У каждого из нас 24 часа в сутках и 7 дней в неделю. И каждый распоряжается этим временем по-своему — одни не успевают закрыть план на день, бегут, но ничего не успевают, находятся в бесконечном стрессе, гонке, суете и дне сурка.
В бизнес часто приходят после работы "руками", например, в найме. Я – не исключение. И чем больше становилась моя команда, чем больше управленческих задач появлялось, тем более громоздкими и трудоёмкими становились процессы. Планёрки по 4 часа, философия, менеджерские принципы... и так до бесконечности. А результата всё нет и нет, все и всё в проце…
У меня два бизнеса, двое детей, любимый муж, активная жизнь. И меня часто спрашивают: "Как ты все успеваешь?".
Команда не только главное, но и самое уязвимое место в бизнесе. Можно наладить любые процессы. Оформить документацию. Настроить продвижение. Но если команде неинтересно дело, если она стоит на месте и не хочет продавать, следить за соблюдением клиентского сервиса – все усилия бесполезны.
В 2024 году окружение стало одним из ключевых факторов, влияющих на успех бизнеса. Как показывает практика, те, кто нас окружают, могут как ускорить, так и затормозить достижение целей.
Риски будут всегда. Говорят, что сам бизнес — это один сплошной риск. Безусловно. Но они не страшны, если у вас под рукой есть план "Б".
CJM (customer journey map) - с английского напрямую переводится как "карта путешествия клиента". Метод используют для отслеживания всего "жизненного пути" взаимодействия с продуктом - от появления потребности до первой и следующих покупок.
В прошлых материалах я рассказывала, что эффективный маркетинг и качественные продажи невозможны без:
Пару дней назад ФАС признала ненадлежащей рекламу АО «Альфа-Банк». Финансовой организации грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ. Под "удар" попали сразу два рекламных объявления.
Согласно моим наблюдениям, когда создаёшь дорогой продукт, архиважно, чтобы он быть удобен для клиента в любом аспекте. При этом важно работать не только над улучшением формы, структуры, деталей, но и над сутью, содержанием.
Продажи - это эмоции. От восхищения и зависти "Вау, я хочу так же!" до доверия и готовности: "Я так больше не могу. Я повлияю на свою жизнь с помощью...".
Cложные ситуации и конфликты — неизбежная часть бизнеса. Безусловно, их можно решить через суд. Однако, зачастую судебные тяжбы, сбор документов, иски, адвокаты — могут длиться месяцами и принести больше финансовых затрат, чем предмет спора.