В этой короткой статье расскажу на примере кейса, как масштабировали оборот магазина на Wildberries в 4 раза за 2 месяца и как работали в период турбулентности, когда площадка скрыла часть данных.
Телеграм-канал про внутреннюю и внешнюю рекламу на WB и Ozon ➡ https://t.me/+ZJqYRF8XI6ZhMTQ6
В этой короткой статье расскажу на примере кейса, как масштабировали оборот магазина на Wildberries в 4 раза за 2 месяца и как работали в период турбулентности, когда площадка скрыла часть данных.
Хотите, чтобы реклама на Ozon приносила больше продаж на каждый вложенный рубль? В этой статье вы узнаете, как избежать неочевидных ошибок при запуске внутренней рекламы. Как избавиться от хаоса и метаний, планомерно наращивать продажи и эффективно расходовать бюджет.
Независимо от того, продаете вы на Озоне свои товары или работаете с карточ…
Что делать, когда объем продаж снижается, а доля рекламных расходов растет? В первую очередь, понять, что у такой ситуации может быть масса предпосылок. И далеко не всегда причина лежит на стороне рекламного кабинета, настроек или технических багов WB. Если столкнулись с резким снижением продаж, пройдитесь по этому чек-листу и попытайтесь найти, гд…
В статье поделюсь результатами работы моей команды в нише женского нижнего белья. Расскажу, как продвигали новинки при помощи внутренней рекламы Ozon и как действовали в условиях, когда площадку штормит от изменений, а поставки задерживаются.
Выйти в топ на WB - так звучит самая заветная цель селлера на маркетплейсе. Возможно ли это? Да. Но есть нюансы.
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост о…
Снижение маржинальности - одна из главных проблем на маркетплейсах в 2024-2025. Обороты селлеров растут либо остаются теми же, но расходы становятся выше. Дорожает и трафик, и содержание команды. Тренд этот точно нарастающий, ситуация будет усугубляться. В статье я постараюсь подсветить один из способов, как можно уходить от этой проблемы.
Этот вопрос звучит в моем блоге регулярно, но тем не менее, актуальности не теряет.
Меня зовут Лиля Жаркова. Я действующий таргетолог и основатель digital-агентства комплексного продвижения. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах.
Клиент работает с нами по настройке внутренней рекламы на Wildberries более полутора лет. Там мы сначала нарастили объем заказов с 5 до 13 млн в месяц. Делилась кейсом в своем телеграм-канале. Сейчас это практически 27 млн в месяц.
Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon
Поехали:
Да, Tg Ads - это далеко не только инфобизнес и недвижимость, как может показаться на первый взгляд.
Заводить аудиторию можно как в тг-канал, так и на сайт интернет-магазина или маркетплейс.
Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а…
Здесь, как и в любой профессии, чек зависит от опыта и компетенций.
Средние цифры есть, ведение одного проекта - это порядка 40000-50000₽. Плюс, если вы работаете с большими бюджетами, как правило, добавляется процент от бюджета.
То есть таргетолог в Телеграм может на одном проекте зарабатывать 100000-150000₽, в зависимости от того, каким бюджетом…
Через бесплатную консультацию. Знаю, что многие начинающие таргетологи недооценивают или боятся использовать этот инструмент.
На самом деле это один из самых рабочих способов начать сотрудничество.
Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонт…