Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть
Продажи - это эмоции. От восхищения и зависти "Вау, я хочу так же!" до доверия и готовности: "Я так больше не могу. Я повлияю на свою жизнь с помощью...".
Чтобы эти эмоции вызвать, поддерживать и довести клиента до покупки, есть целый ряд инструментов под общим названием "Триггеры". О них сегодня и поговорим. Каждый триггер проиллюстрирую примерами.
Социальное доказательство
Здесь - отзывы, скрины сообщений, которые доказывают вашу причастность к позитивным изменениям в жизни/чем угодно, показывают выбор других людей в пользу вас.
Сообщество
Возникающее чувство исключительности или причастности к закрытому клубу интересных, успешных людей.
Дефицит
Стимуляция через недостаток - осталось мало мест/времени.
Ожидание
Демонстрация ожидания продукта от других людей.
Доказательства
Кейсы - чего достигли люди после в работе с вами?
Экспертность
Большое количество пользы, просьба сделать что-то взамен.
Авторитет
Демонстрация авторитетных имен, которые выбрали сотрудничать с вами/у которых вы учились.
Гарантии
Например, "вернём деньги, если вам не понравится первая неделя обучения".
Вредное допущение
Показать, что вы тоже не идеальны и можете допускать ошибки.
Конкретика
Детализация: подробное и конкретное описание каждого пункта в товаре/услуге.
Эмоции
Показывайте искренние эмоции, которые вызывает ваш продукт.
Ограничения
Во времени/цене/чем угодно.
Закрытие возражений
Их необходимо определить заранее. Сюда можно отнести "дорого", "другие приоритеты" и т.д.
Ажиотаж
Сделайте из вашего запуска целое событие! пусть люди захотят быть причастным к этому.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, если было полезно. Там я публикую контент для начинающих и действующих предпринимателей, экспертов, управленцев.
Ты думаешь, что у тебя работает отдел продаж? А если проверить? Может, там одни "занятые" люди, которые делают вид, что продают, а на деле - сливают деньги. Держи 5 признаков, как это выявить👇
Ты эксперт, создаёшь крутые курсы и услуги, но продажи идут вяло? Запуски не дают желаемых результатов? Клиенты смотрят контент, но не покупают?
Узнаете, когда заглянете в статью.😉 Для затравочки: речь пойдёт про инструмент ЮMoney для транскрибации аудио с внутренних созвонов в тексты и про кое-что ещё для наших клиентов. 😎👇
Как управлять вниманием аудитории? Что надо сказать человеку, чтобы он узнал себя в ваших словах и оставил заявку? Как составить продающий оффер, который выделит вас из толпы, поможет запомниться и привлечь клиентов на разных площадках.
🔥 Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент.
Продажа на Авито — это как свидание в тиндере: кто-то пишет, кто-то интересуется, но в итоге остаётся только молчание и неоправданные надежды. Почему так происходит и как превратить "пустые" переписки в реальные сделки? Давайте разбираться на примерах и с небольшой порцией психологии продаж.
Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов
Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.
Если вас интересует, как повысить свои навыки в продажах и добиться успеха в этой конкурентной области, то вы попали по адресу. На мой взгляд, знание эффективных техник продаж — это один из ключевых факторов, который может привести к росту ваших продаж и повышению клиентского удовлетворения.
Продажи — это не просто называние цены, а искусство создания ценности. Почему у одних мастеров поток заказов, а другие считают, что реклама не работает? В этой статье мы разберем ключевые ошибки в продажах на примере потолочных услуг и расскажем, как правильно работать с клиентами, чтобы они выбирали именно вас
Эксперты бывают двух типов, и даже если вы сейчас узнаете в них себя (пусть даже на 5%) - не переживайте. Это лечится!👌 Сегодня разберём три главные ошибки, из-за которых продажи буксуют, а клиенты зависают в статусе «я подумаю».
Современные продажи могут быть честным обменом ценности, а могут превращаться в тонкую (или не очень) манипуляцию. Некоторые считают, что продавец должен "дожимать" клиента до последнего, доводя его до эмоционального состояния, в котором покупка кажется единственным выходом. Но давайте разберёмся: это всё ещё продажи или уже рэкет? Когда манипуля…