Кстати, о том, как сделать стремительный рост заказов в будни я рассказывал здесь. https://гостивдоставкуеды.рф/sredaЕсли есть вопросы - пишите в Вотсап или в Телеграм. Что дальше?Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.Что представляет собой консультация:Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостейАнализ рекламных кампаний и воронок привлеченияАнализ сильных и слабых сторонРекомендации по усилению найденных слабых местПлан построения эффективного маркетинга для вашей доставкиФиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультацииСкидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работыЧтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только