Кейс: как отказ от промокодов и смена платформы помогли доставке за месяц вырасти с 1,16 до 1,42 млн рублей при 12 000 рублей на рекламу
Это непростой кейс. Клиент пришел к нам в середине 2024 года. Главная задача - вырасти до 1,5 млн рублей в месяц. К этому моменту доставка замерла на обороте в районе 1 млн и не росла. В кейсе расскажу, как мы долго искали решение, а после сделали рывок всего за месяц, отказавшись при этом от промокодов, кучи акций и сменив платформу, на которой работала доставка.
Раздвоение
Одна из особенностей данной доставки - собственники не смогли определиться, на базе какой платформы вести бизнес. В итоге они работали сразу на двух.
- FoodPicasso - сайт и мобильное приложение
- FoodSoul - мобильное приложение и магазин в ВК
Все верно - было два разных мобильных приложения на разных платформах. Причем оба актуальные, рабочие и ни одно не планировалось закрывать.
Подход очень странный. Но вроде все работало, заказы шли отовсюду, собственники не хотели отказываться от чего-либо.
Поэтому такая сборная солянка всего и вся нас не смутила. Кстати, зря не смутила, но об этом позже.
Точка А
Доставка зависла на выручке чуть меньше 1 000 000 рублей в месяц. Цифры не росли, что бы ни делалось.
А делалось, на самом деле, много что:
- Регулярные розыгрыши, конкурсы, морской бой на стене в ВК и все вот это вот
- Промокоды на любой случай жизни с массовой рассылкой по поводу и без
- Бесплатная еда за баллы в ВК
- Таргет и посевы в пабликах
- Сезонные акции и скидочные предложения
Результата от текущей версии этих действий не было - выручка болталась возле миллиона и не росла, сколько бы розыгрышей ни проводили.
А нужно было 1,5 миллиона рублей в месяц. С прицелом на них мы и приступили к работе.
Первый заход
Первым делом упаковали и запустили свою фирменную трехуровневую рекламную автоворонку. Кратко о ее первой версии рассказывал в этом кейсе.
Подробностями о новой версии нашей автоворонки продаж для рекламы поделюсь позже. Подписывайтесь на Телеграм-канал чтобы не пропустить кейс с разбором.
К рекламной воронке вопросов не было. Постепенно мы отрихтовали ее, избавились от неэффективных офферов, докрутили рекламу. И результат стал очень позитивным.