Яндекс еда не вернули деньги.
31 декабря пришлось заказать у этого ужасного сервиса продукты, т.к в магазин не успевала. Курьер не доехал, отменил заказ. Позвонила буквально сразу на горячую линию (отслеживала статус заказа) уточнить причину, сказали, что не смогли дозвониться. Ни в домофон, ни в дверь никто не звонил. Заказывала доставку из рук в руки, не до двери. Списали сумму, вернуть отказались. Спасибо за отличное настроение в праздники, 2к просто подарила курьеру, чтобы он нажрался. Звонила в поддержку, связывали со страшим специалистом.От него никаких аргументов вразумительных не услышала, сказал, что возврату не подлежит, опираясь на внутренние неведомые документы, которых никто никогда не видел. В пользовательском соглашении также ничего.
Почему нет никакой управы на этих аферистов?!
Яндекс гос-контора с нулевой ответственностью.
Дарья, через поддержку банка сделайте возврат средств. Для этого, в чате с банком, опишите подробно ситуация, прикрепите скрины и отправьте им. В данной ситуации возврат средств будет происходить по чарджбэку
Да, спасибо, сделала) Но не во всех случаях могут вернуть средства, к сожалению. Жду ответ из обращения