Как специалисты по маркетингу не проходят элементарный тест и поэтому не могут получить заказы

Когда я расширяю штат, то ищу таргетологов, СММщиков, копирайтеров, ассистента, технаря по сбору ботов. И всегда в вакансии прошу об одной элементарной вещи тех, кто готов откликнуться. Примерно половина соискателей не может сделать эту вещь. Поэтому я сразу ставлю на них крест, как на сотрудниках/подрядчиках. О чем речь?

Вот как выглядит типичная вакансия, которую я, например, отправляю в чат таргетологов:

Привет. Я основатель компании "Взлом роста" и сейчас ищу в штат дополнительного таргетолога для рекламы доставки еды и общепита в целом. Вам нужно по готовым и отработанным шаблонам запускать проверенные связки и контролировать кампании, чтобы выполнялись KPI. Шаманить, сидеть над аудиторией и так далее не придется. Вы берете готовые решения, запускаете их и сопровождаете. Проверено - справляется нормально начинающий таргетолог, было бы желание. Оплата такая-то в тестовый запуск, далее такая-то. Кто заинтересован, пожалуйста, пишите в личку СРАЗУ с кратким рассказом о себе, где понятен ваш навык, опыт, результаты, почему стоит взять вас. P.S. авторы заинтересовавших меня ответов получат простое тестовое задание (никакие кампании настраивать не надо и возиться в кабинете тоже), если вы не готовы к нему - писать не надо.

Как думаете, что отсюда не по зубам таргетологам?

Первое - рассказ о себе. Более половины ответов сразу в топку, так как вместо требуемой информации мне в личку прилетает всякое в таком духе:

  • Таргетолога ищите?
  • Поиск таргетолога еще актуален?
  • Видел/видела объявление о поиске таргетолога
  • Я таргетолог. Искали?

И все в таком духе. Что ж, такие ребята не прошли проверку на адекватность. Поэтому никакого общения в дальнейшем быть не может.

Есть еще другие кадры, которые первый этап прошли, но завалились на втором. Если говорим о таргетологах, то мне всегда интересно видение человеком ниши, где ему предстоит работать. И то, как он видит кампании в ней.

Поэтому в качестве тестового задания я прошу расписать в свободной форме условную стратегию, как данный таргетолог бы продвигал доставку еды Х. Меня интересуют аудитории, которые он брал бы и почему, а также в каком порядке, идеи креативов, куда на его взгляд эффективнее было бы вести трафик и так далее.

И тут сливается большая часть тех, кто прошел тест на адекватность. Почему? Не знаю.

Поэтому рекомендую всем специалистам, кто откликается на задачи, составить нормальную сопроводиловку о себе, откуда будет понятно, что с вами можно иметь дело.

Это элементарно, а работает, зачастую, лучше, чем классическое резюме. Почему?

Потому что резюме - это какая-то неживая шаблонная хрень, как робот делал. А живое письмо - показывает человека, определенным образом сближает с ним и располагает.

55
9 комментариев

И тут сливается большая часть тех, кто прошел тест на адекватность. Почему? Не знаю.

Не тот уровень ЗП, ради которого готовы геморроиться

1
Ответить

Это совсем не "тестовое задание". Расскажи ему, видите ли, мои стратегии, идеи, креативы, откуда, как и чего я буду делать?:) Эта идея уже слишком дорого стоит. "Щаз я насобираю, а больше они мне и не нужны"

1
Ответить

это точно, странный тест какой-то

Ответить

Начало интересное, но сюжет явно не дописан. История будто бы недорассказана.

Ответить

почему? в итоге то я всех нашел. просто сам факт, как люди теряют деньги из-за того, что делают странные вещи )

Ответить