В этой статье расскажу на примере кейса (категория - джинсы для девочки), как в условиях перегретой ниши удалось вывести новинку с нуля до 25 млн всего за 2 месяца.
Телеграм-канал про внутреннюю и внешнюю рекламу на WB и Ozon ➡ https://t.me/+ZJqYRF8XI6ZhMTQ6
В этой статье расскажу на примере кейса (категория - джинсы для девочки), как в условиях перегретой ниши удалось вывести новинку с нуля до 25 млн всего за 2 месяца.
В этой короткой статье расскажу на примере кейса, как масштабировали оборот магазина на Wildberries в 4 раза за 2 месяца и как работали в период турбулентности, когда площадка скрыла часть данных.
Хотите, чтобы реклама на Ozon приносила больше продаж на каждый вложенный рубль? В этой статье вы узнаете, как избежать неочевидных ошибок при запуске внутренней рекламы. Как избавиться от хаоса и метаний, планомерно наращивать продажи и эффективно расходовать бюджет.
Независимо от того, продаете вы на Озоне свои товары или работаете с карточ…
Что делать, когда объем продаж снижается, а доля рекламных расходов растет? В первую очередь, понять, что у такой ситуации может быть масса предпосылок. И далеко не всегда причина лежит на стороне рекламного кабинета, настроек или технических багов WB. Если столкнулись с резким снижением продаж, пройдитесь по этому чек-листу и попытайтесь найти, гд…
В статье поделюсь результатами работы моей команды в нише женского нижнего белья. Расскажу, как продвигали новинки при помощи внутренней рекламы Ozon и как действовали в условиях, когда площадку штормит от изменений, а поставки задерживаются.
Выйти в топ на WB - так звучит самая заветная цель селлера на маркетплейсе. Возможно ли это? Да. Но есть нюансы.
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост о…
Снижение маржинальности - одна из главных проблем на маркетплейсах в 2024-2025. Обороты селлеров растут либо остаются теми же, но расходы становятся выше. Дорожает и трафик, и содержание команды. Тренд этот точно нарастающий, ситуация будет усугубляться. В статье я постараюсь подсветить один из способов, как можно уходить от этой проблемы.
Этот вопрос звучит в моем блоге регулярно, но тем не менее, актуальности не теряет.
Меня зовут Лиля Жаркова. Я действующий таргетолог и основатель digital-агентства комплексного продвижения. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах.
Клиент работает с нами по настройке внутренней рекламы на Wildberries более полутора лет. Там мы сначала нарастили объем заказов с 5 до 13 млн в месяц. Делилась кейсом в своем телеграм-канале. Сейчас это практически 27 млн в месяц.
Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon
Поехали:
Да, Tg Ads - это далеко не только инфобизнес и недвижимость, как может показаться на первый взгляд.
Заводить аудиторию можно как в тг-канал, так и на сайт интернет-магазина или маркетплейс.
Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а…
Здесь, как и в любой профессии, чек зависит от опыта и компетенций.
Средние цифры есть, ведение одного проекта - это порядка 40000-50000₽. Плюс, если вы работаете с большими бюджетами, как правило, добавляется процент от бюджета.
То есть таргетолог в Телеграм может на одном проекте зарабатывать 100000-150000₽, в зависимости от того, каким бюджетом…