реклама
разместить
Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство
Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Раньше контент просто делился на продающий, развлекательный и обучающий. С популяризацией идеи воронки возникла тревожность: «А вдруг клиенту рано видеть продающий пост? Он только осознал проблему — пусть сначала изучит возможные решения!».

реклама
разместить

Очень полезный пост, спасибо. Как раз эта тревога «а вдруг еще рано продавать» вызывала у меня фрустрацию и нежелание делать контент вообще

Как создать и использовать воронку продаж в современном бизнесе

Мир маркетинга — это игра с цифрами и показателями. Вроде бы все хотят новых клиентов, большой выручки и огромного спроса, но, как правило, забывают о базовых инструментах. Один из таких инструментов — воронка продаж. Простая идея: приведи людей, и хотя бы часть из них купит твой продукт. Но как эта "простота" выглядит в реальности? Давайте разбира…

22
Суть маркетинга и воронок продаж: как они работают в реальном мире

Писать посты из тепла гораздо приятней, особенно когда сидишь на вилле за $150 в день. Но не только тепло делает такие моменты особенными, а осознание, что ты можешь позволить себе свободу. А за этим стоит правильная система, которую я строил годами.

«Мой ресторан — мои правила обслуживания!» Но это не точно

Классика жанра в заведениях — объявления в духе «Администрация может отказать в обслуживании без объяснения причин». Встречаются и более творческие: «Обслуживаем только с чистой головой и в трезвом виде». Какие правила обслуживания можно устанавливать в кафе и ресторане, а за какие прилетит штраф, разбираем вместе с юристом на реальных кейсах.

«Мой ресторан — мои правила обслуживания!» Но это не точно
Клиенты из статей: контентная воронка в действии
Клиенты из статей: контентная воронка в действии
11
3 ШАГА К СТАБИЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ БЕЗ ГОНКИ ЗА КЛИЕНТАМИ

Всем привет! 👋 Если вы читаете эту статью, значит, вы устали от подвешенного состояния, нестабильного дохода, незнания, откуда брать клиентов и как их привлекать.

Контентная воронка продаж

В мире маркетплейсов, где конкуренция за внимание покупателя достигает невероятных высот, яркий дизайн и броские заголовки — это лишь верхушка айсберга. Они могут привлечь клиента в карточку товара, но удержать его и убедить совершить покупку — задача куда более сложная. Здесь на помощь приходит контентная воронка продаж — стратегия, которая превра…

Карточка товара – ваш продавец-консультант на маркетплейсе<br />
Холодные звонки в B2B продажах — работают или нет?

Сколько раз вы слышали, что холодные звонки умерли? Или что современный рынок требует совершенно других подходов к продажам? Время от времени появляются эксперты, заявляющие: «Не звоните людям, ищите альтернативы!»

Холодные звонки в B2B продажах — работают или нет?
11
ИГРОВАЯ ВОРОНКА. Фишка, которая превращает твою аудиторию в активных участников и поднимает конверсию

В этой статье расскажу об одном из самых мощных инструментов для повышения конверсии — игровой воронке.

B2B продажи встали? Вот как простой поворот стратегии дал +879% заявок

Привет! Меня зовут Иван Субботин, я занимаюсь стратегическим маркетингом в сфере B2B-продаж и помогаю компаниям выстраивать эффективные воронки продаж.

реклама
разместить
Миллион на воронках? Почему старые схемы продаж уже не работают

Обсуждаем, как воронки продаж трансформируются и что вместо них внедряют бизнесы.

Миллион на воронках? Почему старые схемы продаж уже не работают
33
Классические воронки продаж не работают? Возможно, вы игнорируете ключевые этапы принятия решений
  • Почему "проверенные" воронки продаж сливают аудиторию и не дают стабильных клиентов.
  • Как учитывать реальное поведение клиентов, а не загонять их в шаблонный сценарий.
  • Какие этапы воронки критичны, но их упускают 90% экспертов.
Классические воронки продаж не работают? Возможно, вы игнорируете ключевые этапы принятия решений
11
Как понять, какая воронка вам подходит? 🤔

Я постоянно говорю о важности воронок, но никогда не рассказывала, как понять, какую воронку надо создавать именно вам.
Пришло время 🤗
❗На самом деле универсальной схемы не существует. Всё зависит от продукта, аудитории и ваших ресурсов.
Но вот 3 ключевых вопроса, которые помогут определиться:
1 Какой у вас продукт и его стоимость?
Дешёвые инфопродукт…