Кейс про +81%: рост недельной выручки доставки еды с 59 030 до 106 996 рублей за 3 недели с бюджетом 3 540 рублей

Ранее я говорил о том, могут ли быть чудеса в виде стремительного роста доставки еды с мизерным бюджетом. В этом кейсе я подробнее разбираю один из примеров таких чудес. В первую неделю наше работы выручка была 59 030 рублей. По итогам третьей недели она поднялась до 106 996 рублей. И это при затратах на рекламу 3 540 рублей, и только в третью неделю!

Клиент

Доставка роллов. Она работала чуть больше года и имела нормальную базу для старта:

  • Группа в ВК порядка 4000 подписчиков
  • База подписчиков в Senler 1240 человек
  • Магазин в ВК и мобильное приложение на базе DLVRY, но без сайта (почему нет сайта - не спрашивайте)
  • База пользователей приложения для получения пушей - более 300 человек
  • Более 4 месяцев подряд падающая выручка
  • Неудачный опыт работы с SMM-агентством, где в течение 3 месяцев не было результата
  • Денег на рекламу практически нет

План действий

Рекламные бюджеты небольшие. А результат нужен был срочно. При имеющихся у доставки ресурсах, это было реально. И мы составили план действий.

  • Разработка сильных офферов для разных сегментов гостей
  • Создание автоворонки для текущей базы подписчиков в Senler с автоматическим касанием раз в неделю и минимум 3 аферами
  • Создание автоворонок доведения до первого и повторных заказов в привязи к реальным заказом гостя DLVRY
  • План еженедельных ручных рассылок в ВК
  • План ПУШ-рассылок до 3 раз в неделю
  • Конкурс-розыгрыш для быстрого оживления группы и привлечения «новой крови»
  • Согласование бартера с городскими пабликами для размещения рекламы
  • Подбор блогеров в запрещенограмме для рекламы у них по бартеру

Подготовка

Первая неделя ушла на подготовку и реализацию всех запланированных действий. За это время мы:

  • Создали 5 воронок в чат-ботах
  • Распланировали все акции и создали офферов на месяц вперед
  • Написали календарный план отправки пушей на месяц, включая тексты
  • Написали календарный план рассылок в ВК на месяц, включая тексты
  • Создали календарный план постов на стене группы
  • Проработали конкурс и договорились на анонс по бартеру в паре пабликов и телеграм-каналах
  • Подобрали 37 микро-блогеров для рекламы по бартеру
  • Подготовили к запуску конкурс-розыгрыш

Запуск

15 сентября - начало реализации плана по рассылкам в личку ВК и постам в группе

18 сентября - запущены в тестовом режиме все созданные воронки

20 сентября - начало реализации плана рассылки пушей

Кейс про +81%: рост недельной выручки доставки еды с 59 030 до 106 996 рублей за 3 недели с бюджетом 3 540 рублей

22 сентября - первые 3 блогера сделали рекламные публикации

26 сентября - запущена реклама в таргете ВК

27 сентября - запущен конкурс-розыгрыш

29 сентября - паблике и телеграм-канал сделали анонс нашего конкурса с оплатой по бартеру

29 сентября - 7 блогеров сделали рекламные публикации

30 сентября - 4 блогера сделали рекламные публикации

Нюанс с конкурсом

Конкурс-розыгрыш - это всегда быстрый и недорогой движ. Вопрос в том, как выжать из этого движа максимум, чтобы результат получить побыстрее, а не только после раздачи призов победителям?

Для этого мы выдавали приз каждому участнику розыгрыша. Если человек выполнил все условия - бот отправляет ему моментальный подарок. Сам подарок отвечал следующим критериям:

  • Небанальный (самый дешевый ролл с курицей не сработает), чтобы гость не оставил его про запас, а сразу пошел заказывать
  • Недорогой по себестоимости (абсолютно каждая доставка может сделать мини-сет из 2 видов роллов с собесом порядка 100 рублей)
  • С коротким сроком действия
  • С невысоким «входным билетом» (при среднем чеке 1290 рублей бессмысленно выдавать такой бонус при заказе от 1790 рублей, схема не сработает).

В итоге мы ведем трафик на, казалось бы, обычный розыгрыш. Но в моменте выдаем гостям очень желанный подарок, который действует только в ближайшие пятницу и выходные, и именно на этом зарабатываем здесь и сейчас.

Результат

По итогу недели работы, когда все вышло на проектную мощность и отработало так, как мы думали, получилось следующее:

Кейс про +81%: рост недельной выручки доставки еды с 59 030 до 106 996 рублей за 3 недели с бюджетом 3 540 рублей
  • Рост числа заказов в неделю с 55 до 101
  • Изменение среднего чека с 1073 до 1059 рублей
  • Рост недельной выручки с 59 030 до 106 619 рублей
  • Рост частоты заказов в неделю на 10% - с 1,03 до 1,13 заказа на одного клиента

При этом рост достигнут не только в пятницу и выходные, но и посреди недели. По динамике частоты заказов видно, что число гостей, кто сделал ща неделю больше 1 заказов, прилично вырос.

Кстати, о том, как сделать стремительный рост заказов в будни я рассказывал здесь. https://гостивдоставкуеды.рф/sreda

Если есть вопросы - пишите в Вотсап или в Телеграм.

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

реклама
разместить
Начать дискуссию