Светлана Ковалева

+864
с 2018
315 подписчиков
32 подписки
А что, так можно было? Как агентству не стесняться продавать в контенте и получать стабильный поток лидов
А что, так можно было? Как агентству не стесняться продавать в контенте и получать стабильный поток лидов
9
Квалифицируем, греем и продаем: как работать с лидами с контент-маркетинга
Квалифицируем, греем и продаем: как работать с лидами с контент-маркетинга
12
От Аватара до ЛПРа: В2В-маркетинг на примере фильма «Аватар»
От Аватара до ЛПРа: В2В-маркетинг на примере фильма «Аватар»
15
Горе от ума: 5 сценариев, когда экспертность мешает продавать
Горе от ума: 5 сценариев, когда экспертность мешает продавать
8
7 смертных грехов при создании бренд-медиа
7 смертных грехов при создании бренд-медиа
3
45 сервисов для работы с контентом
45 сервисов для работы с контентом
17
ТикТок мозг, обезьяна немедленного удовольствия, Принцип зевак и другие тренды в контенте в 2024 году
ТикТок мозг, обезьяна немедленного удовольствия, Принцип зевак и другие тренды в контенте в 2024 году
17
Их «скупает» прогрессивный бизнес. Обзор профессии контент-маркетолога
Их «скупает» прогрессивный бизнес. Обзор профессии контент-маркетолога
7
Ни одной продажи с контента — сливают бюджет? Как работать с контент-маркетингом на новом рынке
Ни одной продажи с контента — сливают бюджет? Как работать с контент-маркетингом на новом рынке
5
Из зрителя в клиента. Сколько лидов дают выступления агентствам и сервисам? Крупнейшее исследование на базе 80 докладов
Из зрителя в клиента. Сколько лидов дают выступления агентствам и сервисам? Крупнейшее исследование на базе 80 докладов
35
Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений. Кейс создания отдела контент-маркетинга в digital-агентстве
Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений. Кейс создания отдела контент-маркетинга в digital-агентстве
27
Рынок падает, потребность в экспертизе растет. Как продавать девелоперам с помощью экспертного контента
Рынок падает, потребность в экспертизе растет. Как продавать девелоперам с помощью экспертного контента
8