Прожил полгода в хостеле в Нью-Йорке. Моя история

Делимся историей нашего жильца, который живёт у нас уже около полугода. Повествование в тексте — от его имени. Наслаждайтесь историей.

Меня зовут Алексей. Мне 35 лет. Когда я приехал в США, мне было 34. Я из СПБ, работал оператором ЧПУ по дереву. Этим же занимаюсь и в Америке. Я знаю, в США иногда едут люди, намного более врубные и понятливые, чем я. Но я думаю, будет полезно, если я поделюсь своей историей. Возможно, это поможет сориентироваться тем, кто только приехал и не знает, что делать.

Небольшая история моей жизни на новом месте. Вдруг кому-то будет интересно

Новая история доступна по ссылке

Был танцором в Омске. Работаю в клининге в Нью-Йорке. Как изменилась моя жизнь
Нью-Йорк меньше Москвы или Питера, но метро здесь — самый важный вид транспорта, кем бы вы ни работали

Что привело меня в хостел

Начну с того, как я попал в США. Я шёл через Мескику в июле 2022. Отсидел 30 дней в миграционной тюрьме на границе с Мексикой. Вы наверняка слышали слово «detention» от us-инфоцыган, и оно звучало прикольно. Но это тюряга, и она не прикольная. Подъём в 5 утра и отбой в 22:00. На карантине выпускают из камеры погулять лишь 1 час в день. Плюс, скудное питание. Ну да ладно, спасибо и на этом.

Я вышел по бонду в $3000 и у меня осталось около $1200. За $490 я купил себе билет до Нью-Йорка, так как мой поручитель жил здесь, и когда прилетел — купил местную симку, засел в аэропорту и начал искать все русскоязычные чаты. У меня не было никаких связей, я никого не знал в городе.

Я много звонил, искал объявления. Сперва думал снять комнату на Брайтоне, но репутация у района была неважной. У меня было мало денег, и я боялся, что меня кинут или разведут. Да и комнаты, которые попадались, стоили чуть дороже, чем у меня было с собой.

Вот паблики, которые я использовал для поиска ночлега:

Первая маленькая победа

Через 4 часа утомительных звонков, путаного объяснения своих потребностей и множества бесплодных «я вам перезвоню» от риэлторов — я вспомнил о слове «хостел». В России меня это слово пугало, но я же приехал в США, теперь я должен менять формацию.

Я нашёл одно объявление 2-недельной давности о сдаче места в хостеле и позвонил. Там мне сказали, что свободных мест нет. Но! Я заметил, что это всё, о чём мы говорили. Впервые за весь день я не обсуждал ни свой SSN, ни другие документы. И денег, казалось, впервые хватало.

Я искал другие хостелы, но видел только более старые объявления. К тому времени я устал звонить, и просто пролистывал их. Но вдруг, в одном канале в Tg какой-то парень поделился тем, что в его хостеле сдаётся место, если кому-то нужно.

Я был голоден. Я был настойчив. Я хотел это место больше, чем когда-либо. Время приближалось к 20:20 и я понимал реальную угрозу заночевать на улице. Поэтому я попросил у этого парня контакты администрации хостела. Я подумал, что лучше сразу иметь дело с ними.

По телефону мне сказали, что нужно успеть заехать до 23:00. А я ещё не ориентировался в городе совсем. Я вышел из аэропорта и пошёл пешком до первой автобусной остановки. Навигация в здешнем транспорте — совсем не такая, как в российских городах.

Я шёл больше часа по навигации. В руках у меня был прозрачный пластиковый пакет, где были все мои вещи и документы. Шнурков у меня не было. Я думал, всем было понятно, откуда меня только что выпустили.

Тут я сокращу историю. Скажу только, на автобусе я доехал до метро, а оно здесь крайне запутано. С непривычки я постоянно ехал не туда и не на тех поездах. Приехал я к хостелу только в 23:40. Но я позвонил, объяснил ситуацию, и меня запустили.

