Конечно, нужно выстраивать бизнес-процессы, порядок в хранении и передаче информации. Но когда бизнес растет, нужно одновременно и строить лодку, и плыть на ней. Если сотрудник готов работать только когда перед ним на блюдечке всё разложат, толку будет мало. Потому что энтропия не убывает, и как бы вы не систематизировали и упорядочивали хаос, он будет нарастать с ростом клиентов, проектов, сотрудников.
А платить не пребывали? Ипотека 50тр, Питание 50тр, Проезд 10тр, Одежда 50тр, ЖКХ 20тр, Развлечения 50тр. Итого 230тр, в Москве 500тр. +20% на каждого члена семьи. Дядя Вова говорит надо 7 детей Итого 230+322=552тр. Ежемесячно и стабильно. Но на перепродаже китайского г*вна заработать может только начальник. Производства в России нет.
Да вы зажрались уважаемый)
Не говори про производство, раз не знаешь ничего, клоун.
Веревку с мылом забыл, они тебе помогут, зачем мучаться
Да, да... Старая песня. Никому ничего нельзя доверить, кругом одни дебилы... Все сам, сам...
Странно, как это нельзя узнать это на этапе найма? Мне кажется, что это как раз можно узнать на этапе найма, если заниматься этим профессионально, а не вестись на красивые слова в резюме.
Это издержки профессии начальника уважаемая автор, одним вытирать сопли, других наказывать, кого-то уговаривать, кого-то увольнять и непрерывно ссаживать с шеи тех, кто на нее сеть пытается. Лично я понял, что не хочу этим заниматься в 25 лет, Вам кто мешает?