JTBD-методология нам помогает рассмотреть наш продукт как ценность, которую клиент нанимает на работу для решения своей задачи.
Руководитель "Завтра Запустим", спикер ТопБЛОГ, Билайн Университет, VK Group, преподаватель ДПО НИУ ВШЭ
JTBD-методология нам помогает рассмотреть наш продукт как ценность, которую клиент нанимает на работу для решения своей задачи.
Долго время я с интересом изучал платформу — казалось, что русские ребята удачно импортозаместили LinkedIn, но на деле все оказалось не так.
Покажу свои наблюдения, которые, к сожалению, подтвердились.
Дисклеймер: все умозаключения – продукт личных наблюдений автора, который может ошибаться, нуждаются в вашей собственной проверке и полностью н…
Если вы проводите стратегические встречи по маркетингу, вот список обсудить с коллегами.
Идеально, если это приведет к дискуссии, в результате которой вы примете новые решения.
По каждому разделу будет инструкция в telegram-канале вот здесь в закрепленном сообщении:
"Что нас не убивает, то русской литературе совершенно ни к чему"
Давайте признаем, что сейчас сериалы – это новая литература.
Не так давно Яндекс выпустил, наверное, свой лучший продукт: Яндекс.Пересказ.
Отправляете ссылку в сервис, и через 10 секунд он выдает красивый стройный пересказ по блокам с заголовками.
Если вас позвали на интервью, читать лекцию или просто в приличное место с хорошими людьми побеседовать – а речь не клеится, и вам стыдно за бедность языка, ловите ушами моих слов.
Я вам сейчас взорву мозги, но все эти огромные красивые стратегии в PDF для крупных брендов, которые создают модные агентства с привлечением нескольких студентов и иллюстратора не работают практически никогда*. Их бойко и задорно защищают в красивых переговорках заказчика, а потом они теряются в операционке и оказываются позже вообще никому не нужн…
Простое объяснение когнитивных особенностей без Курпатова, регистрации и смс.
ВУЗы теряют продажи ДПО на растущем рынке, потому что крупные коммерческие организации как Нетология, Синергия, Skillbox, Eduson и т.д владеют гибкими инструментами продаж, рекламы, способны день-день нанимать и увольнять нужных сотрудников, чтобы быстро получать результат в цифрах.
Никогда еще образование не было таким доступным, а значит, на алом рынке безумная конкуренция государственного академичного образования, инфобизнеса, корпоративного образования. Все продаются по-разному, давайте рассмотрим подходы.
Сегодня я предлагаю вам мыслительный эксперимент.