{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Основы систематизации бизнес-процессов

Если в компании больше 1 сотрудника, а процессы не прописаны?

1. Сотрудники не выполняют поставленные задачи, потому что нет четко прописанных регламентов и процедур.

2. Задачи не выполняются в срок.

3. Без вас ничего не решается, делегировать задачи трудно, поскольку вы боитесь потерять качество работы.

4. Масштабирование невозможно, так как нет описанных процессов.

5. Вам приходится тратить много времени и сил на обучение и адаптацию новых сотрудников.

Почему это важно?

Чем быстрее вы систематизируете бизнес-процессы, тем быстрее выйдите из текущих задач и начнете посвящать время семье или новым проектам. И, что самое интересное, еще больше зарабатывать.

Что приводим в систему?

  1. Организационная структура – иерархия должна быть понятной, а ответственность и обязанности четко распределены между сотрудниками. Прописываем должностные обязанности, регламенты, правила.
  2. Команда. Сотрудники, которые разделяют культуру, ценности и векторы развития компании, способны делать намного больше, нежели группа людей, не понимающих друг друга. Каждый в компании должен знать миссию, ценности, качества идеального сотрудника.
  3. Управленческий учет. Основываясь на данных отчетности, владелец компании может анализировать состояние дел и принимать взвешенные решения по управлению бизнес-процессами.
  4. Правила работы сотрудников. Речевые коммуникации, скрипты, правила решения конфликтных ситуаций. Цель – снижение обращений к собственнику на 80% .
  5. Планирование – постановка целей и выбор стратегии.
  6. Результаты в цифрах. Отчетность. Установка сроков и ответственных лиц.
  7. Работающая система мотивация.
  8. Эффективные методы продвижения

С процессами важно работать: моделировать, анализировать и улучшать их. Это повышает эффективность бизнеса, помогает экономить деньги и решать больше задач за меньшее время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null