18 декабря в 16:00 приглашаем на большой вебинар Hybrid, где подведём итоги уходящего года, разберём ключевые изменения в экосистеме и обсудим, что ждёт рынок в 2026 году
Международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Здесь кейсы, инструкции и полезные материалы
18 декабря в 16:00 приглашаем на большой вебинар Hybrid, где подведём итоги уходящего года, разберём ключевые изменения в экосистеме и обсудим, что ждёт рынок в 2026 году
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «вид…
На конференции Hybrid Conf’25 представители крупных брендов, агентств и площадок откровенно обсудили самый болезненный тренд последних лет — in-housing (работа силами внутренней команды компании) медиазакупок. Как компании выстраивают гибридные модели и почему ключевая проблема кроется не в технологиях? В этой статье — самые яркие цитаты и наблюден…
Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange. Платформа предназначена для владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых площадок — она позволит им эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги в реальном времени.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Metaformance Ads. Платформа дает рекламодателям возможность управлять рекламными кампаниями в режиме реального времени и получать AI-аналитику для глубокого понимания эффективности каждого контакта с по…
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов. Согласно исследованию, значительная часть инвентаря является «слепой» из-за недостаточного объ…
На конференции Hybrid Conf25 компания Hybrid Metaverse показала новый рекламный формат — MOOH Video Native, который теперь доступен брендам в Roblox. Это решение открывает новый этап развития digital video: реклама становится частью виртуальных миров и органично интегрируется в пользовательский опыт
Для вовлечения детей и подростков не всегда нужны прямые рекламные бюджеты: хватит правильной механики и понимания интересов
Из digital в офлайн: как команда проекта обеспечила 32 млн контактов и доходимость в ТЦ в 2,7%.
Как бренд встроился в повседневность детей и превратил хлопья в приключения
У каждого образовательного учреждения есть свой цикл активности. Например, часто пик трафика и интереса приходится на лето и начало осени, когда школьники определяются с дальнейшим маршрутом своего образования. Но что делать, если целевую аудиторию нужно заинтересовать заранее — задолго до того, как выбор станет очевидным и массовым? Рассказываем,…
Еще недавно ИИ казался чем-то из мира научной фантастики, а сегодня он уже в вашем рекламном кабинете. Генерация креативов, оптимизация кампаний, прогнозирование поведения пользователей — все эти задачи выполняют и люди, но ИИ делает это в сотни раз быстрее, точнее и в масштабах, которые раньше казались невозможными. Разбираемся, как это работает,…