Какой это кайф — принять обычный человеческий душ после месяца моих приключений. Один из соседей по комнате поделился гелем для душа и маникюрными ножницами, а полотенце мне выдали. Я был счастлив второй раз за день. Той ночью я спал, как убитый.

Первый час пик и первая работа

В хостелах просыпаются рано. По тюремной привычке я проснулся в 5 утра, но вместе со мной проснулись и все остальные. Кто-то мылся, кто-то ждал в очереди. Большинство людей завтракали и пили чай перед работой.

Я сказал всем: «привет». Люди буднично поздоровались со мной и продолжили своё общение. Я заметил, что они живут довольно сплочённо. Они общались, как будто давно знакомы, хотя шли на разные работы. Это производило приятное впечатление.

В то утро я лёг спать обратно, ещё часа на три. Но потом встал, снова сходил в душ, и стал искать работу. В первый день я ничего не нашёл. Но один из парней в хостеле вечером сказал, что работает на мебельной фабрике в Нью-Джерси, в двух часах езды. Их возит машина. Звучало отлично.

Моя первая зарплата на новой работе составляла $17 в час. Я очень хотел, чтобы меня взяли, поэтому произвёл впечатление: показал и рассказал про все фрезы на их станке, задал вопросы про материалы. Программа была похожа на ту, в которой я работал, поэтому тут вопросов тоже не возникло.

После первого рабочего дня домой я приехал в 18:30. И уже в 21:00 я понял, что многие успокаиваются, чтобы лечь спать пораньше. Так же поступил и я, только сперва сгонял поужинать в Макдак. Я экономил, хотя и ждал зарплату в конце недели. Хотя позже я узнал, что не экономил. Поесть в Маке обходилось в $15, а баночка настоящей чёрной икры в сети Cherry Hill стоит $30.

Повседневная жизнь

Со временем, я адаптировался, осмотрелся на новом месте, и понял, что не так уж плохо живу. Оказалось, в моём хостеле люди живут по нескольку месяцев, до полугода. Особенно те, у кого проблемы с документами. Некоторым не выдают никакие ID при выходе из миграционной тюрьмы. Они — хорошие ребята и девчата. С юмором. Не унывают. Наверное, для них это отличное место.

Мне и самому тут нравится. Скорее, уже просто привычно. Я обжил район, и меня знают в каждой организации все русскоязычные консультанты. Если и перееду отсюда, то это будет при повышении зарплаты. Я до сих пор получаю $17 в час, хотя несколько раз мне обещали повышение.

Я мог бы снимать отдельную студию, но они стоят от $1700, а это безумно дорого с моей зарплатой. Да, хостел тоже чего-то стоит, но я экономлю каждый месяц $720 — столько же, сколько у меня всего было денег, когда я только приехал.

Ещё мне понравилась одна барышня из нашего хостела. У нас ещё ничего не вышло, хотя мы хорошо общаемся. Мы знаем всю правду друг о друге и, наверное, это и сближает. Ни я ей не покажу идеальную картинку, ни она мне её не покажет.

Пока что мы просто общаемся и вместе ходим куда-нибудь. От нас тут совсем недалеко находится красивая бухта с видом на мост. Да и до Манхеттена всего час на метро, что вообще отлично. Она ведёт инстаграм, я иногда ей в этом помогаю. Ходят слухи, что после 1000 подписчиков здесь начинают приходить рекламодатели. Если у неё это сработает, то создам и свой профиль. Не разбираюсь в соцсетях, но надо же когда-то начинать.

Мой план

Пока что меня здесь не обижают, да и люди рядом нормальные. Поэтому пока я буду здесь жить и ничего менять не планирую. Сперва накоплю на адвоката. У меня уже почти есть на первый взнос.

Ещё недавно сделал права и получил IDNYC. Теперь у меня хорошие местные документы. Смогу LLC открыть для получения налогового номера, и, может быть, к лету буду работать handyman по выходным. Я ведь разбираюсь в мебели. Со временем, если получится, перейду на этот вид деятельности. По сезону там можно получать до $60 в час.

