Пропаганда одиночества или почему мужчина точно будет один
Психотерапевт Мария Шевцова вместе с коллегами провела исследование среди 20 мужчин, 1983-1993 года рождения и пришла к неутешительным выводам: они хотят получить любовь, но не умеют ее давать сами.
«Нас не научили/не было примера»
Многие мальчики выросли в неполноценных семьях, где либо были оба родителя, но постоянные скандалы, выяснения отношений, либо каждый из членов семьи жил сам по себе и не обращал внимания на ребенка.
Также нередка ситуация когда мама и папа запрещали говорить о чувствах, считая молчание методом решения проблем, тем самым делая ребенка, а впоследствии взрослого человека беспомощным, равнодушным к чужим проблемам и самому себе.
Еще одна плачевная статистика говорит что молодые люди 30-40 лет, привыкшие быть одни были выращены либо мамами или бабушками, бравшими ответственность за его жизнь и решения.
«Любовь надо покупать»
Не все мужчины привыкли дарить свою любовь и проявлять знаки внимания через действия. Соответственно, они воспринимают просьбы о подарках и романтических сюрпризах как попытку обобрать их, лишив даже самого необходимого. Именно от таких можно услышать фразу «Я не покупаю любовь»
«Травмирующий опыт»
Любовная связь в раннем возрасте, не приведшая ни к какому положительному результату часто оставляет послевкусие вроде мыслей «Женщины все злые/хитрые/коварные». И часть таких мужчин вместо, на их взгляд сложной темы построения отношений, выбирают вариант проще - купить любовь», то есть, заплатить женщинам легкого поведения.
Как поступить иначе, они не знают.
«Эпоха потребления»
Такие истории как век расцвета технологий бывают цикличными, они с одной стороны дают человеку финансовую свободу, а с другой могут сделать его рабом своих покупных удовольствий.
В современном обществе существует прямая и скрытая пропаганда о том, что лишь приобретая дорогие вещи ты получаешь удовольствие, которое заменит удовольствие от близких отношений.
Ну и выводы у вас. А то что люди, которые выросли в неполных или неполноценных семьях, куда больше несли за них ответственность, работали рано, заменяли отца? И знают цену и человеческим отношениям, и деньгам. Или может быть вы просто выросли в сытые нулевые и понятия не имеете, что такое конец 80х — 90е? А это ведь как раз мы, 30-40 лет ;)
Нужно отвести самим себе - мы живем в прошлом или настоящем. 90–е были 30 лет назад и они конечно закончились. Зачем жить как будто это минус 30)
То есть нужно признать положительным предлагаемый вами инфантильно-кукольный меркантилизм? Который, на мой взгляд, сильно почему происходит именно из сытого фона, в котором выросли те, кто сейчас помоложе.