{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Основы систематизации бизнес-процессов

Если в компании больше 1 сотрудника, а процессы не прописаны?

1. Сотрудники не выполняют поставленные задачи, потому что нет четко прописанных регламентов и процедур.

2. Задачи не выполняются в срок.

3. Без вас ничего не решается, делегировать задачи трудно, поскольку вы боитесь потерять качество работы.

4. Масштабирование невозможно, так как нет описанных процессов.

5. Вам приходится тратить много времени и сил на обучение и адаптацию новых сотрудников.

Почему это важно?

Чем быстрее вы систематизируете бизнес-процессы, тем быстрее выйдите из текущих задач и начнете посвящать время семье или новым проектам. И, что самое интересное, еще больше зарабатывать.

Что приводим в систему?

  1. Организационная структура – иерархия должна быть понятной, а ответственность и обязанности четко распределены между сотрудниками. Прописываем должностные обязанности, регламенты, правила.
  2. Команда. Сотрудники, которые разделяют культуру, ценности и векторы развития компании, способны делать намного больше, нежели группа людей, не понимающих друг друга. Каждый в компании должен знать миссию, ценности, качества идеального сотрудника.
  3. Управленческий учет. Основываясь на данных отчетности, владелец компании может анализировать состояние дел и принимать взвешенные решения по управлению бизнес-процессами.
  4. Правила работы сотрудников. Речевые коммуникации, скрипты, правила решения конфликтных ситуаций. Цель – снижение обращений к собственнику на 80% .
  5. Планирование – постановка целей и выбор стратегии.
  6. Результаты в цифрах. Отчетность. Установка сроков и ответственных лиц.
  7. Работающая система мотивация.
  8. Эффективные методы продвижения

С процессами важно работать: моделировать, анализировать и улучшать их. Это повышает эффективность бизнеса, помогает экономить деньги и решать больше задач за меньшее время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда