реклама
разместить

Как привлечь внимание платежеспособной аудитории в ваших соцсетях с помощью смыслов

Создаете контент на регулярной основе, пишите прогревы, продаете продукты или услуги, а заявок с блога больше не становится или их совсем нет? Или наоборот, заявки есть, но никто не покупает, потому что “дорого” и “я подумаю”? Если сталкивались хоть с одним из этих вопросов, надо смотреть вглубь — в ваши продающие смыслы.

Это статья для вас, если вы:

  • ведете соцсети несколько лет, а заявок на продукты и услуги, как не было так и нет. Клиенты приходят по сарафанке
  • мечтаете активно и открыто заявлять о себе, но не понимаете, как сделать так, чтобы привлечь внимание нужных людей
  • хотите перейти на новые смыслы, чтобы работать с осознанной и платежеспособной аудиторией

На связи Ирина Шишкина, контент-маркетолог и смысловик. Более 6 лет работаю с контентом в разных нишах: от продвижения мясокомбината и антиквариата до психологов и художников. Помогаю экспертам запомниться среди коллег и регулярно получать заявки с помощью сильных смыслов и простых воронок.

Почему у вас не покупают платежеспособные клиенты

Сразу скажу, не потому, что их нет в вашем блоге. А потому, что вы не говорите с ними на одном языке. Они не видят вас.

Для начала важно понять, а кто эти люди, о чем они думают и, что им по-настоящему нужно. А уже после этого работать над вашим продуктом для этих людей. Когда у вас будет полное понимание, кто ваш идеальный клиент и как ваш продукт закрывает его потребности, перед вами будут десятки разных тем для контента. Остается лишь правильно донести его ценность.

Поэтому первое, что необходимо сделать, — ответить на вопросы про своего идеального платежеспособного клиента, какой он:

  • что он чувствует;
  • о чем переживает;
  • с какой мыслью засыпает/просыпается;
  • какой вопрос постоянно крутится у него в голове;
  • чего хочет;
  • что уже пробовал делать;
  • что получилось, а что нет и почему;
  • что боится и почему?

Опишите этого человека максимально подробно, словно вы пишите про него книгу.

Что именно говорить в контенте, чтобы привлечь платежеспособную аудиторию

Для продажи высокочековых продуктов и услуг важно понимать потребительские особенности людей, кто может позволить себе такие покупки. Они покупают не набор инструментов, а опыт человека. А потому цена для них не особо то интересна, они ищут способ решения своего вопроса, который максимально подходит ему по другим параметрам. Об этом предлагаю поговорить подробнее.

1. Предлагаем решение проблемы, а не процесс

Перестаньте говорить про чудо-действенные инструменты. Уходите от описания свойств продукта к рассказу о том, как конкретно ваш продукт/методика поможет человеку. Люди хотят довериться тому, кто решит их проблемы. Вам нужно показать, что это вы. Рассказывайте истории клиентов или свой опыт через закрытие возражений.

Например, будем закрывать возражение “мне не подходит” для нутрициолога, который продает сопровождение по питанию. Здесь важно донести идею о том, как именно ваш подход закрывает это возражение.

Часто у людей есть ограничивающие убеждения, которые отделяют их от результата. В случае “мне не подходит ваш продукт: я не люблю готовить и тем более считать калории” можно рассказать историю, как для первого клиента вы не просто составили меню с учетом калорий, но и заказывали корзину продуктов на неделю, чтобы клиент не ходил в поисках нужных ингредиентов. А другому клиенту, который терпеть не может готовить, вы подобрали компанию, которая привозит готовые блюды по вашему меню. Уловили суть?

2. Преимущества и сервис

Главной ценностью вашего продукта будет не цена, а то, как именно вы приводите к желанному результату. Говорите о своем подходе к решению вопроса.

Например, что вы не просто нутрициолог, который составляет меню и смотрит фотоотчеты клиентов. Помимо этого, вы предлагаете список магазинов, где можно собрать корзину продуктов для приготовления блюд из меню, или же вы можете взять на себя роль “доставщика” еды из проверенного магазина здорового питания, который заказывает блюда на неделю.

Люди хотят решать свои проблемы, но часто такие мелкие детали, как покупка продуктов, заказ еды или тем более ее приготовление, занимают время и не приносят никакого удовольствия от процесса. Так вы выделяетесь среди коллег не только своим подходом, но и стоимостью, потому что за это готовы платить дорого.

