Рост оборота в 4 раза за 2 месяца в нише товаров для дома на Waildberries
В этой короткой статье расскажу на примере кейса, как масштабировали оборот магазина на Wildberries в 4 раза за 2 месяца и как работали в период турбулентности, когда площадка скрыла часть данных.
Действующий таргетолог, основатель digital-агентства комплексного продвижения и автор образовательных программ. Вместе с командой из 15 специалистов мы ведём внутренний и внешний трафик для 70+ магазинов на Wildberries и Ozon.
Итак, раньше клиент запускал внутреннюю рекламу самостоятельно, но результат не устраивал.
К нам обратился с задачами:
- рост продаж на 20% ежемесячно
- допустимая ДРР за заказ 7-12% в зависимости от артикула
Месяц до сотрудничества (06.07.2025-05.08.2025)
Заказы - 221 шт Заказы - 2 208 468₽ Выкупы - 202 шт Выкупы - 1 994 434₽ Бюджет - 139 032₽ ДРР за заказ - 6,29% ДРР за выкуп - 6,97%
Как мы действовали в первый месяц?
Взяли в работу изначально 4 артикула, которые находились в склейках, и приступили 6 августа.
1. Начали с аудита, дали рекомендации по фотоворонке. Клиент к тому времени уже готовил обновленный контент (первые слайды, карусели, видео). Его и взяли в работу
2. Карточки находились глубоко в органике и поднимались недостаточно высоко, чтобы получать нужный объем показов. РК клиента мы остановили.
3. На каждый артикул выделялся разный бюджет, в диапазоне 500-3300₽. На момент старта работы ставки конкурентов в нише по ВЧ-ключам достигали 5000₽ за 1000 показов.
4. Запустили новые АРК на минимальной ставке (тогда 138₽). По мере набора конверсий и увеличения доли показов в полках добавляли Аукцион.
5. В топ 5-10 по ВЧ-ключам мы не рвались. В приоритете была работа с кластерами и набор релевантных показов.
По итогам первого месяца получили прирост в сумме заказов + 1 млн.
Какие результаты получили в цифрах?
Первый месяц сотрудничества (06.08.2025-05.09.2025)
Заказы - 348 шт Заказы - 3 255 279 руб Выкупы - 297 шт Выкупы - 2 782 166 руб Бюджет - 162 582 руб ДРР за заказ - 4,99% ДРР за выкуп - 5,84%
Как мы действовали во второй месяц?
Во второй месяц в продвижении было уже 9 артикулов. Использовали также АРК (на полки) и Аукцион по релевантным ключам. По ходу работы неоднократно приходилось “сбавлять обороты” по рекламным кампаниям, поскольку заканчивались остатки на складах.
В период, когда WB скрыл ставки конкурентов и добавил больше органических позиций в выдачу, мы отлетели по ВЧ и СЧ ключам. Планомерно наращивали позиции, но прежних ставок уже не хватало, приходилось повышать. Здесь для экономии рекламного бюджета регулярно отслеживали органику карточек. Отстегивали временно те ключи, по которым позиции поднимались до нужных. И возвращали их в рекламу, чтобы не допускать просадки.
Какие результаты получили в цифрах?
Второй месяц сотрудничества (06.09.2025-05.10.2025)
Заказы - 993 шт Заказы - 10 220 312 руб Выкупы - 751 шт Выкупы - 7 714 888 руб Бюджет - 173 112 руб ДРР за заказ - 1,69% ДРР за выкуп - 2,24%
Таким образом, по итогам второго месяца работы нам удалось нарастить сумму заказов на 6,9 млн, сумму выкупов на 4,9 млн. Доля рекламных расходов за заказ снижена с 4,99% до 1,69%.
Что здесь важно?
1. В условиях ограниченного бюджета мы не стремились в ТОП выдачи по ВЧ-ключам. Занимали позиции, которые позволяют выкупать нужный объем трафика.
2. Нужно отметить и вовлеченность самого клиента в процесс. Он своевременно информировал нас о вступлении в акции и выходе из них, об изменении цен. После еженедельного отчета давал развернутую обратную связь по каждому артикулу, чтобы мы могли оперативно вносить изменения в ход рекламных кампаний.
Если вы хотите делегировать управление внутренней рекламой на Wildberries и ищете надежного подрядчика, оставьте заявку на нашем сайте. Свяжемся, изучим ваши вводные и посмотрим, чем сможем помочь.
А если хотите знать больше про эффективную рекламу на маркетплейсах, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там делюсь фишками по настройке рекламы на WB и Ozon, провожу прямые эфиры с разборами реальных кейсов и отвечаю на вопросы подписчиков.