Светлана Ковалева

+877
с 2018
317 подписчиков
32 подписки
Как крупные агентства и сервисы превращают ивенты в источник лидов, а не затрат
Как крупные агентства и сервисы превращают ивенты в источник лидов, а не затрат
66
Онлайн-мероприятия – эффективный маркетинговый канал или слив бюджета? Разбираемся, почему они могут не работать
Онлайн-мероприятия – эффективный маркетинговый канал или слив бюджета? Разбираемся, почему они могут не работать
33
22
А что, так можно было? Как агентству не стесняться продавать в контенте и получать стабильный поток лидов
А что, так можно было? Как агентству не стесняться продавать в контенте и получать стабильный поток лидов
99
Квалифицируем, греем и продаем: как работать с лидами с контент-маркетинга
Квалифицируем, греем и продаем: как работать с лидами с контент-маркетинга
1212
От Аватара до ЛПРа: В2В-маркетинг на примере фильма «Аватар»
От Аватара до ЛПРа: В2В-маркетинг на примере фильма «Аватар»
1515
Горе от ума: 5 сценариев, когда экспертность мешает продавать
Горе от ума: 5 сценариев, когда экспертность мешает продавать
88
7 смертных грехов при создании бренд-медиа
7 смертных грехов при создании бренд-медиа
33
45 сервисов для работы с контентом
45 сервисов для работы с контентом
1717
ТикТок мозг, обезьяна немедленного удовольствия, Принцип зевак и другие тренды в контенте в 2024 году
ТикТок мозг, обезьяна немедленного удовольствия, Принцип зевак и другие тренды в контенте в 2024 году
1717
Их «скупает» прогрессивный бизнес. Обзор профессии контент-маркетолога
Их «скупает» прогрессивный бизнес. Обзор профессии контент-маркетолога
77
Ни одной продажи с контента — сливают бюджет? Как работать с контент-маркетингом на новом рынке
Ни одной продажи с контента — сливают бюджет? Как работать с контент-маркетингом на новом рынке
55
Из зрителя в клиента. Сколько лидов дают выступления агентствам и сервисам? Крупнейшее исследование на базе 80 докладов
Из зрителя в клиента. Сколько лидов дают выступления агентствам и сервисам? Крупнейшее исследование на базе 80 докладов
3535