Рост оборота в 4 раза за 2 месяца в нише товаров для дома на Waildberries

В этой короткой статье расскажу на примере кейса, как масштабировали оборот магазина на Wildberries в 4 раза за 2 месяца и как работали в период турбулентности, когда площадка скрыла часть данных.

Рост оборота в 4 раза за 2 месяца в нише товаров для дома на Waildberries
Лилия Жаркова

Действующий таргетолог, основатель digital-агентства комплексного продвижения и автор образовательных программ. Вместе с командой из 15 специалистов мы ведём внутренний и внешний трафик для 70+ магазинов на Wildberries и Ozon.

Итак, раньше клиент запускал внутреннюю рекламу самостоятельно, но результат не устраивал.

К нам обратился с задачами:

- рост продаж на 20% ежемесячно

- допустимая ДРР за заказ 7-12% в зависимости от артикула

Месяц до сотрудничества (06.07.2025-05.08.2025)

Заказы - 221 шт Заказы - 2 208 468₽ Выкупы - 202 шт Выкупы - 1 994 434₽ Бюджет - 139 032₽ ДРР за заказ - 6,29% ДРР за выкуп - 6,97%

Рост оборота в 4 раза за 2 месяца в нише товаров для дома на Waildberries

Как мы действовали в первый месяц?

Взяли в работу изначально 4 артикула, которые находились в склейках, и приступили 6 августа.

1. Начали с аудита, дали рекомендации по фотоворонке. Клиент к тому времени уже готовил обновленный контент (первые слайды, карусели, видео). Его и взяли в работу

2. Карточки находились глубоко в органике и поднимались недостаточно высоко, чтобы получать нужный объем показов. РК клиента мы остановили.

3. На каждый артикул выделялся разный бюджет, в диапазоне 500-3300₽. На момент старта работы ставки конкурентов в нише по ВЧ-ключам достигали 5000₽ за 1000 показов.

4. Запустили новые АРК на минимальной ставке (тогда 138₽). По мере набора конверсий и увеличения доли показов в полках добавляли Аукцион.

5. В топ 5-10 по ВЧ-ключам мы не рвались. В приоритете была работа с кластерами и набор релевантных показов.

По итогам первого месяца получили прирост в сумме заказов + 1 млн.

Какие результаты получили в цифрах?

Первый месяц сотрудничества (06.08.2025-05.09.2025)

Заказы - 348 шт Заказы - 3 255 279 руб Выкупы - 297 шт Выкупы - 2 782 166 руб Бюджет - 162 582 руб ДРР за заказ - 4,99% ДРР за выкуп - 5,84%

Рост оборота в 4 раза за 2 месяца в нише товаров для дома на Waildberries

Как мы действовали во второй месяц?

Во второй месяц в продвижении было уже 9 артикулов. Использовали также АРК (на полки) и Аукцион по релевантным ключам. По ходу работы неоднократно приходилось “сбавлять обороты” по рекламным кампаниям, поскольку заканчивались остатки на складах.

В период, когда WB скрыл ставки конкурентов и добавил больше органических позиций в выдачу, мы отлетели по ВЧ и СЧ ключам. Планомерно наращивали позиции, но прежних ставок уже не хватало, приходилось повышать. Здесь для экономии рекламного бюджета регулярно отслеживали органику карточек. Отстегивали временно те ключи, по которым позиции поднимались до нужных. И возвращали их в рекламу, чтобы не допускать просадки.

Какие результаты получили в цифрах?

Второй месяц сотрудничества (06.09.2025-05.10.2025)

Заказы - 993 шт Заказы - 10 220 312 руб Выкупы - 751 шт Выкупы - 7 714 888 руб Бюджет - 173 112 руб ДРР за заказ - 1,69% ДРР за выкуп - 2,24%

Рост оборота в 4 раза за 2 месяца в нише товаров для дома на Waildberries

Таким образом, по итогам второго месяца работы нам удалось нарастить сумму заказов на 6,9 млн, сумму выкупов на 4,9 млн. Доля рекламных расходов за заказ снижена с 4,99% до 1,69%.

Что здесь важно?

1. В условиях ограниченного бюджета мы не стремились в ТОП выдачи по ВЧ-ключам. Занимали позиции, которые позволяют выкупать нужный объем трафика.

2. Нужно отметить и вовлеченность самого клиента в процесс. Он своевременно информировал нас о вступлении в акции и выходе из них, об изменении цен. После еженедельного отчета давал развернутую обратную связь по каждому артикулу, чтобы мы могли оперативно вносить изменения в ход рекламных кампаний.

Рост оборота в 4 раза за 2 месяца в нише товаров для дома на Waildberries

Если вы хотите делегировать управление внутренней рекламой на Wildberries и ищете надежного подрядчика, оставьте заявку на нашем сайте. Свяжемся, изучим ваши вводные и посмотрим, чем сможем помочь.

А если хотите знать больше про эффективную рекламу на маркетплейсах, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там делюсь фишками по настройке рекламы на WB и Ozon, провожу прямые эфиры с разборами реальных кейсов и отвечаю на вопросы подписчиков.

Начать дискуссию