Запуск рекламной кампании «сам по себе» уже давно не гарантирует успеха. Сегодня, чтобы не просто достичь KPI, но и сделать это эффективно, бизнесу нужны умные инструменты. Именно таким решением стал SmartBid, который с помощью машинного обучения оптимизирует ставки и делает рекламу не только точной, но и экономичной.
Медийная реклама в этой нише может быть не просто инструментом для увеличения узнаваемости бренда, но и способом прямого влияния на продажи. В статье разберем два реальных и успешных кейса: ЖК «Погода» в Перми и ЖК «Море» в Крыму. Ими обоими занимались наши Self Service партнеры — агентство Internet Active.
2024 год подходит к концу, а это значит, что пора подвести итоги и заглянуть в будущее. Какие уроки мы вынесли, какие технологии нас вдохновляли и какие вызовы нас ждут впереди?
Мы долго ждали отмены Cookies от Google, которая должна была кардинально изменить правила игры на рынке цифрового маркетинга. Однако этого пока не произошло. Вопрос остаётся открытым: стоит ли готовиться к неизбежным изменениям или можно на время выдохнуть с облегчением?
Рынок Индии в современных реалиях становится все более привлекательным для российского бизнеса. Историей запуска проекта в Индии, особенностях построения команды и об извлеченных уроках рассказывает коммерческий директор Hybrid Сергей Ковалев.
Эксперт AI Vision рекламной платформы VOX (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) расскажет об эволюции медийной рекламы и новых заметных форматах.
Рассказываем про Copilot — ИИ-помощника для быстрого и легкого запуска РК. Просто заполните бриф и загрузите креативы в Hybrid Platform — остальное сделает Copilot
С увеличением разнообразия устройств перед специалистами возникает немало вызовов и вопросов, связанных с эффективностью их стратегий. Важным аспектом становится учет различных видов ОС при медийном продвижении. Павел Шевцов, Media Buyer Hybe, рассказывает, на какие различия стоит обратить внимание.academy.hybrid.aiСравнение iOS и Android: ключевые отличия и особенности в мобильном маркетинге
На связи Hybrid Ecosystem — независимая AdTech-экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.