Привлечение гостей в доставку еды - https://гостивдоставкуеды.рф
спасибо
привет. а трафик вели сразу на тг-канал или на лендинг, а с него человек уже на тг уходил?
она не формируется за нужный период. Например, я не могу зайти сейчас и посмотреть, сколько было новых гостей с 1 по 10 мая, сколько всего было гостей в это время. То что там есть - автоматические динамические сегменты. Но нормально вытаскивать данные из базы это не позволяет. Если, наверное, не брать их топовую надстройку для гибкого срм-маркетинга. Но ее пока видел только в демке, но этот функционал должен быть в базе все таки.
о своих обязанностях и конкретно о том, что предстоит делать, соискатель получает всю информацию ДО тестового задания
это точно, странный тест какой-то
из-за странного подхода у кандидатов или у меня? если у меня, было бы интересно услышать, что именно странное в подходе на ваш взгляд и почему
почему? в итоге то я всех нашел. просто сам факт, как люди теряют деньги из-за того, что делают странные вещи )
наверное потому, что в задаче четко прописаны критерии и цена. откликаться его с неадекватным по задачи ценником никто не просил. тест на адекватность опять же. одно дело, если бы Я ЕМУ написал и предложил задачу, но ситуация другая
а почему выбрали именно LetsCoverMe? В инфобизе для сложных механик ботов часто использовали сенлер+автопилот. - надо было уникальные промокоды выдавать каждому, чтобы не поыторялись и так далее. Через летсковер решение этого вопроса заняло 2 минуты и 2 копейки ) поэтому с ним и делали. А так можно и в сейлбот все зашить с выдачей промо и так далее, просто вопрос геморойности бюджета и сроков
В кейсе описан Челябинск
будет во второй части. Вообще, думаю, по каждой платформе с точки зрения маркетинга надо отдельную статью делать, много всяких нюансов