Их основатели немного философы и дипломаты, увлекаются духовными практиками, поддерживают гибкий и экологичный подход к жизни. И сотрудники такие: не будут рассылать письма по всей базе регистраций, потому что это «неэкологично» и может доставить неудобства получателю. Хотя с юридической точки зрения это законно (мы предусмотрели это в политике конфиденциальности), и опыт показывает, что так можно делать, это положительно влияет на рост базы. Письма от френдли-агентств получат лишь те, кто заинтересовался лид-магнитом. Отдел продаж будет звонить только теплым лидам — тем, кто оставил заявку. Но не столько с целью продать, сколько поблагодарить за внимание к спикеру. Их девиз: «Мы за «экологичный» бизнес, совпадение по ценностям и интересам важнее высоких продаж». Идея активно прозванивать базу в такие агентства приходит извне, для них это новая проактивная позиция.