Например, не заказывал человек 14 дней - бот автоматом пишет ему напоминание о нас в личку в ВК, выдает бонусы и так далее. Мало того, мы даже можем догнать сообщением в личку гостя, который открыл приложение DLVRY, но ничего не заказал, и, например, сказать ему, какой он нехороший человек, раз ушел без заказа.
Всем еды есть сегментация. Нужен платный тариф и конструктор лояльности. Он самый мощный и гибкий из всех. Настройки очень похожи на айко кард
она не формируется за нужный период. Например, я не могу зайти сейчас и посмотреть, сколько было новых гостей с 1 по 10 мая, сколько всего было гостей в это время. То что там есть - автоматические динамические сегменты. Но нормально вытаскивать данные из базы это не позволяет. Если, наверное, не брать их топовую надстройку для гибкого срм-маркетинга. Но ее пока видел только в демке, но этот функционал должен быть в базе все таки.
А где смартомато?
будет во второй части. Вообще, думаю, по каждой платформе с точки зрения маркетинга надо отдельную статью делать, много всяких нюансов