реклама
разместить

Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Когда маркетологи или собственники знакомятся с воронками в контенте, они начинают структурировать путь клиента:

  • продаём проблему (от латентной потребности к осознанию )
  • помогаем сравнить решения (от осознания к выбору решения)
  • о боремся с конкурентами, а потом допродаём и выстраиваем лояльность.
Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Но как только эта система появляется в картине мира, возникает тревога: «А как управлять движением аудитории по пути клиента?». Бывает, доходит до абсурда.

Раньше контент просто делился на продающий, развлекательный и обучающий. С популяризацией идеи воронки возникла тревожность: «А вдруг клиенту рано видеть продающий пост? Он только осознал проблему — пусть сначала изучит возможные решения!».

Желание всё контролировать понятно, но на практике это возможно только в управляемых каналах.

Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Как это работает? Например, в email-рассылках мы используем такую последовательность:

  • Велком-цепочка после конференции — отправляем запись вебинара и сразу усиливаем проблематику через кейс или статью.
  • Разбор вариантов решений — показываем несколько подходов к решению проблемы.
  • Оффер — предлагаем решение с ограничением по акциям или дополнительным бонусом, чтобы подтолкнуть к действию.

Но даже здесь полного контроля нет: письмо может попасть в спам, человек может проигнорировать второе сообщение, но прочитать третье. Жизнь всегда вносит коррективы.

В реальности клиент может:

  • Прийти сразу на стадию выбора, прочитать отзыв и уйти.
  • Вернуться на латентную стадию, если ему не хватило аргументов.
  • Решить, что лишний вес — это не проблема, а потом передумать после 15-го касания с вашим кейсом.

Попытка загнать клиента в идеальную воронку, где мы «подкручиваем» его действия для 100% конверсии, — это способ заработать себе невроз.

Воронка — это не инструмент тотального контроля, а модель для генераций тем контента и выстраивания касаний. Она помогает понять, насколько полно вы контентом закрываете боли, потребности и вопросы клиента на всех стадиях.

Как работать с этим правильно?

В управляемых каналах стройте последовательные касания. В каналах с хаотичным касанием соблюдайте баланс: не перегибайте с продажей проблемы без путей решения и не давайте только продающий контент «мы классные, покупайте».

Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Не пытайтесь управлять тем, что не управляется. Это прямой путь к тревожному расстройству и выгоранию. Вместо этого выстраивайте систему контента, которая работает даже в хаотичных средах.

Хотите, чтобы ваш контент работал без постоянного контроля?

Мы выстроим отдел контент-маркетинга под ключ:

  • Разработаем стратегию, где каждое касание ведёт к результату.
  • Настроим управляемые каналы и создадим контент, который вовлекает, а не просто существует.
  • Соберём команду, которая будет работать на вашу бизнес-цель.
реклама
разместить
1 комментарий

Очень полезный пост, спасибо. Как раз эта тревога «а вдруг еще рано продавать» вызывала у меня фрустрацию и нежелание делать контент вообще

Как создать и использовать воронку продаж в современном бизнесе

Мир маркетинга — это игра с цифрами и показателями. Вроде бы все хотят новых клиентов, большой выручки и огромного спроса, но, как правило, забывают о базовых инструментах. Один из таких инструментов — воронка продаж. Простая идея: приведи людей, и хотя бы часть из них купит твой продукт. Но как эта "простота" выглядит в реальности? Давайте разбира…

22
Почему у вас не срабатывает классическая воронка продаж?

Воронка продаж – это, казалось бы, золотой стандарт. Приведи клиента за руку от осведомленности до покупки, и успех обеспечен. Однако в реальности все работает не так гладко. Вижу, что предприниматели и организации разочаровываются в классической воронке, видя, что она не приносит ожидаемых результатов. Почему? Давайте разберемся.

Почему у вас не срабатывает классическая воронка продаж?
11
Как изменилась категория «Искусственные ёлки» на WB и что ждать в новом сезоне на маркетплейсе

Ёлки-палки, стоит ли лезть в эту категорию в 2025 году?

Как изменилась категория «Искусственные ёлки» на WB и что ждать в новом сезоне на маркетплейсе
Клиенты из статей: контентная воронка в действии
Клиенты из статей: контентная воронка в действии
11
3 ШАГА К СТАБИЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ БЕЗ ГОНКИ ЗА КЛИЕНТАМИ

Всем привет! 👋 Если вы читаете эту статью, значит, вы устали от подвешенного состояния, нестабильного дохода, незнания, откуда брать клиентов и как их привлекать.

Контентная воронка продаж

В мире маркетплейсов, где конкуренция за внимание покупателя достигает невероятных высот, яркий дизайн и броские заголовки — это лишь верхушка айсберга. Они могут привлечь клиента в карточку товара, но удержать его и убедить совершить покупку — задача куда более сложная. Здесь на помощь приходит контентная воронка продаж — стратегия, которая превра…

Карточка товара – ваш продавец-консультант на маркетплейсе<br />
UGREEN Choice HiTune T3 Pro: Свобода звука без компромиссов

Когда дело доходит до беспроводных наушников, UGREEN Choice HiTune T3 Pro – это не просто устройство, это целая звуковая революция. Здесь вам и стиль, и кайфовые фишки, и звук такой, что уши скажут: "Спасибо, шеф!". Эти малыши не просто меняют правила игры, они ломают старые и пишут свои.

UGREEN Choice HiTune T3 Pro 
ИГРОВАЯ ВОРОНКА. Фишка, которая превращает твою аудиторию в активных участников и поднимает конверсию

В этой статье расскажу об одном из самых мощных инструментов для повышения конверсии — игровой воронке.

B2B продажи встали? Вот как простой поворот стратегии дал +879% заявок

Привет! Меня зовут Иван Субботин, я занимаюсь стратегическим маркетингом в сфере B2B-продаж и помогаю компаниям выстраивать эффективные воронки продаж.

реклама
разместить
Классические воронки продаж не работают? Возможно, вы игнорируете ключевые этапы принятия решений
  • Почему "проверенные" воронки продаж сливают аудиторию и не дают стабильных клиентов.
  • Как учитывать реальное поведение клиентов, а не загонять их в шаблонный сценарий.
  • Какие этапы воронки критичны, но их упускают 90% экспертов.
Классические воронки продаж не работают? Возможно, вы игнорируете ключевые этапы принятия решений
11
Миллион на воронках? Почему старые схемы продаж уже не работают

Обсуждаем, как воронки продаж трансформируются и что вместо них внедряют бизнесы.

Миллион на воронках? Почему старые схемы продаж уже не работают
33
Суть маркетинга и воронок продаж: как они работают в реальном мире

Писать посты из тепла гораздо приятней, особенно когда сидишь на вилле за $150 в день. Но не только тепло делает такие моменты особенными, а осознание, что ты можешь позволить себе свободу. А за этим стоит правильная система, которую я строил годами.