Разбор 5 ключевых смыслов в контенте, которые продадут все что угодно

Многие слышали про продающие смыслы в блоге, но мало кто понимает, какие именно и, главное, как их нужно транслировать. В одной из статей я давала список из 15 смыслов, которые должны быть в блоге эксперта. В этой статье разберем 5 ключевых смыслов, благодаря которым можно продать все что угодно.

На связи Ирина Шишкина, контент-маркетолог и смысловик. Более пяти лет занимаюсь контент-маркетингом и копирайтингом, последние два года углубилась в сторителлинг и маркетинг смыслов.

Сегодня разберем составляющие 5 главных смыслов в контенте на примере консультанта по пищевому поведению. Его клиенты хотят худеть с легкостью, без стресса и сильных ограничений.

Смысл №1

«Мне можно доверять, потому что я сама прошла через множество нарушений пищевого поведения» или иначе "Мы с тобой похожи»

Цель смысла — показать, что вы знаете о чем говорите, понимаете, что чувствует ваш клиент, потому что проживали тоже самое.

Раскрываем с помощью таких историй:

  • Почему я пришел в эту нишу? С чего началось знакомство?
  • Какие проблемы хотел решить с помощью этой ниши?
  • Какой результат хотел получить?
  • С какими трудностями столкнулся?

Смысл №2

«Я сама прошла путь своего клиента и знаю все подводные камни, поэтому мои клиенты уже в первую неделю теряют 6 см в талии на любимых продуктах» или «Я знаю, как решить твою проблему. У меня получилось и у тебя получится»

Цель смысла — вдохновить и показать, что все реально.

Раскрываем с помощью таких историй:

  • Что я сделал на каждом шаге, чтобы прийти к таким результатам?

Результат 1 ➡ ключевые шаги ➡ выводы по этому этапу

пример: осознал проблему ➡ работа с низкой самооценкой, мышлением ➡ можно жить свободно из любви к себе и своему телу

По такому же принципу оформляем кейсы и отзывы.

  • Что сделали мои клиенты на каждом этапе, чтобы прийти к результату?

Смысл №3

«Мои клиенты приходят быстрее к результату благодаря моей методике»

или «Как это работает?»

Цель смысла — показать работоспособность своего подхода, чтобы закрыть возражение «А твой подход/методология/инструменты рабочие?»

Раскрываем с помощью таких историй:

Берем вашу методологию и расписываем, как с помощью нее можно придти к результату. Прям по шагам, но без подробностей.

Вспоминаем цель нашего клиента — худеть с легкостью, без стресса и сильных ограничений

Инструмент 1 ➡ Результат 1

Инструмент 1 “Тестирование” ➡ осознаете проблему, найдете первопричину лишнего веса

Инструмент 2 “Питание” ➡ научитесь разнообразно и сбалансировано питаться / закрепите новые пищевые привычки

Инструмент 3 “Активность” ➡ найдете комфортный для себя способ активности

А уже в платных продуктах / услугах люди смогут получить все подробности, как конкретно с помощью этих инструментов можно достичь цели.

Смысл №4

«С моим продуктом вы будете испытывать те самые эмоции. Вы получите то, что так давно хотели» или «Зачем вам это нужно?»

Цель смысла — закрыть возражение «а действительно ли это то, что мне сейчас нужно? Смогу ли я добиться таких результатов?»

Раскрываем с помощью таких историй:

  • Какой результат получит человек после работы?
  • Что изменится в жизни клиента после получения результата?
  • Как он себя будет чувствовать?

Упор делаем на конечный результат для клиента. Не на само похудение, а на то, что человек получит от этого: уверенность, восторженные взгляды мужчин, будет нравится свое отражение в зеркале, легкость в теле и тд.

Смысл №5

«Ценность моего продукта выше его цены, потому что…» или “Почему я должен купить именно у тебя

Цель смысла — закрыть возражение “У других тоже самое дешевле/лучше”.

Раскрываем с помощью таких историй:

  • Что для меня мой продукт, помимо заработка? Что я вкладываю в него? Для чего я создал его, чтобы что?
  • Как я составлял программу продукта и почему именно так?
  • Какие дополнительные бонусы получит клиент?

Если ясно доносить эти смыслы до аудитории, то вас будут выбирать среди других экспертов. Больше про контент и продвижение соцсетей через смыслы в моем тг-канале.

11
2 комментария

приЙти! есть только такая форма. приДти - это некорректный вариант.

Ответить

Спасибо за вашу внимательность!

Ответить