Смыслы в контенте используются для продуктов и за 500 рублей, и за 50 000 рублей. Вот только сами смыслы меняются с учетом вашей целевой аудитории и продукта, который вы им предлагаете.

Если у вас есть сложности:

  • с позиционированием;
  • с донесением ценностей вас как эксперта/личности и вашего продукта;
  • и вы хотите, чтобы я помогла вам найти и сформулировать смыслы для контента

то напишите мне "Разбор смыслов" и я покажу, как это сделать именно в вашей ситуации. Для записи просто нажмите на ссылку @iri_shishkinaa

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Почему ваши посты не продают, а просто набирают лайки?

Вы публикуете качественные посты. Лайков сотни, но на кассе — тишина. Знакомо? Если да, то проблема не в вашей аудитории, а в стратегии.

Почему ваши посты не продают, а просто набирают лайки?
реклама
разместить
Креатив, который продает: как контент влияет на прибыль

Как сделать так, чтобы контент действительно работал? Вы вкладываете ресурсы в создание контента, но он не приводит к продажам? Многие бренды уверены, что достаточно просто публиковать красивые посты.

Креатив, который продает: как контент влияет на прибыль
Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения
Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения

AdTech-экосистема Hybrid представляет Flow Source — инновационную технологию, которая позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий. Благодаря этому бренды получают объективную картину эффективности digital-продвижения, мо…

33
5 шагов как хакнуть картину мира клиента и сделать контент, который убеждает

Я много готовлю спикеров к выступлениям и вижу, как агентства отстаивают противоположные позиции:
- «Накрутка поведенческих факторов — зло, только системное SEO работает».
- «Накрутка, это самый быстрый способ получить рост трафика и лидов, такие вложения окупаются максимально быстро».
Кто прав? Неважно. Я могу продать слушателю и ту и другую идею,…

5 шагов как хакнуть картину мира клиента и сделать контент, который убеждает
Инста Блог золотоносный Как привлекать клиентов даже через микро блог
✔ Сделайте в описании шапки профиля переход на следующую ступень воронки. К продающему хайлайт, выдачу лидмагнита (да-да, это отлично работает), может быть переход в другую соцсеть. 
Но обязательно укажите причину, которая будет побуждать нажать на кнопку
Статьи, которые продают: как заставить текст работать, пока вы пьёте кофе
Статьи, которые продают: как заставить текст работать, пока вы пьёте кофе
11
Как расти в доходе без регулярных запусков, постоянных клиентов на ведении и стабильности в результатах, имея всего 3 часа свободного времени

Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.

11
Как сделать контент, который приносит не лайки, а деньги

Вы выкладываете посты, собираете лайки, но заявок – ноль? Люди комментируют, но не покупают? Значит, ваш контент работает на охваты, но не на продажи.

Как понять какой смысл заложен в контент и как этот конкретный смысл привлекает платежеспособную аудиторию

В работе со смыслами важно уловить суть и понять принцип работы. А после постоянная практика, чтобы отточить новый навык. Предлагаю увидеть прямую связь между пониманием своего клиента и продажами на высокий чек на примере выбора nail-мастера.

11
реклама
разместить
3 мощных приёма в текстах, которые сделают ваши посты интересными в Telegram, ВК и других соцсетях. Как легко создавать вовлекающий контент.
3 мощных приёма в текстах, которые сделают ваши посты интересными в Telegram, ВК и других соцсетях. Как легко создавать вовлекающий контент.
33
Почему клиент должен выбрать именно вас или зачем знать своего идеального клиента в лицо

Как-то так сложилось, что вокруг продаж в соцсетях ходит много историй в стиле:

Почему от бесплатного контента нет эффекта? Вы не те задачи решаете

🔥 "Я столько полезного даю бесплатно, но клиенты все равно не покупают!" Знакомо? Эксперты выкладывают кучу полезного контента, записывают вебинары, пишут посты с ценными советами — но в итоге аудитория читает, лайкает, сохраняет… и уходит за покупкой к другому. Почему это происходит? Проблема не в контенте, а в том, какие задачи он решает. Разбир…

Почему от бесплатного контента нет эффекта? Вы не те задачи решаете
[]