Зачастую в малом бизнесе все происходит по доверию. Вот ситуация, которая произошла в 2017 году. Директор говорит: «Нам нужен сайт как у (название крутого бренда). Разработкой такого сайта занимается подрядчик с очень высокой стоимостью услуг, которая выходит далеко за пределы нашего бюджета — на тот момент порядка 2,8 млн рублей. Директора после этой информации откачивают от стресса — на эти деньги он может открыть фирменный салон в ТЦ с высокой проходимостью. В итоге решено искать другой вариант, и какой-то знакомый советует ему товарища-разработчика. Этого подрядчика приводят за руку и говорят работать именно с ним. А в результате бизнес-цели рушатся, планы не выполняются и начинаются поиски выхода из этой неприятной ситуации. Агентство, которое исправило работу горе-подрядчика, выбрали благодаря нашумевшему «дверному» кейсу — смотрели на наличие опыта в профильной отраслевой тематике