ЮMoney

+949
с 2021

Сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать покупки, а бизнесу — принимать платежи в интернете с помощью ЮKassa.

938 подписчиков
0 подписок

Мы не блокируем кошельки без веских причин: только при подозрении в нарушении наших правил, законов РФ и в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/offer
Ориентировочный срок ответа по почте — 48 часов, но всегда стараемся связаться как можно быстрее.
Очень рады, что смогли оперативно решить ваш вопрос 🤝

Проверили ваше обращение в поддержку. Понимаем что ситуация сложная, но наши правила одинаковы для всех.

Коллеги постарались максимально подробно всё рассказать по эл. почте. Проверьте её, пожалуйста.

Сожалеем, но детали здесь описать не сможем, так как нас ограничивает банковская тайна.

Здравствуйте! Нашли ваше обращение в поддержку. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, можем временно приостановить расходные операции (на время проверки кошелька) и попросить его владельца ответить на несколько вопросов, иногда пройти идентификацию. Эта мера соответствует пользовательскому соглашению https://yoomoney.ru/page?id=522764 (п. 4.19.4.1). Просим отнестись с пониманием.
Хотим отметить, что использовать кошелёк для предпринимательской деятельности можно, только если его владелец зарегистрирован в качестве самозанятого и применяет налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (п. 4.21.16).

Здравствуйте! Ранее консультировали вас по вашему обращению, добавить к этому нечего.

Будем очень рады, если наш опыт окажется полезным для вас! 😊

Мы работаем в строгом соответствии с законами РФ. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда попросим прислать документы. В каждом случае мы стараемся максимально объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Написали в лс для уточнения информации.

Здравствуйте! Мы не блокируем кошельки без веских причин: только при подозрении в нарушении наших правил, законов РФ и в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/offer
Сможем детально проверить ситуацию, если подскажите в личные сообщения номер вашего кошелька или заявки.

Добрый день.

Настройки магазина влияют на обязательные параметры, которые должны быть в запросе. Если подключена фискализация, то необходимо передавать данные для чека, эти данные размещены в нашей документации: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/getting-started/payment-methods#all

Также, у нас в документации указано, какие способы оплаты поддерживают холдирование: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/getting-started/payment-methods#all

Для детального рассмотрения ситуации, по какой причине платеж не проходит, рекомендуем связаться с нашими техническими специалистами по телефону 8 800 350-46-56, в чате личного кабинета или по почте b2b_support@yoomoney.ru.

Были на связи с вами в переписке по почте. Спасибо, что предоставили необходимые для проверки данные. Вопрос решён 🤝

Здравствуйте! Мы не блокируем кошельки без серьёзной причины: только для безопасности или из-за подозрений в нарушениях — всё согласно пользовательскому соглашению, п. 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764
В чате и по телефону консультируем по общим вопросам работы сервиса и помогаем составить заявку, если нужна детальная проверка, в рамках которой рассказываем подробности (насколько позволяют требования безопасности) и дальнейшие действия. Извините, что приходится ждать ответа, стараемся отвечать оперативно.
Отправьте, пожалуйста, нам в лс номер кошелька или заявки в поддержку — сможем проверить информацию по вашему кошельку.

Возвращаемся с ответом. Нам важно, чтобы платежи в ЮMoney были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и начинаем проверку кошелька, если видим что-то подозрительное. Все возможные причины блокировки в Соглашении (п. 4.19): https://yoomoney.ru/page?id=522764
Простите за ожидание ответа и доставленные проверкой неудобства – сейчас с кошельком всё в порядке.

Здравствуйте! Нашли ваше обращение в службу поддержки. Всё проверим и вернёмся с ответом.

В ЮMoney действуют лимиты для самых разных операций — в том числе переводов на иностранные карты. На размер того или иного лимита влияет несколько факторов. Сейчас установлена минимальная сумма 3000 рублей.

Вы верно подметили, что минимальная сумма перевода в Турцию 3000 рублей. Но комиссия составляет – 1,5% от суммы.

1
1

Здравствуйте!
Мы работаем в полном соответствии с законом и выполняем все требования регулятора.
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировок перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764
В обращении поясняем всё максимально подробно, насколько это позволяют требования безопасности.

Проверили ваше обращение.
Мы обязаны провести проверку, если с кошельком происходит что-то подозрительное. Понимаем, что это может быть неудобно, но иногда без неё не обойтись.
Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney; https://yoomoney.ru/page?id=522764

В обращении коллеги всё объяснили, насколько это позволяют правила безопасности, и дали инструкции. Рекомендуем следовать им.

Здравствуйте.

Не блокируем кошельки просто так — только при подозрении в нарушении правил сервиса, законов РФ, а также в целях безопасности. Связались с вами в лс, чтобы разобраться и помочь в ситуации.

Здравствуйте!
Кошелёк ЮMoney нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных/условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
За нарушение правил принимаем меры к кошельку.

Здравствуйте! Спешим сообщить, что через ЮMoney можно пополнить баланс аккаунта Steam в России, Беларуси и других странах СНГ 😉 Вот форма для перевода: https://yoomoney.ru/digital-goods/cifromarket/igri/portali-i-servisi/popolnit-balans-stim/5197

1

Здравствуйте.
Кошелёк ЮMoney нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных/условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
За нарушение правил принимаем меры к кошельку.

Остаемся на связи, если будут вопросы - пишите.
Мы также на связи в чате вашего личного кабинета, в личных сообщениях ВКонтакте, и по телефону 8 800 350‒46‒56

1

Детально проверили данные по вашему вопросу.

Видим, что запрос на подключение дополнительного магазина был направлен 29.07.2024. Со стороны менеджера на контактную почту было направлено письмо с просьбой направить дополнительную информацию 30.07.2024.
Мы продублировали запрос на почту.

Обращаем внимание, что при создании дополнительного магазина в личном кабинете появляется уведомление на экране, что обращение направлено в поддержку.

Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. В данном случае ответ был направлен в течение одного рабочего дня — в регламентированные сроки.

Добрый день.
По данной ситуации уже на связи с вами в другом канале. Ждем от вас информацию с деталями, во всем разберемся и дадим обратную связь.

Спасибо, что прислали данные. Мы работаем в полном соответствии с законами РФ. Пополнять кошелёк можно, потому что это не повлияет на сохранность денег: они остаются в кошельке, даже если он заблокирован. Отмена успешных пополнений невозможна.
В обращении указано, что нужно сделать для продолжения проверки по кошельку. Идентификацию можно пройти разными способами (есть и бесплатные): https://yoomoney.ru/id/methods
Также коллеги объяснили, почему расходные операции были приостановлены и как перевести деньги, не дожидаясь завершения проверки.
Остаёмся на связи с вами в переписке по почте.

1

Пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой: https://yoomoney.ru/feedback — постараемся помочь восстановить доступ.

Если вам выпадет и вы выберете категорию «Общественный транспорт», то за платёж вернётся 5%. С категорией «1% за все покупки» – 1%.
Подробнее про кэшбэк: https://yoomoney.ru/page?id=536268 💜