Раньше контент просто делился на продающий, развлекательный и обучающий. С популяризацией идеи воронки возникла тревожность: «А вдруг клиенту рано видеть продающий пост? Он только осознал проблему — пусть сначала изучит возможные решения!».
Мир маркетинга — это игра с цифрами и показателями. Вроде бы все хотят новых клиентов, большой выручки и огромного спроса, но, как правило, забывают о базовых инструментах. Один из таких инструментов — воронка продаж. Простая идея: приведи людей, и хотя бы часть из них купит твой продукт. Но как эта "простота" выглядит в реальности? Давайте разбира…
Писать посты из тепла гораздо приятней, особенно когда сидишь на вилле за $150 в день. Но не только тепло делает такие моменты особенными, а осознание, что ты можешь позволить себе свободу. А за этим стоит правильная система, которую я строил годами.
Классика жанра в заведениях — объявления в духе «Администрация может отказать в обслуживании без объяснения причин». Встречаются и более творческие: «Обслуживаем только с чистой головой и в трезвом виде». Какие правила обслуживания можно устанавливать в кафе и ресторане, а за какие прилетит штраф, разбираем вместе с юристом на реальных кейсах.
Всем привет! 👋 Если вы читаете эту статью, значит, вы устали от подвешенного состояния, нестабильного дохода, незнания, откуда брать клиентов и как их привлекать.
В мире маркетплейсов, где конкуренция за внимание покупателя достигает невероятных высот, яркий дизайн и броские заголовки — это лишь верхушка айсберга. Они могут привлечь клиента в карточку товара, но удержать его и убедить совершить покупку — задача куда более сложная. Здесь на помощь приходит контентная воронка продаж — стратегия, которая превра…
Сколько раз вы слышали, что холодные звонки умерли? Или что современный рынок требует совершенно других подходов к продажам? Время от времени появляются эксперты, заявляющие: «Не звоните людям, ищите альтернативы!»
В этой статье расскажу об одном из самых мощных инструментов для повышения конверсии — игровой воронке.
Привет! Меня зовут Иван Субботин, я занимаюсь стратегическим маркетингом в сфере B2B-продаж и помогаю компаниям выстраивать эффективные воронки продаж.
Обсуждаем, как воронки продаж трансформируются и что вместо них внедряют бизнесы.
- Почему "проверенные" воронки продаж сливают аудиторию и не дают стабильных клиентов.
- Как учитывать реальное поведение клиентов, а не загонять их в шаблонный сценарий.
- Какие этапы воронки критичны, но их упускают 90% экспертов.
Я постоянно говорю о важности воронок, но никогда не рассказывала, как понять, какую воронку надо создавать именно вам.
Пришло время 🤗
❗На самом деле универсальной схемы не существует. Всё зависит от продукта, аудитории и ваших ресурсов.
Но вот 3 ключевых вопроса, которые помогут определиться:
1 Какой у вас продукт и его стоимость?
Дешёвые инфопродукт…
Очень полезный пост, спасибо. Как раз эта тревога «а вдруг еще рано продавать» вызывала у меня фрустрацию и нежелание делать контент вообще