Нам очень жаль, что оставили такое впечатление. Надеемся, что ещё сможем вернуть ваше доверие.
Написали за подробностями в личку.
Извините, форма называется «На иностранную карту» — не «банковскую».
Здравствуйте! Отправить перевод в Турцию можно на карты Visa и MasterCard через форму «На банковскую карту», комиссия 3%: https://yoomoney.ru/page?id=524741
К сожалению, курс не подскажем. Конвертация может быть как на стороне банка-партнёра, так и на стороне банка-получателя.
Здравствуйте. В ЮKassa каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Когда возможно, может быть предоставлена информация о том, что именно нужно изменить, чтобы была возможность пересмотреть решение.
Для более детального разбора, пришлите нам, пожалуйста, идентификатор магазина в системе, номер заявки или ваш ИНН. Сообщение можно направить в личные. Мы детально все проверим и вернемся с ответом.
Дублируем сообщение из лс:
Здравствуйте!
Проверили ваше обращение. В чате проконсультировали верно: такие вопросы специалисты решают только по эл. почте. Там же озвучили примерные сроки ответа – 48 часов. Коллеги ответили раньше.
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы.
Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в правилах использования ЮMoney, пункт 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение.
Подождите, пожалуйста, вам ответят сразу, как только появится информация.
Здравствуйте!
Сейчас у некоторых наших пользователей могут возникать сложности при переводе на иностранные карты.
Отметим, что комиссия за перевод на российскую карту — 3% от суммы + 45 рублей. Пользователи с идентифицированным статусом (анонимный и именной не подходят) могут переводить без комиссии через СБП, подробнее: https://yoomoney.ru/page?id=536524
Запросили у вас в лс номер кошелька или обращения в поддержку для проверки ситуации.
Здравствуйте!
Проверили ваше обращение. 48 часов — примерный срок ответа, как правило, коллеги отвечают гораздо быстрее, как и в этом случае.
Понимаем, что сложившаяся ситуация может вызывать неудобства, но при нарушении правил ЮMoney или законов РФ у нас нет иного выбора, кроме как расторгнуть договор с владельцем кошелька. В заявке объяснили причину, насколько это позволяют требования безопасности.
Деньги в кошельке принадлежат владельцу, и мы переводим их на его банковский счёт по заявлению. В письме рассказали подробнее, как это сделать.
Возвращаемся с ответом. Нам важно, чтобы платежи в ЮMoney были не только удобными, но и безопасными. Поэтому постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и начинаем проверку кошелька, если видим что-то подозрительное. Все возможные причины блокировки в Соглашении (п. 4.19): https://yoomoney.ru/page?id=522764.
Иногда без проверки не обойтись, просим следовать инструкциям из писем. И надеемся на понимание — о результате пишем на почту.
Здравствуйте, нашли ваше обращение. Всё проверим и вернёмся с комментарием.
Мы не блокируем кошельки без веских причин: только при подозрении в нарушении наших правил, законов РФ и в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/offer
Ориентировочный срок ответа по почте — 48 часов, но всегда стараемся связаться как можно быстрее.
Очень рады, что смогли оперативно решить ваш вопрос 🤝
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с комментарием.
Проверили ваше обращение в поддержку. Понимаем что ситуация сложная, но наши правила одинаковы для всех.
Коллеги постарались максимально подробно всё рассказать по эл. почте. Проверьте её, пожалуйста.
Сожалеем, но детали здесь описать не сможем, так как нас ограничивает банковская тайна.
Здравствуйте! Нашли ваше обращение в поддержку. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, можем временно приостановить расходные операции (на время проверки кошелька) и попросить его владельца ответить на несколько вопросов, иногда пройти идентификацию. Эта мера соответствует пользовательскому соглашению https://yoomoney.ru/page?id=522764 (п. 4.19.4.1). Просим отнестись с пониманием.
Хотим отметить, что использовать кошелёк для предпринимательской деятельности можно, только если его владелец зарегистрирован в качестве самозанятого и применяет налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (п. 4.21.16).
Здравствуйте! Ранее консультировали вас по вашему обращению, добавить к этому нечего.
Будем очень рады, если наш опыт окажется полезным для вас! 😊
Мы работаем в строгом соответствии с законами РФ. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда попросим прислать документы. В каждом случае мы стараемся максимально объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Написали в лс для уточнения информации.
Здравствуйте! Мы не блокируем кошельки без веских причин: только при подозрении в нарушении наших правил, законов РФ и в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/offer
Сможем детально проверить ситуацию, если подскажите в личные сообщения номер вашего кошелька или заявки.
Добрый день.
Настройки магазина влияют на обязательные параметры, которые должны быть в запросе. Если подключена фискализация, то необходимо передавать данные для чека, эти данные размещены в нашей документации: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/getting-started/payment-methods#all
Также, у нас в документации указано, какие способы оплаты поддерживают холдирование: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/getting-started/payment-methods#all
Для детального рассмотрения ситуации, по какой причине платеж не проходит, рекомендуем связаться с нашими техническими специалистами по телефону 8 800 350-46-56, в чате личного кабинета или по почте b2b_support@yoomoney.ru.
Были на связи с вами в переписке по почте. Спасибо, что предоставили необходимые для проверки данные. Вопрос решён 🤝
Здравствуйте! Мы не блокируем кошельки без серьёзной причины: только для безопасности или из-за подозрений в нарушениях — всё согласно пользовательскому соглашению, п. 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764
В чате и по телефону консультируем по общим вопросам работы сервиса и помогаем составить заявку, если нужна детальная проверка, в рамках которой рассказываем подробности (насколько позволяют требования безопасности) и дальнейшие действия. Извините, что приходится ждать ответа, стараемся отвечать оперативно.
Отправьте, пожалуйста, нам в лс номер кошелька или заявки в поддержку — сможем проверить информацию по вашему кошельку.
Возвращаемся с ответом. Нам важно, чтобы платежи в ЮMoney были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и начинаем проверку кошелька, если видим что-то подозрительное. Все возможные причины блокировки в Соглашении (п. 4.19): https://yoomoney.ru/page?id=522764
Простите за ожидание ответа и доставленные проверкой неудобства – сейчас с кошельком всё в порядке.
Здравствуйте! Нашли ваше обращение в службу поддержки. Всё проверим и вернёмся с ответом.
В ЮMoney действуют лимиты для самых разных операций — в том числе переводов на иностранные карты. На размер того или иного лимита влияет несколько факторов. Сейчас установлена минимальная сумма 3000 рублей.
Вы верно подметили, что минимальная сумма перевода в Турцию 3000 рублей. Но комиссия составляет – 1,5% от суммы.
Здравствуйте!
Мы работаем в полном соответствии с законом и выполняем все требования регулятора.
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировок перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764
В обращении поясняем всё максимально подробно, насколько это позволяют требования безопасности.
Проверили ваше обращение.
Мы обязаны провести проверку, если с кошельком происходит что-то подозрительное. Понимаем, что это может быть неудобно, но иногда без неё не обойтись.
Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney; https://yoomoney.ru/page?id=522764
В обращении коллеги всё объяснили, насколько это позволяют правила безопасности, и дали инструкции. Рекомендуем следовать им.
Всё проверим, на связи с вами в лс.
Здравствуйте.
Не блокируем кошельки просто так — только при подозрении в нарушении правил сервиса, законов РФ, а также в целях безопасности. Связались с вами в лс, чтобы разобраться и помочь в ситуации.
Здравствуйте!
Проверили ваше обращение. Подобные вопросы не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. В чате вам сообщили примерный срок ответа (48 часов). Коллеги ответили раньше указанного времени.
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы.
Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Ожидаем информацию от вас, чтобы продолжить проверку.