Светлана Ковалева

+1160
с 2018

Специалист по экспертному контенту, консалтинг по построению отделов контент-маркетинга

411 подписчиков
32 подписки

Контент-маркетинг для B2B-производства в Челябинске… Контактор, пневмоцилиндр, энкодер — вы знаете, что это такое? Я узнала впервые.

Суровый кейс: как построить контент-завод в Челябинске
1

Вы — собственник бизнеса, пока заливаете деньги в рекламу и тратите усилия целых отделов сотрудников, лиды утекают сквозь пальцы. Вы пытаетесь давать больше рекламы, делать больше контента, нанимать людей, но результата нет. В голове шевелится неприятная мысль: «а что если всё это без толку: выгоднее закрыть бизнес и держать деньги на депозите?».

5
Как в команде найти тех, кто «выстрелит» в публичных выступлениях?

Есть такое мнение: наибольшего успеха добиваются самые психологически травмированные люди с набором комплексов. Слышали?

4
Не так страшен план по лидам, как его малюют: как не выгореть и все-таки выполнить план

Контент-маркетинг и лиды – ничего общего? На этот счёт у меня есть две новости.

Миллениалы vs зумеры: как ужиться в одной команде

Мы — миллениалы, поколение, которое выросло на установке «надо быть лучше». Мы — это я и собственники, руководители, с которыми я общаюсь по работе, мои друзья. В детстве нас не спрашивали, как мы себя ощущаем и что чувствуем. Нас оценивали по результату, и мы выросли в культе успеха и достигаторства.

5
Почему мы отказали сильному контент-маркетологу

Нанимали недавно контент-маркетолога в крупное агентство. Условия жесткие:

2
Какой контент нужен на сайте в В2В, чтобы он продавал, а не просто был

Добыча лидов в B2B — как дом-долгострой. Построил стены – провалился пол, одно чинишь — другое ломается.

8

С 30 мая 2025 года за старые формы заявок, рассылки и чекбоксы на согласие можно получить штраф до 15 млн рублей — даже если вы просто собираете email на сайте. В статье — что поменяется, как переделать воронки, формы и лид-магниты, чтобы не попасть под раздачу.

Новые штрафы с 30 мая: кому и чем грозит закон о персональных данных, как делать рассылки и обзвоны без миллионных штрафов
2
Генеральная уборка, или удивительные открытия после внедрения аналитики маркетинга и продаж

Сколько неожиданностей таит в себе CRM-система, которую вы внедрили? Ответить на этот вопрос можно, только начав делать автоматические отчеты — тогда вам станет понятна логика её работы и нужный вам функционал. И желательно — нет, просто необходимо! — чтобы вам помогал в этом эксперт.

4
«Поехал за лидами — привёз мерч конкурентов». Что не так с вашими выступлениями

Едете на конференцию, чтобы получить лидов, а вместо этого возвращаетесь с пакетом мерча и нулевыми обращениями? Выступление само по себе не приводит клиентов — оно должно быть инструментом продаж. Но почему после конференции у вас нет заявок?

2
Как помирить маркетинг, продажи и клиентский сервис и заработать больше
Анна Караулова
Коммерческий директор SAAS-сервиса SEOWORK. Управляющий партнер клуба Digital Сфера.
12
Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Когда маркетологи или собственники знакомятся с воронками в контенте, они начинают структурировать путь клиента: