Быстрый рост на Wildberries: как мы вывели новинку с нуля до 25 млн за 2 месяца

В этой статье расскажу на примере кейса (категория - джинсы для девочки), как в условиях перегретой ниши удалось вывести новинку с нуля до 25 млн всего за 2 месяца.

Быстрый рост на Wildberries: как мы вывели новинку с нуля до 25 млн за 2 месяца
Лилия Жаркова

Действующий таргетолог, основатель digital-агентства комплексного продвижения и автор образовательных программ. Вместе с командой из 15 специалистов мы ведём внутренний и внешний трафик для 70+ магазинов на Wildberries и Ozon.

Итак, дано:

-3 новых артикула в склейке

-отгрузили 18 сентября, рекламу запустили 19 сентября

-тестовая партия 4000 шт

-ниша перегружена аналогами, демпинг.

Наша цена выше рынка.

Задачи:

-продать по высокой цене без демпинга и выкупов

-проверить возможности карточки в короткий период тренда (см скрин из Wildbox)

-СPO до 200₽,ДРР за заказ - до 10%

-Бюджет до 10000₽ в день.

Быстрый рост на Wildberries: как мы вывели новинку с нуля до 25 млн за 2 месяца

Как мы действовали?

-Сразу провели тесты CTR, оставили максимально кликабельную обложку

-Работали по «агрессивной» стратегии с упором на рост показов в рекомендательных полках

-Ставки изначально ставили высокие, постепенно снижая

-Открутка была в среднем 5-6 тысяч в день. Динамику открутки бюджета можно видеть на скрине.

Быстрый рост на Wildberries: как мы вывели новинку с нуля до 25 млн за 2 месяца

Какие результаты в цифрах?

Сентябрь 2025 (Старт работы 19.09)

779 заказов на 3 116 007₽

201 выкуп на сумму 804 005₽

Бюджет – 51 490₽

ДРР за заказ – 1,65 %

ДРР за выкуп – 6,4 %

Быстрый рост на Wildberries: как мы вывели новинку с нуля до 25 млн за 2 месяца

Октябрь 2025

6 391 заказ на 25 458 194₽

1 896 выкупов на сумму 7 972 718₽

Бюджет – 274 877₽

ДРР за заказ – 1,08 %

ДРР за выкуп – 3,45 %

Быстрый рост на Wildberries: как мы вывели новинку с нуля до 25 млн за 2 месяца

То есть меньше чем за полтора месяца с момента отгрузки мы получили заказов более чем на 28 млн. Выкупов - 8,7 млн. ДРР и CPO гораздо ниже допустимых селлером.

Что здесь важно?

Такая стратегия не предполагает скромных бюджетов на старте и подойдет далеко не каждой карточке. Для некоторых товаров полки не отрабатывают совсем, и мы действуем в рекламе иначе. Если есть лимиты по поставкам/производству и не стоит задача раскачиваться быстро – тоже другие стратегии.

То есть это только один из вариантов, как можно разворачивать работу с карточкой-новинкой. На самом деле их больше.

Если вы хотите делегировать управление внутренней рекламой на Wildberries и ищете надежного подрядчика, оставьте заявку на нашем сайте. Свяжемся, изучим ваши вводные и посмотрим, чем сможем помочь.

А если хотите знать больше про эффективную рекламу на маркетплейсах, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там делюсь фишками по настройке рекламы на WB и Ozon, провожу прямые эфиры с разборами реальных кейсов и отвечаю на вопросы подписчиков.

Начать дискуссию