Антон Ходов

+64
с 2018

Привлечение гостей в доставку еды - https://гостивдоставкуеды.рф

35 подписчиков
31 подписка

Это непростой кейс. Клиент пришел к нам в середине 2024 года. Главная задача - вырасти до 1,5 млн рублей в месяц. К этому моменту доставка замерла на обороте в районе 1 млн и не росла. В кейсе расскажу, как мы долго искали решение, а после сделали рывок всего за месяц, отказавшись при этом от промокодов, кучи акций и сменив платформу, на которой ра…

Я всегда всем повторяю - золото доставки не реклама и привлечение новых гостей, а работа с базой. Этот кейс - наглядное доказательство. Расскажу, как запустили автоматизированную воронку продаж для текущих гостей и через 3 месяца она принесли 2,8 рублей выручки в месяц.

Точка А

1

В рамках стартовой недели полноценной работы с доставкой из Москвы получена рекордная выручка и привлечено 152 новых гостя при рекламных расходах 4 113 рублей. Что и как мы делали - читайте в кейсе.

Клиент

Разбираю, как мы вывели доставку еды на нужные показатели через системный маркетинг - за 11 месяцев прибавили 1,3 миллиона рублей к месячной выручке. Все это при рекламном бюджете не более 5,6% от той самой выручки - это, честно, немного. Сейчас детально покажу, с помощью каких инструментов и как это сделали.

Клиент

3
Ранее я говорил о том, могут ли быть чудеса в виде стремительного роста доставки еды с мизерным бюджетом. В этом кейсе я подробнее разбираю один из примеров таких чудес. В первую неделю наше работы выручка была 59 030 рублей. По итогам третьей недели она поднялась до 106 996 рублей. И это при затратах на рекламу 3 540 рублей, и только в третью неде…

Как правило, рабочие дни - достаточно "вялые" в доставках еды. Поэтому многие собственники мечтают прокачать их, чтобы выручки росли не только в выходные и пятницу, но и среди недели. В течение 2 месяцев мы с командой тестировали ряд соответствующих гипотез в нескольких проектах. И в итоге решили эту задачу. Как - показываю в кейсе.

Задача

Я, как маркетолог, изнутри изучил разные готовые решения для доставок еды. Изучил изнутри с точки зрения маркетинга, не касаясь таких нюансов, как управленческая часть и тому подобное. Сейчас делюсь своим мнением о разных решениях, собрав наиболее популярные платформы у клиентов в свой личный топ.

Как я оцениваю платформы

3

В проекте я выступал ментором для действующего маркетолога. Нужно было помочь ему построить масштабируемую систему привлечения новых гостей из ВК. Причем такую, которая легко масштабируется и запускается в новых точках, которые открываются по франшизе. Что получилось - читайте в кейсе.


Клиент

Раз-два-три: прилети волшебник в голубом вертолете и сделай так, чтобы вложив 3 копейки, максимум за месяц наша доставка или кафе оказались в космосе по выручке и числу гостей. Так вообще бывает? Именно так - вряд ли. Но результат работы с готовыми решениями, который без бюджета дает прирост в 20-80% за 3 недели - да. Но есть свои нюансы. И сейчас разберемся со всем от и до.

Красивые ожидания

Когда я расширяю штат, то ищу таргетологов, СММщиков, копирайтеров, ассистента, технаря по сбору ботов. И всегда в вакансии прошу об одной элементарной вещи тех, кто готов откликнуться. Примерно половина соискателей не может сделать эту вещь. Поэтому я сразу ставлю на них крест, как на сотрудниках/подрядчиках. О чем речь?

Вот как выглядит типичная вакансия, которую я, например, отправляю в чат таргетологов:

5

Мой постоянный дизайнер немного перегружена. И сегодня я решил отдать срочный и очень простой заказ дизайнеру на стороне. Для этого поставил задачу на Воркзилле, и дальше офигел от ответов исполнителей.

На задачу откликнулись 9 исполнителей. Откликнулись быстро, это отлично. И вот какая статистика по ним:

2

С одной стороны, хочется сказать - НИКАК или почти никак! Для многих доставок это, скорее всего, именно так. Однако есть исключения и успешные кейсы, когда ЯндексЕда становилась хорошим источников гостей для прямого заказа.

Почему любят ЯндексЕду?