Наставник — это:
1. Опыт, а, значит, ошибки.
Наставник подсвечивает слабые места и подсказывает, что может привести к плачевным последствиям. Напомню, что наставник — это человек, у которого больше опыта. А опыт — это результат неправильно принятых решений, прежде всего. Это и есть ошибки! Наставник сначала сам сталкивается с той или иной…
За время работы с предпринимателями я выделила главные опасения руководителя при делегировании:
1. «Никто не сделает это лучше, чем я»
Перфекционизмом и стремлением все контролировать не ведут к успеху.
2. «Мне самому нравится выполнять задачи»
Ответьте себе на вопрос, вы хотите быть хорошим управленцем или продуктивным рядовым сотрудником?
Задачи…
1. Делегировать то, в чем сами не разбираетесь. Делегирование – поручение другому специалисту тех задач, которые вы могли бы сделать сами, но они не вписываются в ваш тайминг.
2. Не спрашивать сотрудника, понял ли он задачу.
Обязательно запрашивайте у сотрудника обратную связь, узнавайте, остались ли вопросы после постановки задачи.
Получать знания: 1) Как вести управленческий учет (прокачивать навык до уровня автоматического распределения денежного потока) . 2) Как работать с командой. 3) Какие инструменты продвижения использовать.
Привет! Я Кристина Полякова – наставник предпринимателей, владелица ювелирного бизнеса. В своей практике я допустила много ошибок в работе с персоналом, в ведении документов, которые стоили мне более 1 млн. рублей. Сегодня я готова делиться опытом. В этой статье я привожу 5 важнейших составляющих успешного бизнеса.
*При условии, что мы наняли правильных людей
Я глубоко убеждена в том, что сотрудники не выполняют свои задачи всего лишь по 5 причинам. Специально выделила под звездочкой* условие — эти сотрудники правильные, т.е. на этапе фильтра вы наняли правильных сотрудников, а не каких-то там с неправильными мотивами, сомнительной репутацией. Кстати, всего…
Весь день у меня кластеризован, и не только день, но и неделя.
Именно правильный распорядок, организация и в личной жизни, и в бизнесе — это залог успеха.
Если все правильно организовано — не может что-то не работать. А если наоборот, то 👋🏼 выгорание, эмоциональное и физическое истощение, потеря бизнеса.
Итак, перечислю действия, которые помогают…
❌ Думать «сейчас я с ними поговорю и они все поймут».
❌ Думать «наверно я не очень хороший руководитель».
Перед тем, как попасть в команду, кандидат должен пройти несколько важных этапов: вакансия – предварительное анкетирование – собеседование – стажировка и обучение.
Помимо этапов найма важны:
- Вот 10 лет я это делал, а сейчас, если кому-то передам, то потеряю клиента.
- Я делаю это быстрее и лучше. Никто не сделает так, я самый умный!
- Потеряю авторитет и перестану быть значимым. Иными словами, это страх утратить контроль над ситуацией.
- Уже 100 раз делегировал и все 100 не получалось.