Однажды на планерке нас было шестеро: собственник, его личный помощник, контент-маркетолог, трафик-менеджер, специалист по YouTube. Мы вшестером уже 20 минут обсуждали заголовок к видео, которое должно было «выстрелить». Это пример того, что микропредприниматель думает про одну конкретную единицу контента. Конечно, как только до меня дошло, что мы делаем, я, как модератор дискуссии, быстро её свернула.
заметила, чем отличается мышление обычного предпринимателя от того, который сможет войти в список Forbes.
Светлана, а вы со многими предпринимателями из Forbes знакомы и работали вместе?
Александр, если присмотреться, то окажется, что в статье описаны как раз те, кто не из списка Форбс)
Вы сейчас очень простым языком описали сложную концепцию Джеффри Мура.
Александр, не читала, запишу себе, спасибо за наводку)
Осталось понять, как преодолеть пропасть в два прыжка, от денег на эксперименты нет до делегирования риска.
это точно! и не каждый проект/собственник до этого дойдет. даже если все будет делать правильно)