Спасибо, что дочитали мою историю. Не ругайте сильно, это мой первый опыт. Надеюсь, её когда-нибудь выложат, а я посмотрю, как заходит. Написал много. Не знаю, всё ли вам будет полезно. Но надеюсь, что хотя бы развлёк вас.

Кажется, для вас есть местечко

Немного о нас. В Русском хостеле мы соблюдаем границы друг друга и следим за общим комфортом проживания. Это атмосферное место, где живут приятные люди. Загляните в наш канал в Telegram. Здесь мы публикуем свежие объявления о доступных местах — как только они освобождаются. Удачи в большом городе!

96 комментариев
Bezoblachno

Долгая такая подводка к рекламе хостела

Саша G

lol, так она тут с первых слов идёт ;)

2 комментария
Иоанн

Бля! Последний абзац просто обосрал всю статью. Ещё читая, подумал: а как-то складно пишет человек! В обработку кому-то текст отдал? Ну не может быть такой слог у человека, что без денег приехал в НЙ. И на тебе: вот чат нашего уютного хостела

victor

ну он же пишет что нужно учиться разбираться в соц сетях, думаю если он также понимает в мебели как в телеграммах, то скоро новую икею откроет)

Аркадий

Так статья от аккаунта этого хостела, в аккаунте до этого были просто рекламные статьи

Dm 1

Вы прослушали рекламу хостела, который не требует документы при заселении...

Эффект Доплера

Время его прикрыть силами миграционной полиции штатов

Valentin Dombrovsky

Не требуют документов, которые обычно требуют при аренде квартиры - заселяют по заграннику, как в обычной гостинице поди.
Правда вот, действительно, как миграционка смотрит на такие «притоны для нелегальных мигрантов».

5 комментариев

"лирический"! Как точно! :D

Barone Rosso

Хотел что-то спросить, а потом глянул на название аккаунта - Русский хостел. И перехотелось. Не потому что русский, а потому что велось повествование от конкретного человека, а по итогу сказка-фантазия от конторы. «Мы, гуззкие, дгуг дгуга не обманываем» (с).

Алексей Белов

При чем они настолько обнаглели, что позволили себе обвинять в обмане своих же соотечественников с Брайтон-Бич.

Igor

IDNYC нельзя получить не имея пруфов проживания по нормальному (не бизнес) адресу, статья фуфло, в следующий раз готовьтесь лучше.

Bucky Bucks

у меня друг получил именно для этого приехав в нй,так что вы не правы

4 комментария
Бронислав Пупков

По факту в NY сейчас можно получить и права и медстраховку не являясь по сути ни кем , раньше это было что касается вод.прав невозможно насколько я знаю. Пруфы именно если ты тусуешься среди русскоязычных не большая проблема .

4 комментария
Ruslan V.

220 в неделю за хостел? За такие деньги лучше снять комнату, ну или хотя бы место в ней.

Alexey

Не лучше, а 100% можно, на том же Брайтоне. И документы никто спрашивать не будет

7 комментариев

Комментарий удален модератором

Аркадий

Много американцев переезжают в Мексику

11 комментариев
Андрей Панов

И к чему это сравнение? Лишь бы приплести?

3 комментария
Бронислав Пупков

Статья на самом деле отвлекаясь от того что это реклама даёт пищу для тех кто хочет приехать. Кто хочет что то увидеть , тот увидит

Русский хостел в Нью-Йорке
Автор

Автор отвечает:
1. Питание с русской тюрьмой сравнить не может, так как не был там. Из себя оно представляет сухую однообразную еду с недостатком калорий. Все худеют на этом пайке.
2. Снять жильё втроём можно, если пройти проверку риэлтора. Вновь прибывшим это почти нереально сделать. Да и многие лендлорды ставят ограничение в договоре по количеству жильцов.

