Мнение экспертов об изменениях на рынке данных, едином идентификаторе и Hard ID и Stable ID как решении проблем с фродом
Международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Здесь кейсы, инструкции и полезные материалы
Мнение экспертов об изменениях на рынке данных, едином идентификаторе и Hard ID и Stable ID как решении проблем с фродом
С 2020 года индустрия digital-рекламы живет в ожидании отказа от cookies, который анонсировал Google. Однако за четыре года переход так и не состоялся. В течение четырёх лет компании разрабатывали альтернативные решения: уникальные идентификаторы (Stable ID), предиктивный таргетинг и контекстуальную рекламу. Разбираемся, чего ждать рынку и какие ре…
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России — 18 млн человек.
Компания ZURU занимает лидирующие позиции по уровню продаж на рынке игрушек в России и СНГ, делает новый шаг в цифровую эру, представив собственную экосистему в метавселенной Roblox. Совместно с маркетинговым агентством UPRISE и командой Hybrid Metaverse бренд запустил виртуальный мир ZURU UNIVERSE, позволяющий пользователям взаимодействовать с бре…
Благодаря улучшенной интеграции с Яндекс.Метрикой данные передаются более точно, отчеты стали подробнее, а настройку и выбор счётчиков сделали понятнее. Это обновление открывает новые возможности для глубокой аналитики: расширенные UTM-метки и сбор статистики без сложных таблиц и ручного сопоставления.
Как охватить весь путь пользователя — от первого касания до лояльности? На вебинаре разберем ключевые подходы, которые помогут увеличить эффективность маркетинговых кампаний.
AdTech-экосистема Hybrid продолжает развивать образование в digital-сфере. В 2024 году компания запустила Hybrid AdOps School — школу, где готовят AdОperation-менеджеров с нуля. В мае 2025 года стартует второй поток, который впервые будет доступен не только в офлайне, но и в полноценном онлайн-формате, открывая возможности обучения для студентов из…
AdTech-экосистема Hybrid представляет Smart List — инструмент на основе машинного обучения, который автоматически подбирает сайты и приложения для рекламных кампаний. Технология анализирует поведенческие паттерны пользователей и формирует списки площадок для размещения.
В последние годы машинное обучение стало неотъемлемой частью digital-маркетинга, особенно в мобильной рекламе. Но как именно оно влияет на закупку трафика, какие результаты дает, что ждет нас в ближайшем будущем и как не ошибиться при выборе инструмента?
Недавно «Яндекс Погода» запустила сервис «Активность пыльцы», помогающий отслеживать уровень аллергенов в воздухе. В AdTech-экосистеме Hybrid с 2019 года существует таргетинг на концентрацию пыльцы в воздухе — Pollen. В статье рассказываем подробнее, как он работает и для кого подходит.
Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid. Инструмент позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах и с охватом рекламных и органических конверсий. С помощью детальной аналитики, команде удалось лучше понять…
AdTech-экосистема Hybrid представляет Flow Source — инновационную технологию, которая позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий. Благодаря этому бренды получают объективную картину эффективности digital-продвижения, мо…