Светлана Ковалева

+1077
с 2018

Специалист по экспертному контенту, консалтинг по построению отделов контент-маркетинга

381 подписчик
32 подписки
Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство
Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Раньше контент просто делился на продающий, развлекательный и обучающий. С популяризацией идеи воронки возникла тревожность: «А вдруг клиенту рано видеть продающий пост? Он только осознал проблему — пусть сначала изучит возможные решения!».

Лебедь, рак и щука: почему PR, SMM и Event не хотят работать вместе?
Лебедь, рак и щука: почему PR, SMM и Event не хотят работать вместе?

Кто-то страдает от того, что у него нет маркетинга, а кто-то не знает, что делать с целым департаментом. Бывает так, что в компании есть и PR, и SMM, и Event, и SEO, и многое другое. Там даже специалисты крутые работают. Но коммерческого эффекта нет.

1
Продать снег эскимосу: 6 составляющих успешного доклада

Выступления сейчас — как одеяло, которое все тянули на себя, и оно уже порвалось в клочья. Пользователи перенасыщены информацией — ваша экспертиза и полезности уже не интересны. Оставьте в покое аудиторию, теперь ее можно только развлекать. А как тогда продавать, показывать экспертность? Что теперь, закрываться и уходить?

Продать снег эскимосу: 6 составляющих успешного доклада
2
5 шагов как хакнуть картину мира клиента и сделать контент, который убеждает

Я много готовлю спикеров к выступлениям и вижу, как агентства отстаивают противоположные позиции:
- «Накрутка поведенческих факторов — зло, только системное SEO работает».
- «Накрутка, это самый быстрый способ получить рост трафика и лидов, такие вложения окупаются максимально быстро».
Кто прав? Неважно. Я могу продать слушателю и ту и другую идею,…

5 шагов как хакнуть картину мира клиента и сделать контент, который убеждает
Контент-маркетолог не выдержал и сбежал!? Как перестать изолировать маркетинг и подружить его с экспертами

Вы развиваете бизнес и хотите снизить затраты на рекламу, а ещё — монетизировать свою экспертность и отстроиться от конкурентов. Вам нужен контент-маркетинг! Системы нет, откуда брать экспертную фактуру и где размещать контент — непонятно. Вы наняли контент-маркетолога и думали, что теперь всё наладится. Не тут-то было! Бедный маркетолог, испугавши…

Контент-маркетолог не выдержал и сбежал!? Как перестать изолировать маркетинг и подружить его с экспертами
3
Против кого вы дружите в контенте?

Контент для конкурентов или почему мы обсуждаем с близкими далеких.

Против кого вы дружите в контенте?
1
Бег по граблям: как мой бизнес эволюционировал вместе с контентом

Строите отдел, создали стратегию и начали делать шаги в сторону бренд-медиа, но каменный цветок все не выходит, а лидов нет? Эта статья поможет понять, какие ошибки вы уже совершили, а какие ждут впереди. Показываю свои синяки, отодвигаю грабли и стелю вам соломку. Узнайте, что вам стоит сделать в контенте и бизнесе по-другому.

Бег по граблям: как мой бизнес эволюционировал вместе с контентом
9
Самый полный гайд по ивентам в digital: как начать выступать, если вы этого никогда не делали

Вот вы сидите на очередном мероприятии, а на сцене — знакомые всё лица. Одни и те же спикеры везде, и кажется, что «простым смертным» в этот круг не пробиться…

Самый полный гайд по ивентам в digital: как начать выступать, если вы этого никогда не делали
3
1
Трекинг времени: контроль или инструмент роста?

Раньше я думала, что трекинг времени — это метод крупной и жирной компании давить соки из людей. Потом я поработала со средними компаниями, у которых трекинг времени – гигиена труда. И посмотрела на инструмент по-новому: оказывается, как ни странно, профит от него получает не только работодатель, но и сам сотрудник.

Трекинг времени: контроль или инструмент роста?
1
Как CEO агентства перестал заниматься маркетингом сам и нашёл контент-маркетолога, которым не нужно управлять

В начале были вы и ваш маленький бизнес. Вы — собственник — встречались с клиентами, рулили бухгалтерией, выступали на конференциях, а ещё писали статьи и посты — потому что кто же лучше, чем вы, всё это сделает?

Как CEO агентства перестал заниматься маркетингом сам и нашёл контент-маркетолога, которым не нужно управлять
5
1
Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды

На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.

Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды
5
4
1
Запустили контент-маркетинг в digital-агентстве и за год привели 937 лидов

К 2025 году бизнес любого размера, от корпораций до закусочной за углом, занимается контент-маркетингом. Публикуют исследования, пишут лонгриды, делают лид-магниты или хотя бы ведут соцсети, чтобы показать, что живы. Только вот юнит-экономика часто не сходится: постинг есть, а результата нет.

Запустили контент-маркетинг в digital-агентстве и за год привели 937 лидов
4