Кейс: как отказ от промокодов и смена платформы помогли доставке за месяц вырасти с 1,16 до 1,42 млн рублей при 12 000 рублей на рекламу

Это непростой кейс. Клиент пришел к нам в середине 2024 года. Главная задача - вырасти до 1,5 млн рублей в месяц. К этому моменту доставка замерла на обороте в районе 1 млн и не росла. В кейсе расскажу, как мы долго искали решение, а после сделали рывок всего за месяц, отказавшись при этом от промокодов, кучи акций и сменив платформу, на которой работала доставка.

Раздвоение

Одна из особенностей данной доставки - собственники не смогли определиться, на базе какой платформы вести бизнес. В итоге они работали сразу на двух.

  • FoodPicasso - сайт и мобильное приложение
  • FoodSoul - мобильное приложение и магазин в ВК

Все верно - было два разных мобильных приложения на разных платформах. Причем оба актуальные, рабочие и ни одно не планировалось закрывать.

Подход очень странный. Но вроде все работало, заказы шли отовсюду, собственники не хотели отказываться от чего-либо.

Поэтому такая сборная солянка всего и вся нас не смутила. Кстати, зря не смутила, но об этом позже.

Точка А

Доставка зависла на выручке чуть меньше 1 000 000 рублей в месяц. Цифры не росли, что бы ни делалось.

А делалось, на самом деле, много что:

  • Регулярные розыгрыши, конкурсы, морской бой на стене в ВК и все вот это вот
  • Промокоды на любой случай жизни с массовой рассылкой по поводу и без
  • Бесплатная еда за баллы в ВК
  • Таргет и посевы в пабликах
  • Сезонные акции и скидочные предложения

Результата от текущей версии этих действий не было - выручка болталась возле миллиона и не росла, сколько бы розыгрышей ни проводили.

Кейс: как отказ от промокодов и смена платформы помогли доставке за месяц вырасти с 1,16 до 1,42 млн рублей при 12 000 рублей на рекламу

А нужно было 1,5 миллиона рублей в месяц. С прицелом на них мы и приступили к работе.

Первый заход

Первым делом упаковали и запустили свою фирменную трехуровневую рекламную автоворонку. Кратко о ее первой версии рассказывал в этом кейсе.

Подробностями о новой версии нашей автоворонки продаж для рекламы поделюсь позже. Подписывайтесь на Телеграм-канал чтобы не пропустить кейс с разбором.

К рекламной воронке вопросов не было. Постепенно мы отрихтовали ее, избавились от неэффективных офферов, докрутили рекламу. И результат стал очень позитивным.

Кейс: как отказ от промокодов и смена платформы помогли доставке за месяц вырасти с 1,16 до 1,42 млн рублей при 12 000 рублей на рекламу
Начать дискуссию