{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пропаганда одиночества или почему мужчина точно будет один

Все больше мужчин в возрасте 30-40 лет выбирают быть одни или неужели они не умеют любить?

Психотерапевт Мария Шевцова вместе с коллегами провела исследование среди 20 мужчин, 1983-1993 года рождения и пришла к неутешительным выводам: они хотят получить любовь, но не умеют ее давать сами.

«Нас не научили/не было примера»

Многие мальчики выросли в неполноценных семьях, где либо были оба родителя, но постоянные скандалы, выяснения отношений, либо каждый из членов семьи жил сам по себе и не обращал внимания на ребенка.

Также нередка ситуация когда мама и папа запрещали говорить о чувствах, считая молчание методом решения проблем, тем самым делая ребенка, а впоследствии взрослого человека беспомощным, равнодушным к чужим проблемам и самому себе.

Еще одна плачевная статистика говорит что молодые люди 30-40 лет, привыкшие быть одни были выращены либо мамами или бабушками, бравшими ответственность за его жизнь и решения.

«Любовь надо покупать»

Не все мужчины привыкли дарить свою любовь и проявлять знаки внимания через действия. Соответственно, они воспринимают просьбы о подарках и романтических сюрпризах как попытку обобрать их, лишив даже самого необходимого. Именно от таких можно услышать фразу «Я не покупаю любовь»

«Травмирующий опыт»

Любовная связь в раннем возрасте, не приведшая ни к какому положительному результату часто оставляет послевкусие вроде мыслей «Женщины все злые/хитрые/коварные». И часть таких мужчин вместо, на их взгляд сложной темы построения отношений, выбирают вариант проще - купить любовь», то есть, заплатить женщинам легкого поведения.

Как поступить иначе, они не знают.

«Эпоха потребления»

Такие истории как век расцвета технологий бывают цикличными, они с одной стороны дают человеку финансовую свободу, а с другой могут сделать его рабом своих покупных удовольствий.

В современном обществе существует прямая и скрытая пропаганда о том, что лишь приобретая дорогие вещи ты получаешь удовольствие, которое заменит удовольствие от близких отношений.

Чем это грозит?

Подобная неутешительная статистика свидетельствует лишь о том, что многие так и останутся в позиции неумения любить и дарить любовь.

Чувство боли становится перманентным и привычным и из него уже не вырваться.

Человек будет обвинять вокруг всех, злиться и отрицать возможность счастья.

Он чаще всего становится противником и поборником счастья как такового, пребывая в злобе на мир и самого себя.

Все это провоцирует болезни, отравляя организм мужчины гневом, он либо убегает от реальности, выбирая жизнь в зависимостях, либо сходит с ума.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Dan
Еще одна плачевная статистика говорит что молодые люди 30-40 лет, привыкшие быть одни были выращены либо мамами или бабушками, бравшими ответственность за его жизнь и решения.

Ну и выводы у вас. А то что люди, которые выросли в неполных или неполноценных семьях, куда больше несли за них ответственность, работали рано, заменяли отца? И знают цену и человеческим отношениям, и деньгам. Или может быть вы просто выросли в сытые нулевые и понятия не имеете, что такое конец 80х — 90е? А это ведь как раз мы, 30-40 лет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Игорева
Автор

Нужно отвести самим себе - мы живем в прошлом или настоящем. 90–е были 30 лет назад и они конечно закончились. Зачем жить как будто это минус 30)

Ответить
Развернуть ветку
Dan

То есть нужно признать положительным предлагаемый вами инфантильно-кукольный меркантилизм? Который, на мой взгляд, сильно почему происходит именно из сытого фона, в котором выросли те, кто сейчас помоложе.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда