Продажи - это эмоции. От восхищения и зависти "Вау, я хочу так же!" до доверия и готовности: "Я так больше не могу. Я повлияю на свою жизнь с помощью...".Чтобы эти эмоции вызвать, поддерживать и довести клиента до покупки, есть целый ряд инструментов под общим названием "Триггеры". О них сегодня и поговорим. Каждый триггер проиллюстрирую примерами.Социальное доказательствоЗдесь - отзывы, скрины сообщений, которые доказывают вашу причастность к позитивным изменениям в жизни/чем угодно, показывают выбор других людей в пользу вас.СообществоВозникающее чувство исключительности или причастности к закрытому клубу интересных, успешных людей.ДефицитСтимуляция через недостаток - осталось мало мест/времени.ОжиданиеДемонстрация ожидания продукта от других людей.ДоказательстваКейсы - чего достигли люди после в работе с вами?ЭкспертностьБольшое количество пользы, просьба сделать что-то взамен.АвторитетДемонстрация авторитетных имен, которые выбрали сотрудничать с вами/у которых вы учились.ГарантииНапример, "вернём деньги, если вам не понравится первая неделя обучения".Вредное допущениеПоказать, что вы тоже не идеальны и можете допускать ошибки.КонкретикаДетализация: подробное и конкретное описание каждого пункта в товаре/услуге.ЭмоцииПоказывайте искренние эмоции, которые вызывает ваш продукт.ОграниченияВо времени/цене/чем угодно.Закрытие возраженийИх необходимо определить заранее. Сюда можно отнести "дорого", "другие приоритеты" и т.д.АжиотажСделайте из вашего запуска целое событие! пусть люди захотят быть причастным к этому.Подписывайтесь на мой Telegram-канал, если было полезно. Там я публикую контент для начинающих и действующих предпринимателей, экспертов, управленцев.