Как создать продукт, который купят за 300 тысяч рублей?

Согласно моим наблюдениям, когда создаёшь дорогой продукт, архиважно, чтобы он быть удобен для клиента в любом аспекте. При этом важно работать не только над улучшением формы, структуры, деталей, но и над сутью, содержанием.

Дорогостоящий продукт не обязательно должен быть сложным и содержать много задач. Не нужно обещать золотых гор, нужно ориентироваться на текущие навыки клиента и понимать, что вы находитесь на точке "1", а другой человек может находится на точке "0", "-1" - и ему нужны вы и ваш опыт, чтобы прийти к точке "1".

Например, однажды я купила обучение за 150 тысяч. Мы созванивались раз в неделю, и человек просто спрашивал о состоянии и давал точки роста.

В любом случае, продукт должен быть качественным и клиентоориентированным. Подстраивайтесь под клиентов, чтобы работать вдолгую.

Например, мне неудобно записывать видео. Но для моих учеников это намного комфортнее, ведь не у всех есть время и желание смотреть вебинары по 3-4 часа. Это также влияет на доходимость, работу вдолгую и желание покупать ваши следующие продукты.

Поэтому, адаптируйте свои предпочтения предпочтениям клиентов, чтобы обе стороны остались довольны.

Еще одно наблюдение: личная коммуникация, не масштабный продукт, менторство воспринимается совершенно адекватно, если он не совсем собран и удобен. А если продукт более массовый, то очень важен продакшн, картинка, видео, техническая часть.

Принципы дорогого продукта

1. Он должен давать результат

Каждая часть, действие должны дать результат. Сделайте все, что от вас зависит в психологическом и техническом ключе. Дальше дело за учеником, но вы оба отвечаете за результат. Следите за его успехом, объясняйте, почему важно дойти до результата. Определите зоны ответственности сразу, чтобы потом за это не винить себя. Без потребительского шантажа. Прописывайте все, чем вы занимаетесь, когда вы можете вернуть деньги, регламент работы и т.д. Сделайте все, чтобы ваша репутация сохранилась, но не давайте пользоваться собой.

2. Гарантии

И это относится не только к результату. Например, вы можете гарантировать, что, если в течение недели клиенту не понравилось, то вы можете вернуть деньги. Любая гарантия расположит покупателя к вам.

3. Конгруэнтность.

То есть, вы - результат своего продукта, есть прямое соотношение между ценой и ценностью.

4. Экспертность - и лучше, чтобы она была персонализирована под покупателя.

5. Кейсы.

Не обязательно этого продукта. Главное, чтобы был показан результат.

Дополнительно по теме

Начать дискуссию