{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новые правила Озон с 15.12.2022 отказываются компенсировать разбитые товары

Добрый день. От Озона пришли 4 битых возврата - тарелки, бокалы. писал это тут в комментарии с указанием номера обращения с претензией

цитирую:

Ребят, если вы совестливые, и вам важна репутация то вот вам номера обращениий. Я упаковал товар максимально качественно. Товар повредил Озон. На каком именно этаре ваших перевозок, мне не может быть известно. Известно точно то что это произошло во время ответственности Озона за товар. 22328831, 22325640, 22325660, 22325683. Согласен на компенсацию по условиям регламента действовавшего до 15.12.2022.

История такая, что все упаковал комар носа не подточит, упаковка, пупырка, доп коробка, куча бумаги со всех сторон. Видео которое я им предоставил это подтверждает, но Озон умудрился разбить. А компенсировать отказываются, теперь Озон не компенсируют продавцам бой, сняли с себя ответственность, ссылаясь на то, что торговля это риски продавца. Риски продавца, а вот ответственность перевозчика или клиента, и озон не в праве ее с себя снимать по закону РФ.

написал им так же в личку, и там они молчат. А на сообщение выше ответили мол разберуться. и Тишина.

теперь пришел битый сервиз за 90 тысяч. оставил там же им комментарий

цитирую:

Добрый день. Еще один битый возврат. все изложил в заявке #22425077. Цитирую :

Товар - Чайно-Столовый сервиз CARLSBAD 12перс. 77предм. Лепт Золото, с артикулом - MT/77 101, хочу обратить внимание стоимостью 99 500 рублей, № отправления 33079862-0094-3, клиент получил с целым и невредимым, благодаря, как видно из видео упаковки товара (см.ссылку ниже), были соблюдены все требования к упаковке. Товар был упакован в заводскую коробку, все предметы внутри были завернуты бумагой и проложены картоном между, все пустое пространство было заполнено плотной бумагой, дополнительно была сделана деревянная обрешетка. Клиентом была создана Заявка на возврат №33079862-R20 по причине того что не понравился цвет. Но клиент не упаковал товар должным образом, а Озон пренебрег собственными правилами упаковки и отправил товар в незакрытой коробке и без обрешетки, хотя в обращении #20662125 был запрос, цитирую

- (я) Добрый вечер. Поступила заявка на возврат по заказу 33079862-0094-3. Дело в том что товар в заказе очень дорогой, и я обеспечил сохранность груза дополнительной внешней упаковкой в том числе и деревянной обрешеткой. Получается клиент товар получил, распокавал, а возвращаеть будет без доп упаковки, и без доп упаковки примет и отправит озон, что ощначает 100% гибель товара. Скажите возможно в таких случаях заранее предупреждать озон о хрупкости товара и просить обеспчить доп упаковку? Спасибо

- (Озон) Добрый день, благодарю за ожидание! Понимаю ваше беспокойство. Если упаковка будет ненадлежащего вида, в пункте товар упакуют.Если после получения возврата, возникнет претензия к качеству товара — вы можете написать нам повторно в течении 5 дней с момента получения возврата и мы рассмотрим претензию. Мы всегда на связи. Рады ответить на ваши вопросы..

т.е. Озон получается обманывает своих клиентов - ПРОДАВЦОВ говоря и убеждая их в одном а на самом деле делает все в свою пользу, так как товар пришел битым, бито 4 предмета, ссылка на распаковку ниже.Требую компенсировать это вопиющее несправедливое отношение со стороны Озон к продавцам, выльевшееся в битый возврат, 50% стоимости сервиза.А так же прошу рассмотреть эту заявку на вышестоящем уровне менеджмента.

на это они мне ответили шаблоном: Здравствуйте! В вопросах компенсации возвратов мы ориентируемся на регламент. С 15.12 не компенсируем повреждения товара. Это один из возможных рисков дистанционной торговли, который ложится на продавца. Подробные правила компенсаций разместили тут: https://ozon.ru/t/2Gn0MeB

Читал я ваши правила, сказать вы сказали, а вот о законности тут речи не идет. вы футболите претензии от менеджера к менеджеру которые отвечают шаблонами. Это дичь ребята.
Все кто столкнулся с такой же бедой, не молчите, оставляйте везде комментарии. К ним либо доверие подорвется со стороны продавцов либо они за ум возьмутся.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый день! Согласны, что ситуации с поврежденными возвратами неприятны. Как и писали ранее, с точки зрения наших правил ситуация однозначная — с 15 декабря закрепили в Регламенте, что если товар вернулся поврежденным после покупателя, компенсировать не готовы даже часть.

