Ирина Шишкина

+29
с 2023

Контент-маркетолог, помогаю экспертам создавать истории, которые вовлекают, удерживают и продают. Веду блог про смыслы в контенте https://t.me/+eyOYZqZf59o5MjMy

30 подписчиков
0 подписок
Как написать сильный прогрев для своего продукта, чтобы увеличить конверсию в продажу без расходов на маркетологов и продюсеров

Что надо сказать человеку, чтобы он узнал себя в ваших словах и оставил заявку? Как подготовить аудиторию к офферу, когда все устали от классических прогревов?

22
Как за 15 минут найти 10 инфоповодов начинающему эксперту, даже если с вами ничего интересного не происходит

Что нужно сделать эксперту, чтобы регулярно и легко создавать контент? Что рассказывать в блоге, если вы только в начале экспертного пути? Как обратить на себя внимание и сделать так, чтобы вас выбирали среди других экспертов?

Разбор 5 ключевых смыслов в контенте, которые продадут все что угодно

Многие слышали про продающие смыслы в блоге, но мало кто понимает, какие именно и, главное, как их нужно транслировать. В одной из статей я давала список из 15 смыслов, которые должны быть в блоге эксперта. В этой статье разберем 5 ключевых смыслов, благодаря которым можно продать все что угодно.

11
Как вести 3 и более соцсетей одновременно, если у тебя нет помощника

Мультиканальность набирает обороты, но стоит начать, как возникают вопросы “Как создавать контент сразу для нескольких блогов, когда я все успею?”, “А действительно ли это нужно?” Начну с того, что мультиканальность важна для бизнеса по разным причинам, потому что это:

33
Как управлять вниманием аудитории с помощью маркетинга смыслов?

Замечали, как каждый пост у любимого эксперта написан словно про вас? Это не случайность. Это глубокая работа эксперта с продающими смыслами.

33
Смыслы, как инструмент повышения продаж

Как за 1 минуту заинтересовать покупателя своим продуктом, даже если он ему не нужен? Что надо сказать, чтобы из состояния “нет, спасибо, мне это не подходит” перевести клиента в состояние “это то, что я искал, куда платить”?

22
11
15 продающих смыслов, которые должны быть в блоге эксперта

У меня была клиентка, которая думала, что пишет о потребностях аудитории и положительно раскрывается в контенте, как специалист и человек. Оказалось нет. Написано красиво, но не продает. Как понять, что вы делаете все верно? Проверить себя на продающие смыслы. Как то, что вы пишите воспринимают люди?

33
Карта смыслов или что показывать в соцсетях, чтобы привлекать клиентов

Замечали, как делаете выбор в пользу конкретного продукта: на что обращаете внимание, чем руководствуетесь?

99
Что должно быть в блоге эксперта, чтобы привлекать клиентов

Как упаковать блог если находишься в начале экспертного пути? О чем рассказывать в соцсетях, чтобы это было интересно и вызывало желание подписаться/купить?

55