Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Продажи - это эмоции. От восхищения и зависти "Вау, я хочу так же!" до доверия и готовности: "Я так больше не могу. Я повлияю на свою жизнь с помощью...".

Чтобы эти эмоции вызвать, поддерживать и довести клиента до покупки, есть целый ряд инструментов под общим названием "Триггеры". О них сегодня и поговорим. Каждый триггер проиллюстрирую примерами.

Социальное доказательство

Здесь - отзывы, скрины сообщений, которые доказывают вашу причастность к позитивным изменениям в жизни/чем угодно, показывают выбор других людей в пользу вас.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Сообщество

Возникающее чувство исключительности или причастности к закрытому клубу интересных, успешных людей.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Дефицит

Стимуляция через недостаток - осталось мало мест/времени.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Ожидание

Демонстрация ожидания продукта от других людей.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Доказательства

Кейсы - чего достигли люди после в работе с вами?

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Экспертность

Большое количество пользы, просьба сделать что-то взамен.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Авторитет

Демонстрация авторитетных имен, которые выбрали сотрудничать с вами/у которых вы учились.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Гарантии

Например, "вернём деньги, если вам не понравится первая неделя обучения".

Вредное допущение

Показать, что вы тоже не идеальны и можете допускать ошибки.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Конкретика

Детализация: подробное и конкретное описание каждого пункта в товаре/услуге.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Эмоции

Показывайте искренние эмоции, которые вызывает ваш продукт.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Ограничения

Во времени/цене/чем угодно.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Закрытие возражений

Их необходимо определить заранее. Сюда можно отнести "дорого", "другие приоритеты" и т.д.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Ажиотаж

Сделайте из вашего запуска целое событие! пусть люди захотят быть причастным к этому.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, если было полезно. Там я публикую контент для начинающих и действующих предпринимателей, экспертов, управленцев.

Начать дискуссию