Клиенты приходят только с сарафанного радио, и только самые мотивированные. Этот канал продвижения сложно масштабировать — как управлять тем, на скольких кухнях в день кто-то вас рекомендует? Программы лояльности, бонусы за привод клиента — это уже другая, системная история. И по моему опыту клиенты в digital рекомендуют не за бонус, а по велению души, потому что им понравилось качество работы.
Светлана, большое спасибо за статью.
У меня была попытка создания своего SMM-агентства с уклоном в копирайтинг. И вот из статьи я поняла, что не вышла из стадии ремесленника, поэтому "ничего не получилось". Но это повод поработать над ошибками и, может быть, попробовать снова.
Мария, да, на стадии ремесленничества и погибают многие агентства на старте, особенно если основатель старается делать клиенту идеально, делегирование даётся с трудом (сама этим грешу). Требуется определенная зрелость, чтобы перерасти эти проблемы. Может как раз сейчас вы дозрели) Удачи!
Я и в одиночку отталкиваюсь от времени которое придется потратить. Клиенты все с кем работал мне нравятся. Но и подход - есть портфолио, если нравиться в таком виде как там, то работаем.
Игорь, а вы сами на клиента на какой стадии развития по Адизесу?