реклама
разместить

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Продажи - это эмоции. От восхищения и зависти "Вау, я хочу так же!" до доверия и готовности: "Я так больше не могу. Я повлияю на свою жизнь с помощью...".

Чтобы эти эмоции вызвать, поддерживать и довести клиента до покупки, есть целый ряд инструментов под общим названием "Триггеры". О них сегодня и поговорим. Каждый триггер проиллюстрирую примерами.

Социальное доказательство

Здесь - отзывы, скрины сообщений, которые доказывают вашу причастность к позитивным изменениям в жизни/чем угодно, показывают выбор других людей в пользу вас.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Сообщество

Возникающее чувство исключительности или причастности к закрытому клубу интересных, успешных людей.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Дефицит

Стимуляция через недостаток - осталось мало мест/времени.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Ожидание

Демонстрация ожидания продукта от других людей.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Доказательства

Кейсы - чего достигли люди после в работе с вами?

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Экспертность

Большое количество пользы, просьба сделать что-то взамен.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Авторитет

Демонстрация авторитетных имен, которые выбрали сотрудничать с вами/у которых вы учились.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Гарантии

Например, "вернём деньги, если вам не понравится первая неделя обучения".

Вредное допущение

Показать, что вы тоже не идеальны и можете допускать ошибки.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Конкретика

Детализация: подробное и конкретное описание каждого пункта в товаре/услуге.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Эмоции

Показывайте искренние эмоции, которые вызывает ваш продукт.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Ограничения

Во времени/цене/чем угодно.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Закрытие возражений

Их необходимо определить заранее. Сюда можно отнести "дорого", "другие приоритеты" и т.д.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Ажиотаж

Сделайте из вашего запуска целое событие! пусть люди захотят быть причастным к этому.

Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, если было полезно. Там я публикую контент для начинающих и действующих предпринимателей, экспертов, управленцев.

реклама
разместить
Начать дискуссию
5 признаков, что твои менеджеры имитируют работу, а не продают

Ты думаешь, что у тебя работает отдел продаж? А если проверить? Может, там одни "занятые" люди, которые делают вид, что продают, а на деле - сливают деньги. Держи 5 признаков, как это выявить👇

5 признаков, что твои менеджеры имитируют работу, а не продают
77
55
22
11
11
Ох...ненависть к каждому пункту. Глаза кровью наливаются когда читаешь как должны работать эти звонящие дебилы
Почему твои услуги плохо продаются? 9 типов клиентов, и как им продавать.

Ты эксперт, создаёшь крутые курсы и услуги, но продажи идут вяло? Запуски не дают желаемых результатов? Клиенты смотрят контент, но не покупают?

Слушать некогда читать: где поставим запятую?

Узнаете, когда заглянете в статью.😉 Для затравочки: речь пойдёт про инструмент ЮMoney для транскрибации аудио с внутренних созвонов в тексты и про кое-что ещё для наших клиентов. 😎👇

Слушать некогда читать: где поставим запятую?
44
Создаем оффер, который вовлекает, выделяет и продает вас и ваш продукт

Как управлять вниманием аудитории? Что надо сказать человеку, чтобы он узнал себя в ваших словах и оставил заявку? Как составить продающий оффер, который выделит вас из толпы, поможет запомниться и привлечь клиентов на разных площадках.

Выявление потребностей - это ключевой этап успешных продаж💰

🔥 Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент.

Что делать, если клиенты на Авито пишут, но не покупают? 🤨

Продажа на Авито — это как свидание в тиндере: кто-то пишет, кто-то интересуется, но в итоге остаётся только молчание и неоправданные надежды. Почему так происходит и как превратить "пустые" переписки в реальные сделки? Давайте разбираться на примерах и с небольшой порцией психологии продаж.

Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов

Ольга Шишкина
11
11
Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?

Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?
7 эффективных техник продаж для менеджеров и продавцов с примерами

Если вас интересует, как повысить свои навыки в продажах и добиться успеха в этой конкурентной области, то вы попали по адресу. На мой взгляд, знание эффективных техник продаж — это один из ключевых факторов, который может привести к росту ваших продаж и повышению клиентского удовлетворения.

7 эффективных техник продаж для менеджеров и продавцов с примерами
реклама
разместить
Как повысить конверсию из лида в клиента: 7 правил успешных продаж

Продажи — это не просто называние цены, а искусство создания ценности. Почему у одних мастеров поток заказов, а другие считают, что реклама не работает? В этой статье мы разберем ключевые ошибки в продажах на примере потолочных услуг и расскажем, как правильно работать с клиентами, чтобы они выбирали именно вас

Как повысить конверсию из лида в клиента: 7 правил успешных продаж
77
22
Как избежать 3 главных ошибок в продажах экспертов

Эксперты бывают двух типов, и даже если вы сейчас узнаете в них себя (пусть даже на 5%) - не переживайте. Это лечится!👌 Сегодня разберём три главные ошибки, из-за которых продажи буксуют, а клиенты зависают в статусе «я подумаю».

Как избежать 3 главных ошибок в продажах экспертов
44
11
Манипуляции в продажах: где грань между искусством убеждения и рэкетом?

Современные продажи могут быть честным обменом ценности, а могут превращаться в тонкую (или не очень) манипуляцию. Некоторые считают, что продавец должен "дожимать" клиента до последнего, доводя его до эмоционального состояния, в котором покупка кажется единственным выходом. Но давайте разберёмся: это всё ещё продажи или уже рэкет? Когда манипуля…