Hybrid Ecosystem

+192
с 2022

Международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Здесь кейсы, инструкции и полезные материалы

30 подписчиков
0 подписок

В нашей прошлой статье мы говорили о том, почему без ИИ маркетингу уже не обойтись. Он ускоряет креативный процесс и тестирование гипотез. Сегодня разбираемся, как индустрия пришла к системам, которые не просто добавляют в интерфейс еще одну умную кнопку, а управляют всем циклом рекламной кампании.

ИИ и ML в рекламе: путь к системам уровня Core AI
Кейс Dreame, Big Media Moscow, VOX и Hybrid Platform: как получить CR в 1,9 раза выше плана

Производителю умной бытовой техники Dreame требовался способ выделить бренд среди конкурентов. Нужны были заметность в условиях высокого рекламного шума и охват целевых пользователей. Совместно с рекламным агентством Big Media Moscow было разработано решение сделать связку DSP Hybrid Platform и AI-Vision рекламной платформы VOX. Именно они и сформи…

Ювелирная работа AI: как ADAMAS и VOX снизили ДРР до 12%

Рынок ювелирных изделий растет, но вместе с этим растет и конкуренция: десятки брендов борются за внимание аудитории, которая все чаще игнорирует стандартную рекламу. В таких условиях AI Vision рекламная платформа VOX (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) вместе с ADAMAS решили пойти нестандартным путем — использовать искусственный интеллект,…

18 декабря в 16:00 приглашаем на большой вебинар Hybrid, где подведём итоги уходящего года, разберём ключевые изменения в экосистеме и обсудим, что ждёт рынок в 2026 году

Ключевые моменты 2025 и вызовы нового года: большой итоговый вебинар Hybrid
1

Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «вид…

Как брендам работать с attention-метриками и зачем проводить нейроисследования
3

На конференции Hybrid Conf’25 представители крупных брендов, агентств и площадок откровенно обсудили самый болезненный тренд последних лет — in-housing (работа силами внутренней команды компании) медиазакупок. Как компании выстраивают гибридные модели и почему ключевая проблема кроется не в технологиях? В этой статье — самые яркие цитаты и наблюден…

Честный диалог на тему in-house закупки: дискуссия на Hybrid Conf’25
2

Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange. Платформа предназначена для владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых площадок — она позволит им эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги в реальном времени.

В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange
1

Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Metaformance Ads. Платформа дает рекламодателям возможность управлять рекламными кампаниями в режиме реального времени и получать AI-аналитику для глубокого понимания эффективности каждого контакта с по…

Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных
1

Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов. Согласно исследованию, значительная часть инвентаря является «слепой» из-за недостаточного объ…

Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере
2

На конференции Hybrid Conf25 компания Hybrid Metaverse показала новый рекламный формат — MOOH Video Native, который теперь доступен брендам в Roblox. Это решение открывает новый этап развития digital video: реклама становится частью виртуальных миров и органично интегрируется в пользовательский опыт

Компания Hybrid Metaverse представила новый рекламный формат в Roblox
2

Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов

Как «Дикси» объединил офлайн и Roblox без платного трафика
2

Из digital в офлайн: как команда проекта обеспечила 32 млн контактов и доходимость в ТЦ в 2,7%.

Кейс Hybrid, UM (группа АДВ), и «МЕГА»: как точечная настройка гео-таргетинга повысила посещаемость торгового центра
2