Бронислав Пупков

Да все как везде.. Допустим кто то снял квартиру и хочет экономить и запускает к себе румэйтов , и там надо договариваться , все упирается в деньги. Поэтому живут например , основной с'емщик в одной комнате , а в другой тех кого он запустил, обычно если двое в одной комнате , то платят больше , это логично . Короче варианты есть

Valentin Dombrovsky

У «Редакции» был материал про мигрировавших в РФ американцев - в основном ортодоксов, приехавших за «скрепами».

А вообще я сомневаюсь, что в РФ всё так просто в плане нелегального проживания, как в Штатах.

Олег Олег
> настоящей чёрной икры

говоря 'черная икра" имеют в виду не просто любую икру, главное чтоб черного цвета. но таких тонкостей откуда тебе было бы узнатт

Александр

Пиздeц, реклама хостела, наxyй не надо.

Алексей Белов
я купил себе билет до Нью-Йорка, так как мой поручитель жил здесь
У меня не было никаких связей, я никого не знал в городе.

А вот здесь я чего-то не понял: а откуда взялся поручитель и кто он вообще такой, если автор знает, что он есть и живёт в NY, но никак с ним не связан и не знаком?

Бронислав Пупков

Чел мог пройти через Мексику в штаты нелегально , а поручитель , мог быть просто посторонний человек .. здесь все в общем понятно, скажем так это обычная ситуация на сколько я знаю.

5 комментариев
Евгений Алиев

Попробуй делать под заказ столы с эпоксидный смолой, стол река и тп, там это модно и чек за такие изделия высокий. Мб найдешь производство. Начни вести инсту на тему качественной мебели в сравнении с тем что делают там. Крч, хуль ждать? Ебш

вот ЭТО кто-то ещё покупает!? О_о

Бронислав Пупков

Не надо просто так пиздеть основываясь на своих картинках в голове

Артём Артёмов

Когда узнал что такое сторителинг и решил прорекламировать им свой хостел

A B

Эхх, щас бы уехать в США, чтоб жить в хостеле (!) и копить 720$ в месяц (!) даже не на первый взнос ипотеки, а на адвоката(!)
Реклама какая-то непозитивная вышла:)

расскажите о себе

Миша Горностай

С такими данными как у автора нужно было идти не в платный хостел, а в приемник распределитель для бездомных и получить койку или целую комнату в шелтере. Совершенно бесплатно.
В Нью-Йорк можно попасть нас самолёте и за 200 долларов. Идти пешком из аэропорта, когда есть Гугл карты это вообще идиотизм.
Вообще для меня как человека живущего в Нью-Йорке, статья выглядит как реклама этого конкретного хостела.
И выбирая жить за деньги в хостеле или практически в таких же условиях но бесплатно в шелтере, я бы выбрал второе.
Да и зарабатывая 17 баксов в час можно снимать отдельную комната, даже совсем без каких то документов. Это Америка..

Dmitry Dmitry

Статью не читал, но прокомментирую заголовок "Прожил полгода в хостеле в Нью-Йорке."

Иван Семин

забугорная уйня

Бронислав Пупков

Вань, а чего в" Пуме " ходишь, а не в рубище ?)

Евгений Вилков

Добавьте побольше фоток в статью

Бронислав Пупков

Женя , добавляю просто так, из любви к городу где живу

баночка настоящей чёрной икры в сети Cherry Hill стоит $30

Да»-да, настоящей.

Автомат Томпсона

ну это утопия

Да, настоящей , только севрюжей , самая хорошая это белужья

Valentin Dombrovsky

Мне 36, у меня койко-место в общаге есть!

SKYPIDAR

Жесть люди авантюристы

Anna Petrova

А может и нативочка

Бронислав Пупков

Если нет вариантов, знакомых , то кратковременно можно

Бронислав Пупков

Проще снять комнату как выше писали

Станислав Солнцев

Очень интересно. Пиши ещё!

Отец русского нейрокиберпанка

говнонативочка говнохостела, еще и историю любви сюда приплели такая хуйня