{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как эксперту зарабатывать от 300 тысяч рублей

Как зарабатывать на своей экспертности от 300 тысяч рублей. Часть 1.Обучаю экспертов с 2011г., продаю для бизнесов В2В консалтинг по управлению продажами. Поэтому просто напишу свой опыт и кейсы учеников.Прежде всего отсутствие результата в виде стабильных продаж говорит о не настроенности самой системы.Поэтому давайте вкратце о моделях продаж экспертного продукта.1) Модель продаж на доверии. Четко выбираешь аудиторию. Прорабатываешь ключевые сообщения по своей экспертности и постоянно транслируешь это в своем канале (либо другой площадке, я пробовала и в емейл-маркетинг, и в Телеграм-канале).Необходимые элементы:- четкое понимание проблем клиента (пишем экспертные посты именно на эти темы);- кейсы, результаты и истории применения ( у меня в канале для В2В компаний помимо историй и кейсов были карточки с результатами);

- ключевые сообщения по личности (как раз за счет этого элемента приходит доверие).2) ПРостая воронка на разборы/диагностики/аудиты.Моя воронка на сегодняшний день (самая простая выглядит следующим образом). Сделала чат-бот. На который генерируется трафик.лид-магнит - Скрипт продающего разборазнакомство - Видео про 3 модели продаж экспертностиМотивация к записи на разборРезультат ниже на картинке.Конверсия в подписку в чат-бота составляет 65%

как выглядит чат-бот
заявки за 2 недели

Сейчас дописала серию по 12 точкам. Чтобы повысить конверсию из подписавшихся в запись на разбор. 3) Модель продаж на вебинарах и продающих эфирах.Чем мне нравятся вебинары, это возможность быстро отработать всю структуру продаж на группу слушателей. Не надо повторять базовые вещи про свой продукт.Единственное, что надо составить свою структуру мероприятия.Есть продающие вебинары с кучей раскачек по эмоциям. А есть просто продающие вебинары, построенные на фактологии.Именно так мы сделали с Александром Канаковым, моим учеником по запуску его группового обучения в декабре. Итогом запуска было 1,84 млн. рублей.

Конечно, самый лучший вариант внедрить все 3 модели. Но сразу 3 внедрить будет сложновато. Поэтому выбрать самую простую, через разборы. Попутно нарабатывая знания о своей целевой аудитории. Я, например, в январе начинаю увеличивать базу знаний моего продукта и провела свыше 30 интервью.

Приглашаю в свой канал, там можно будет скачать скрипт продающего разбора и в ближайшие дни буду писать про запуск 3 моделей в разных вариациях, в зависимости от исходных точек.

0
1 комментарий
Павел Иванов

Почему аватарка не увеличивается при клике?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда