Лилия Жаркова

+231
с 2022

Телеграм-канал про внутреннюю и внешнюю рекламу на WB и Ozon ➡ https://t.me/+ZJqYRF8XI6ZhMTQ6

43 подписчика
1 подписка

Добрый день, зависит от того как товар себя в разрезе ключей ведет. Например у вас может быть на озон «не подходящий» по вч ключ товару и тогда сложно получать высокие ctr. У нас есть проекты с ctr 6-8, есть с 2-3%

1

Добрый день.

Цена - фактор, который вносит свой вклад в ранжирование. При повышении цены карточка отбрасывается. То есть продаж может стать меньше не потому, что вы цену поднимаете, а потому что по позициям карточка падает и получает меньше трафика. Этот момент можно нивелировать и дать больше трафика при помощи рекламы.

2

Добрый день. Запускать, конечно, можно без отзывов, кто ж нам запретит? 😀 но эффективность будет ниже в разы. Отзывы влияют и на кликабельность, и на конверсию в корзину/заказ. Есть исследования, которые показывают, как растет конверсия в заказ в зависимости от числа отзывов на карточке. Так что позаботиться минимум о 10-15 информативных отзывах все-таки стоит перед запуском рекламы

1

😀 да, я тоже сталкиваюсь с «ожидание-реальность» на WB

2

Некоторые характерны и для Ozon, но там, конечно, своя специфика

2