{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Часть 2: 15 ТЕРМИНОВ ИЗ СМУЗИЛЕНДА, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ТЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ САМОЗВАНЦЕМ, КТО НИ В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ:

Объясняем богатым русским языком на простых примерах из жизни вокруг нас.

Смузиленд – это мир, где маркетологи и креаторы, попивая смузи, придумывают модные названия продуктам, чтобы добавить им стоимость, а неважному придают смысл.

Те самые люди, которые готовы переплатить 500 рублей за овсяную кашу с фруктами, если она называется "порридж", а настойка из чайного гриба – "комбучча".

Вадим Славгородский, руководитель "Завтра Запустим"

1/ Work-Life Balance

Самый моднючий термин последних пары лет от создателей профессионального выгорания.

Незаметно подкрался в креативному классу, кто не работает по графику 5/2 с 9 до 18, и который долго и высокомерно был уверен, что работа с ноутбуком в кофейне – это настоящий обман системы и гедонизм.

Спойлер – зачастую реальной свободы, денег и выходных имеют заметно меньше, чем "офисный планктон", на который они смотрят как на крепостных.

Термин Work-Life Balance появился для того, чтобы напомнить – всех денег не заработаешь, на все проекты не надо соглашаться, можно немножко и отдохнуть.

Каламбур по теме:

"Нет невыполнимых задач – есть инсульты в 30 лет"

"Обожаю выходные" – можно спокойно поработать 2 дня

2/ Инсайт (Insight)

- нередко ошибочно считают Инсайдом (Inside), потому что вроде как тоже про "внутри".

Оно же озарение и лаконичный жизнеутверждающий вывод.

Пример употребления:

"Ко мне пришел инсайт, что мне будут больше доверять, если я буду разговаривать понятно и просто без сложных новомодных смузи-терминов"

3/ SMM контент-план.

Стильное название для коммуникации с клиентами через социальные сети.

Пример:

Вы – застройщик, и вы получили 1000 контактов людей, кто думает о новом жилье в ближайшие пару лет, но не прямо сейчас.

Ваша задача – c помощью социальных медиа за 2 года пошагово и разумно провести клиента от стадии 🤔"Я впервые вижу этого застройщика и не доверяю ему" к стадии 😍"Я готов вписаться в ипотеку на 20 лет ради этой квартиры прямо сейчас".

4/ Целевые аудитории

Придумали маркетологи из крупных корпораций, которые с помощью флипчарта и презентаций пытаются объяснить акционерам, почему их продукт НЕ покупают.

Например:

Марина пошла в вашу стоматологию не потому, что ей 30-35 лет, она увлекается бадминтоном, ее средний доход - 150 000 руб, и по выходным она ездит на лошадях.

А потому, что у нее за ночь вырос флюс, ей раздуло щеку, ей очень больно, и вас ей посоветовала подруга.

Что на самом деле:

Нет никаких целевых аудиторий.

Есть сценарии покупки – кстати, я подробно об этом писал здесь:

https://t.me/zavtrazapustim/128

5/ Follow-up

По-русски – резюме рабочей встречи с итогами, что обсудили и о чем договорились.

Пример применения:

"После колла закину follow-up коллегам, чтобы расписали таски на ближайший спринт"

Переводить не буду, а то смузи подавитесь 🙂

Как тестировать бизнес-идеи бесплатно – пишу здесь: https://t.me/zavtrazapustim/319

0
1 комментарий
Ari Zahavi

Follow-up не это значит

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда