{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение

UPD. Сотрудники банка разблокировали доступ в онлайн банк спустя 1,5 часа после публикации данного поста. Спасибо за оперативность. Надеюсь в будущем всё будет работать исправно.

Услугами Альфа-банка я пользуюсь уже лет 5, имею несколько карт, кредитку и в целом, до декабря месяца было все хорошо.

23 декабря 2022 года решила оформить кредит онлайн, для того чтобы погасить этим кредитом задолженность по кредитной карте и платить кредит.

Далее сразу же после оформления всех документов на кредит пришло сообщение - "Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк."

Также на следующий день мне пришло смс: “Вам открыт кредит на сумму 351000 руб ”. То есть посчитали мои действия в приложении банка подозрительными, видимо из-за оформления кредита и тут же всё заблокировали - гениально.

Последующая смс о внесении платежа по кредитной карте выглядит просто как издевка.

Я нахожусь за границей.

Пришлось звонить в банк, чтобы понять, почему блокировка. При каждом новом разговоре с новым менеджером у меня каждый раз запрашивали одни и те же данные. Также спрашивали кодовое слово - которое я не помню, в силу того, что называла его 5 лет назад и забыла. Во всех банках есть возможность восстановить кодовое слово по звонку, но здесь нет. Только ответ о том, что помочь мы вам можем либо в офисе либо по электронной почте, указанной при первой регистрации меня как клиента в банке. Оказалось что это почта моего бывшего супруга, который указал её при первом получении мной кредитной карты. Причём это вообще очень удивительно, почему спрашивают именно эту почту, тогда как в приложении банка используется уже моя действующая почта и даже документы по кредиту пришли на неё. Ну да ладно, связалась с бывшим и он согласился мне помочь с решением по "его"!! электронной почте, что уже само по себе удивительно. То есть банк считает нормальным что вопрос будет решаться не по моей текущей почте, а по почте указанной случайно при первичном получении кредитной карты. Ещё одна странность.

Звонок из-за границы не дешёвое удовольствие, итого за все эти переговоры с банком ушло 1500 рублей.

Хорошо, в первый день звонков составили обращение, сотрудник сказал что в течении 5 дней на почту бывшего придёт список документов, которые нужно будет предоставить для подтверждения личности. Прошло пару недель и ничего так и не приходило. Спасибо Альфа-банк за вашу заботу, подумала я. И опять начала звонить. Сегодня 09.01 сотрудник банка сообщает мне, что решение по электронной почте теперь невозможно. Вопрос можно решить только личным посещением отдела банка. Но в банк я придти не могу. Банк хочет чтобы я прилетела в рф и решала эти проблемы на месте.
В итоге:

1. Я с 23 декабря, уже больше двух недель, не имею доступ к своим средствам, находясь за границей.

2. Я не могу пользоваться продуктами банка.

3. Я не могу оплатить кредит в этом же банке, потому что не могу перевести деньги со счета на счет кредита.

4. Я не могу прийти в банк лично, потому что я даже билеты сама себе не могу купить, потому что у меня заблокированы карты и приложение. Не говоря о том, что стоимость билетов для меня сейчас 45 000 — 60 000 тыс. руб.

Ну и вопросы к Альфа-банку: это вопрос возмещения средств на бесконечные телефонные разговоры с вашими менеджерами, а также возмещение средств на билеты до вашего офиса и обратно. Ведь это никого не волнует. Слетай туда обратно, потрать 60-100 тысяч рублей, только потому что никто не может внятно помочь с казалось бы несложной проблемой.

Очень хотелось бы получить комментарии от сотрудников банка, не говоря уже о решении моего вопроса.

Пока моя ситуация не будет решена банком, буду писать на всех доступных ресурсах.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мария, приложение и карты разблокировали.

У нас не было в планах лишать вас доступа к вашим деньгам — мы лишь перестраховались, так как операция показалась необычной (в том числе, из-за местоположения).

Обычно для разблокировки достаточно позвонить нам, но здесь видим, что всё пошло не по плану — извините нас за это. Будем исправляться.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мария, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Мария Янчарук
Автор

Очень надеюсь на это!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда