Ирина Шишкина

+37
с 2023

Как вам отличаться среди коллег и регулярно получать заявки с помощью сильных смыслов и простых воронок. Тг-канал https://t.me/+eyOYZqZf59o5MjMy

35 подписчиков
0 подписок

Вы сильный эксперт с опытом не только в своей нише, но и маркетинге. Уже ни раз проходили обучения, знаете много инструментов, схем, воронок, но при этом клиенты все равно идут по сарафану. Вы хотите больше денег и признания, хотите интересных клиентов, желательно тех, кто готов платить вам хорошие чеки за вашу работу.

Тот уровень на котором…

Как за 1 час создавать контент, который приносит заявки, даже если у вас всего 100-300 подписчиков? Что сделать, чтобы ваши старые посты, контакты в телефоне и забытые соцсети начали работать на вас, а не пылиться в архивах?

На связи Ирина Шишкина, контент-маркетолог и смысловик с 6-летним опытом. Помогаю экспертам — психологам, дизайнерам, к…

В работе со смыслами важно уловить суть и понять принцип работы. А после постоянная практика, чтобы отточить новый навык. Предлагаю увидеть прямую связь между пониманием своего клиента и продажами на высокий чек на примере выбора nail-мастера.

На связи Ирина Шишкина, контент-маркетолог и смысловик. Более 6 лет работаю с контентом в разных ниш…

1

Как-то так сложилось, что вокруг продаж в соцсетях ходит много историй в стиле:

  • “не покупают, потому что мало подписчиков, нужно вкладываться в трафик”
  • “не покупают, потому что не целевая аудитория. Надо привлекать платежеспособных клиентов, а я пока не знаю как”
  • “не покупают, потому что я многое даю бесплатно, им этого достаточно”.

Как управлять вниманием аудитории? Что надо сказать человеку, чтобы он узнал себя в ваших словах и оставил заявку? Как составить продающий оффер, который выделит вас из толпы, поможет запомниться и привлечь клиентов на разных площадках.

Когда заходите в соцсети для развития своего проекта, важно держать в голове мысль, что только вы управляе…

Создаете контент на регулярной основе, пишите прогревы, продаете продукты или услуги, а заявок с блога больше не становится или их совсем нет? Или наоборот, заявки есть, но никто не покупает, потому что “дорого” и “я подумаю”? Если сталкивались хоть с одним из этих вопросов, надо смотреть вглубь — в ваши продающие смыслы.

Это статья для вас,…

1

Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.

Вы не одиноки. Так делают многие. И я в том числе попадала в ловушку чудо инструментов, которые приведут и а…

1

Что надо сказать человеку, чтобы он узнал себя в ваших словах и оставил заявку? Как подготовить аудиторию к офферу, когда все устали от классических прогревов?

Рассказать про свой продукт можно разными способами, главное понимать на каком этапе находится ваша аудитория. Часто бывает, что эксперт перескакивает с этапа на этап, когда люди поня…

3

Что нужно сделать эксперту, чтобы регулярно и легко создавать контент? Что рассказывать в блоге, если вы только в начале экспертного пути? Как обратить на себя внимание и сделать так, чтобы вас выбирали среди других экспертов?

Все эти вопросы закрываются распаковкой смыслов, которые потом вплетаются в упаковку блога, контент и продукт.…

1

Многие слышали про продающие смыслы в блоге, но мало кто понимает, какие именно и, главное, как их нужно транслировать. В одной из статей я давала список из 15 смыслов, которые должны быть в блоге эксперта. В этой статье разберем 5 ключевых смыслов, благодаря которым можно продать все что угодно.

На связи Ирина Шишкина, контент-маркетолог и с…

2

Мультиканальность набирает обороты, но стоит начать, как возникают вопросы “Как создавать контент сразу для нескольких блогов, когда я все успею?”, “А действительно ли это нужно?” Начну с того, что мультиканальность важна для бизнеса по разным причинам, потому что это:

  • дополнительный органический трафик на основную площадку
  • рост узнаваемости л…
3

Замечали, как каждый пост у любимого эксперта написан словно про вас? Это не случайность. Это глубокая работа эксперта с продающими смыслами.

Маркетинг смыслов — это стратегия, которая максимально подробно раскрывает преимущества работы именно с вами. Это не отдельные продающие посты, а целый комплекс продуманных аргументов в каждой ед…

3