Подобные риски возможны в предпринимательской деятельности, поэтому расходы стоит просчитывать изначально и закладывать в них возможную порчу товара. При этом компенсации за подмену либо отсутствие товара/части товара по-прежнему действуют.

В обращении 22425077 работа ещё ведётся, просим дождаться ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Санни банни
Автор

Скажите как отказ покупателя при вручении считается клиентским касанием если он товар посмотрел в ПВЗ и отказался от него в ПВЗ на глазах у сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Это частный случай, и о нем тоже пишем в регламенте: ozon.ru/t/aJ7GwKB

Ответить
Развернуть ветку
Санни банни
Автор

Возврат №33079862-R20 был оформлен и одобрен до изменения регламента. т.е. в то время когда еще действовал старый регламент, значит его вы должны компенсировать!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не совсем так — смотрим на дату получения возврата, а она после 15.12

Ответить
Развернуть ветку
Санни банни
Автор

Скажите кто виноват в том что товар разбился? Или по вашей логике я виноват сам в том что товар разбился, потому что я его хорошо упаковал, так?

Ответить
Развернуть ветку
Tehnika SMS

У нас товар был упакован нами (видео есть) и пришел разбитым к покупателю - покупатель получил товар с конкретным таким сквозным ударом по коробке. Вы тоже отказались от компенсации. Теперь получается, что Озон вообще не несет ответственности за сохранность товара ни на каком этапе перевозки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Это не так — при подменах и отсутствии товара либо его части компенсации по-прежнему в силе. При этом советуем уделить больше внимания упаковке, если повреждения носят массовый характер

Ответить
Развернуть ветку
Tehnika SMS

Это так. Вы полностью отказались от ответственности за свою собственную логистику. Никакая упаковка не выдержит нацеленного сквозного удара по ней, или если коробку бросят с верха склада на пол. И Вы только что подтвердили, что даже в таких очевидных случаях теперь будете отказываться от компенсации. Озон: "Ну, как же товар не выдержал после того, как коробку переехали фурой - это все плохая упаковка".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

На наших складах фуры не переезжают коробки, как и работники не бросают их с верха на пол — сотрудникам постоянно напоминаем о бережном обращении с товарами, но в логистике нашего размера невозможно уберечь абсолютно все посылки, о чём и пытаемся сказать

Ответить
Развернуть ветку
Tehnika SMS

Кто же интересно неднократно пробивал наши коробки насквозь вместе с товаром, как не сотрудники ОЗОНа? Если что-то невозможно выполнить, это не означает, что за это не надо снимать с себя материальную ответственность, которую Вы сами возможили на себя в договоре, а потом попытались снять недействительным регламентом - который в этой части противоречит договору.
Так что пишем еще раз, чтобы все знали и слышали - ОЗОН не хочет нести никакой ответственности за свою логистику и целенаправленно разрешает ей уничтожать товар клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Так и есть - всё зависит от совести сотрудника ПВЗ, кто-то упаковывает по максимуму, а кто-то скотчем по заводской упаковке и вперёд. Закладывайте риски в цену

Ответить
Развернуть ветку
Санни банни
Автор

т.е. вам не кажется странным что вы товар передаете в пустоту и непонятно каким он придет от туда? когда сотрудники ПВЗ, склада, грузчики, все до конца просекут тему что ответственности ни какой нет за товары продавцов, они будут футбол играть посылками. И вашими покупками или товарами тоже.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Уже. Я думаю, что они в курсе изменения правил и очень обрадовались. Кстати в декабре тут мне озон говорил, что повреждения дорогих товаров будут с последствиями, но не сказал с какой цены )
Вот ссылка на его сообщение
https://vc.ru/claim/566723-novye-pravila-ozon-s-15-12-2022-otkazyvaetsya-kompensirovat-povrezhdennye-i-unichtozhennye-po-vine-sluzhby-dostavki-tovary?comment=5294630&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
Санни банни
Автор

да я читал эту тему. там продавец допустил ошибку что не сняло открытую коробку в пвз. а вообще дичь какая то с этими новыми правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

я тоже доставляю посуду, дорогую. Естественно упаковываю с видео, по всем правилам хрупкого груза. Возвраты приходят без коробок,просто в пакетиках озон. У пунктов выдачи озон тоже есть регламент работы с возвратами, по которому они должны запаковывать хрупкий груз по всем нормам! Однако Озон не считает "возврат в пакетике" нарушением регламента работы пункта! Причём самое интересное, что возврат покупатель принёс в коробке, при оформлении возрата даже фото есть, но вернули в пакете. Сейчас готовим досудебку, ибо все возвраты за год пришли разбиты втруху просто. Что бы там Озон ни писал в своих регламентах,есть законодательство РФ! Озон так же несёт ответственность за товар,который он берёт на доставку у продавцов!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда