Светлана Ковалева

+981
с 2018

https://expert-content.ru

352 подписчика
32 подписки
Почему каждый руководитель порой чувствует себя свиноматкой
Почему каждый руководитель порой чувствует себя свиноматкой
33
Прививка от напыщенной задницы для всех экспертов

Даю инструкцию, с которой все ваши встречи будут приятными и вас будут рекомендовать как профессионала.

Прививка от напыщенной задницы для всех экспертов
77
22
Почему вы нанимаете не тех людей?

У вас так бывало? Провели собеседование, кандидат был лапочкой и оставил очень приятное впечатление, вы приняли его на работу. Но спустя неделю оказывается, что сотрудник не умеет одно, не особо хочет делать другое, выдает слабые результаты в третьем. А вы пытаетесь, но не можете вспомнить, что спрашивали на собеседовании и что он отвечал.

Почему вы нанимаете не тех людей?
33
11
Как агентству запустить ивент-маркетинг, сохранив команду и нервную систему

В этом кейсе расскажу и покажу результаты нашего партнерства с IT-Agency — их спикеры выступали почти на всех наших конференциях IMExpert 2024 года. Что это дало компании? Сколько лидов и денег принесло?

Как агентству запустить ивент-маркетинг, сохранив команду и нервную систему
22
22
Уволить, а лучше сначала выпороть, потом уволить. Болезненный рост из ремесленника в управленца
Уволить, а лучше сначала выпороть, потом уволить. Болезненный рост из ремесленника в управленца
22
От SEO до тренинга в Дубае: как экспертный контент привлекает клиентов из-за рубежа

В феврале 24-го я была в командировке в Дубае — проводила там недельный экспертный тренинг по digital-стратегии на иностранную аудиторию. В этой статье расскажу о том, как я нашла клиента из ОАЭ и почему эта командировка оказалась для меня вызовом.

От SEO до тренинга в Дубае: как экспертный контент привлекает клиентов из-за рубежа
11
От микропредпринимателя к Forbes: 4 ошибки в контенте, которые тормозят масштаб

На консультациях я общаюсь с владельцами разных бизнесов — от небольших стартапов до крупных компаний. И заметила, чем отличается мышление обычного предпринимателя от того, который сможет войти в список Forbes. Так это выглядит на примерах подхода к контенту 👇

От микропредпринимателя к Forbes: 4 ошибки в контенте, которые тормозят масштаб
77
Охота на крупных ЛПР: как отсеять зевак и привлечь клиентов с деньгами

Как агентствам, разработчикам и веб-студиям писать, чтобы привлекать внимание платежеспособных клиентов, а не просто любого зеваку? Как пробить слепоту и сделать так, чтобы среди всех писем в почте руководитель отдела маркетинга крупной компании открыл именно ваше?

Охота на крупных ЛПР: как отсеять зевак и привлечь клиентов с деньгами
1212
33
Пришел, увидел … обанкротился и закрылся? Реально ли digital-агентству из России выйти на зарубежных ЛПР

В конце to-do-лист — как покорить международный рынок.

Пришел, увидел … обанкротился и закрылся? Реально ли digital-агентству из России выйти на зарубежных ЛПР
77
33
YouTube – мёртв? Как изменился трафик после замедления и что с этим делать
YouTube – мёртв? Как изменился трафик после замедления и что с этим делать
66
55
Контент-отдел в digital: стадии развития и признаки, кричащие о серьезных проблемах
Контент-отдел в digital: стадии развития и признаки, кричащие о серьезных проблемах
33
От младенца до аристократа: как digital-агентствам привлекать нужных клиентов и «расцветать»
От младенца до аристократа: как digital-агентствам привлекать нужных клиентов и «расцветать»
99