Контент-маркетинг для B2B-производства в Челябинске… Контактор, пневмоцилиндр, энкодер — вы знаете, что это такое? Я узнала впервые.
Специалист по экспертному контенту, консалтинг по построению отделов контент-маркетинга
Контент-маркетинг для B2B-производства в Челябинске… Контактор, пневмоцилиндр, энкодер — вы знаете, что это такое? Я узнала впервые.
Вы — собственник бизнеса, пока заливаете деньги в рекламу и тратите усилия целых отделов сотрудников, лиды утекают сквозь пальцы. Вы пытаетесь давать больше рекламы, делать больше контента, нанимать людей, но результата нет. В голове шевелится неприятная мысль: «а что если всё это без толку: выгоднее закрыть бизнес и держать деньги на депозите?».
Есть такое мнение: наибольшего успеха добиваются самые психологически травмированные люди с набором комплексов. Слышали?
Контент-маркетинг и лиды – ничего общего? На этот счёт у меня есть две новости.
Мы — миллениалы, поколение, которое выросло на установке «надо быть лучше». Мы — это я и собственники, руководители, с которыми я общаюсь по работе, мои друзья. В детстве нас не спрашивали, как мы себя ощущаем и что чувствуем. Нас оценивали по результату, и мы выросли в культе успеха и достигаторства.
Нанимали недавно контент-маркетолога в крупное агентство. Условия жесткие:
Добыча лидов в B2B — как дом-долгострой. Построил стены – провалился пол, одно чинишь — другое ломается.
С 30 мая 2025 года за старые формы заявок, рассылки и чекбоксы на согласие можно получить штраф до 15 млн рублей — даже если вы просто собираете email на сайте. В статье — что поменяется, как переделать воронки, формы и лид-магниты, чтобы не попасть под раздачу.
Сколько неожиданностей таит в себе CRM-система, которую вы внедрили? Ответить на этот вопрос можно, только начав делать автоматические отчеты — тогда вам станет понятна логика её работы и нужный вам функционал. И желательно — нет, просто необходимо! — чтобы вам помогал в этом эксперт.
Едете на конференцию, чтобы получить лидов, а вместо этого возвращаетесь с пакетом мерча и нулевыми обращениями? Выступление само по себе не приводит клиентов — оно должно быть инструментом продаж. Но почему после конференции у вас нет заявок?
Когда маркетологи или собственники знакомятся с воронками в контенте, они начинают структурировать путь клиента: