Расскажу про трансформацию контент-маркетинга в компании, поделюсь схемами построения отделов и покажу плюсы и минусы каждой из них. Статья поможет разобраться в хаосе, когда не знаешь, с чего начать, а внедрять контент-маркетинг уже давно пора.
Расскажу про трансформацию контент-маркетинга в компании, поделюсь схемами построения отделов и покажу плюсы и минусы каждой из них. Статья поможет разобраться в хаосе, когда не знаешь, с чего начать, а внедрять контент-маркетинг уже давно пора.
Даю инструкцию, с которой все ваши встречи будут приятными и вас будут рекомендовать как профессионала.
У вас так бывало? Провели собеседование, кандидат был лапочкой и оставил очень приятное впечатление, вы приняли его на работу. Но спустя неделю оказывается, что сотрудник не умеет одно, не особо хочет делать другое, выдает слабые результаты в третьем. А вы пытаетесь, но не можете вспомнить, что спрашивали на собеседовании и что он отвечал.
В этом кейсе расскажу и покажу результаты нашего партнерства с IT-Agency — их спикеры выступали почти на всех наших конференциях IMExpert 2024 года. Что это дало компании? Сколько лидов и денег принесло?
В феврале 24-го я была в командировке в Дубае — проводила там недельный экспертный тренинг по digital-стратегии на иностранную аудиторию. В этой статье расскажу о том, как я нашла клиента из ОАЭ и почему эта командировка оказалась для меня вызовом.
На консультациях я общаюсь с владельцами разных бизнесов — от небольших стартапов до крупных компаний. И заметила, чем отличается мышление обычного предпринимателя от того, который сможет войти в список Forbes. Так это выглядит на примерах подхода к контенту 👇
Как агентствам, разработчикам и веб-студиям писать, чтобы привлекать внимание платежеспособных клиентов, а не просто любого зеваку? Как пробить слепоту и сделать так, чтобы среди всех писем в почте руководитель отдела маркетинга крупной компании открыл именно ваше?
В конце to-do-лист — как покорить международный рынок.