Подходит ли Телеграм для офлайн- бизнеса?Мы тестировали неоднократно, результатами остались довольны.Давайте посмотрим на примере кейса.Дано: салон по наращиванию волос в Москве. Средний чек 15 000р.Владелец салона обратилась к нам после попыток продвигаться во ВКонтакте. В него она категорически не верила и просила предложить другие варианты.Решили рекламировать тг-канал через Яндекс. Почему?- это офлайн-точка, соответственно мы можем в настройках выбрать девушек из Москвы- плюс работать с уже сформированным спросом, то есть показывать рекламу тем, кто интересовался подобной услугой.В случае с закупкой рекламы в других каналах мы бы работали со слишком широкой аудиторией и без возможности выборки по гео.Скрин из рекламного кабинетаЗадача: привлечение подписчиков в канал с целью продажи услугЧто сделали:- создали страницу-прокладку, настроили оптимизацию на нажатие по кнопке - переход в Телеграм- проанализировали конкурентов- собрали семантическое ядро, ключевые фразы и минус слова- создали объявления с разными текстами и изображениями- запустили несколько кампаний с оплатой за конверсии и оптимизацией конверсий на поиске и РСЯ.Что получили за месяц работы:- 194 перехода в канал со средней стоимостью 96р.- 60 подписчиков в канал по 309р (потенциальные клиенты)- на момент сбора цифр для кейса 11 человек уже пришли на услугу по наращиванию, средний чек 15 000р.- расход на рекламу 18 571р .Клиент обошелся в 1 700р.Выручка итого 165 000р.Скрин из переписки с клиентомНе забываем про LTV в нише оказания услуг. Одна девушка, как правило, совершает 4 визита в год на коррекцию. А это значит, что стоимость лида на дистанции будет еще ниже.Есть вопросы? Задавайте в комментариях)Если хотите видеть больше полезных кейсов, подписывайтесь на мой канал. Там делюсь результатами продвижения в Телеграм, рассказываю про фишки создания контента, платные и бесплатные способы набора аудитории, настройку официальной рекламы.
привет. а трафик вели сразу на тг-канал или на лендинг, а с него человек уже на тг уходил?
Привет) трафик вели на лендинг, с него аудитория переходила в канал