ЮMoney

+951
с 2021

Сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать покупки, а бизнесу — принимать платежи в интернете с помощью ЮKassa.

939 подписчиков
0 подписок
Поддерживала группу в соцсетях на 15 тысяч человек, работала кассиром в «Маке», а теперь отвечаю за качество консультаций в ЮKassa

В статье расскажу, как меня перевоспитала игра Cabal Online — и из девочки-задиры я превратилась в терпеливого менеджера-эмпата, который всегда поможет клиентам и коллегам.

Поддерживала группу в соцсетях на 15 тысяч человек, работала кассиром в «Маке», а теперь отвечаю за качество консультаций в ЮKassa
1313
Какие настолки любят айтишники и почему: исследование ЮTeam

Мы в ЮMoney любим не только работать, но и интересно проводить свободное время: многие сотрудники увлекаются настолками и собираются вместе, чтобы скоротать вечер за любимой игрой. Для этого у нас есть специальные чаты и даже небольшая коллекция настольных игр в офисах.

Какие настолки любят айтишники и почему: исследование ЮTeam
1212
Как обучать сотрудников через мемы

Об этом и о том, как нанимать в команду новичков со знанием шуток, рассказывают методологи ЮMoney из службы сопровождения корпоративных клиентов ЮKassa — Саша, Толя и Женя.

Как обучать сотрудников через мемы
1616
77
Как мы обучаем и растим сотрудников службы поддержки пользователей ЮMoney

И почему называем отдел «кузницей кадров» для компании. Рассказывает Даша, менеджер по обучению и развитию сотрудников службы поддержки.

Как мы обучаем и растим сотрудников службы поддержки пользователей ЮMoney
1717
11
11
ЮMoney и ЮKassa: как прошли фестивали «Архстояние» и «Архстояние Детское»

Наелись мороженого, напились лимонада, наделали кучу полароидных снимков в венках из цветов — на память о лете-2024. 📷🍹Рассказываем и показываем, как ярко это было.

ЮMoney и ЮKassa: как прошли фестивали «Архстояние» и «Архстояние Детское»
88
11
Как я перешёл из хелпдеска во фронтенд: моя история

Расскажу, как не прошёл собеседование с первого раза, стажировался в двух командах, не бросая работу в хелпдеске, и чуть не выгорел от такой нагрузки.

Как я перешёл из хелпдеска во фронтенд: моя история
1111
Как ЮKassa помогает благотворительным фондам быстрее получать деньги от жертвователей

Приложение Tooba, через которое донатят фондам, использует решение ЮKassa для платформ. Оно распределяет платежи так, чтобы платформа получала свой процент отдельно от суммы доната.

Как ЮKassa помогает благотворительным фондам быстрее получать деньги от жертвователей
99
ЮMoney и ЮKassa стали партнёрами двух фестивалей — Архстояние и Архстояние Детское в Никола-Ленивце

Мы — официальные платёжные сервисы в летнем сезоне 2024 в арт-парке Никола-Ленивец. ЮKassa используют при оплате билетов на фестивали, бронировании жилья и трансфера, а также других активностей.

ЮMoney и ЮKassa стали партнёрами двух фестивалей — Архстояние и Архстояние Детское в Никола-Ленивце
1111
Сколько стоит разводить пауков и скорпионов дома и опасно ли это? Рассказывает арахновод

Привет! Запускаем серию материалов о необычных увлечениях сотрудников ЮMoney. И, поскольку мы финансовый сервис, в каждой такой статье порассуждаем о денежной стороне вопроса: во сколько обходится увлечение и можно ли на этом зарабатывать.

Сколько стоит разводить пауков и скорпионов дома и опасно ли это? Рассказывает арахновод
1010
33
Трёхлетний перерыв в IT из-за декрета: есть ли смысл переживать? Моя история

В этой статье расскажу, с какими страхами я столкнулась перед уходом в декрет, смогла ли работать и учиться в первые месяцы после рождения ребёнка и как вернулась в профессию после долгого перерыва. Будет много рефлексии и воспоминаний, интересных прежде всего для девушек в IT, которые собираются в декрет. =)

Трёхлетний перерыв в IT из-за декрета: есть ли смысл переживать? Моя история
1010
Из менеджера по продажам в продакты ЮMoney за восемь месяцев

Рассказываю, каково это — быть стажёром-продактом и как не застрять в этой роли надолго. Также покажу, как выглядит мой карьерный трек на этот год.

Из менеджера по продажам в продакты ЮMoney за восемь месяцев
88
Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa

Привет, меня зовут Инна Ерофеева, я редактор коммуникаций в ЮMoney. Работаю в группе коммуникационного дизайна в департаменте маркетинга и отвечаю за то, чтобы наше общение с пользователями платёжного сервиса ЮKassa было открытым, понятным и креативным.

Как говорить с аудиторией на одном языке: история создания персонажа для ЮKassa
1515