Кто главный в вашей компании?

Наставляемым я часто задаю такой вопрос: «А кто главный в вашей компании?». И часто получаю такой ответ: «Я!». Но в любой компании главный — клиент. Почему это так важно? Потому что наш мир меняется с невероятной скоростью, и невнимательность к обратной связи со стороны клиентов может привести к отставанию компании и потере позиций в конкурентной среде. Постоянная связь с клиентом ещё и необходима потому, что на сегодняшний день привлечение нового клиента в 7 раз дороже, чем поддержание связей и удержание постоянного. Все прекрасно слышали про понятие сарафанного радио. Оно по-прежнему является рабочим способом привлечения аудитории. Но чтобы радио работало, нужно оказывать высокий клиентский сервис. Превосходить ожидание клиентов! К хорошему все привыкли. А вот когда вы превзойдете ожидания, о вас расскажут. Именно поэтому повышение качества клиентского сервиса — это задача # 1.

Согласны?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда