{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать успешный бьюти бренд

Родиться у богатых родителей, и всё сделают за тебя 😉. Как Кайли Дженнер, например. Эх, было бы всё так просто.

На самом деле цель масштабирования ясна и понятна. Это привлечение как можно больше клиентов, чтобы качество услуг было на высоте. Цена радовала и посетительниц, и владелицу салона. А работали только опытные бьюти-мастера. И в конечном итоге – открытие своей сети.

Ведь у каждого бренда есть своя история и концепция:

Имидж-лаборатория “Персона” - стрижки, которые не нуждаются в укладке.

Chicago - лучшие блондинки Петербурга.

Dessange - ваша стрижка идеальна и всегда на пике популярности.

Lanna Kamilina - терапия через расслабление и вдохновение чувством симпатии к своему отражению.

MONE - преображение с нами изменит ваш внутренний мир, отношение к себе, и вы станете успешнее.

История и концепция всегда отражается в названии и метафоре бренда. Это делает его успешным и узнаваемым. Например, Nail Sunny развивается бешеными темпами. Из названия понятно, какие услуги этот салон предоставляет.

Успешные бьюти бренды (ББ) четко знают свою целевую аудиторию. Ваши клиенты - это зерно бренда. Если вы определили целевого потребителя ваших услуг, то ваш бренд будет успешным. Например, в салоне, где делают депиляцию и наращивание ресниц, будет смешно увидеть мастера барбершопера. Кончита Вурст с нами не согласилась бы. Но всё же.

Зная свою историю, потребности целевой аудитории и продуктовую линейку, вы уже можете начать создание вашего бренда.

Если бьюти-салон работает для всех, это значит ни для кого. Успешные бренды работают с теми, с кем они хотят, кого ждут, кого радуют их услуги и дарят заряд уверенности и красоты.

В бьюти сфере визуальное оформление бренда очень важно. Бьюти - это красота. Исходя из ценностей ББ, его посыла и миссии, подбирается цветовая гамма. Которая вызывает эмоции внимания, креативности, счастья, надежности, доверия, игривости… Подобранные цвета делают бренд ярче и вызывают у вашего потенциального клиента желание познакомиться с вами ближе, посетить и попробовать ваши услуги. Только умоляю, забудьте о поросячьем розовом цвете. Оставьте его в 90-х.

Успешные ББ используют логотип как ассоциацию с качеством услуг и уникальности салона. Логотип является частью успеха бренда и входит в комплекс разработки уникального бренда. Например, когда в поиске Инстаграм вводите «Салон СПб» вы, скорее всего, выберете салон, у которого красивый современный логотип на аватарке. Еще и подумаете: «Серьезная организация. Там точно нет мастеров самоучек, принимающих на дому или где-то в подвале». Популярный, одно время нарисованный лого владелицы или мастера с увеличенным бюстом больше напоминает пантомиму с журнала «Тёщин язык» чем деловой аккаунт. А фото ногтей/ресниц/губ на аватарке, непременно сделанной на мыльницу – так себе бизнес решение.

Ко мне обращаются бьюти эксперты, которые считают, что логотип сделает его успешным. Но один знак, эмблема, картинка не может сделать успех целой компании.

Если в бьюти компании не хватает слаженности коллектива, постоянная смена бьюти мастеров, низкий чек на услуги или сливаются профессионалы по каким-то причинам, то у владельцев накапливается стресс. И кажется, что надо придумать логотип, и все поменяется. Но, как говорится, со старыми мозгами новое здание не построишь. Например, если администратор – красивая девушка, но с характером вахтерши и повадками питбуля, никакой логотип не поможет. Это нужно понимать.

Наше мышление, понимание реального положения дел, желание исправить ситуацию влияет на успех бизнеса. Тогда появляется гармония и спокойствие, желание расти и масштабироваться. И построение бренда становится отличной точкой роста и повышения чека на услуги.

Успешный ББ позволяет владельцам участвовать на выставках и фестивалях бьюти индустрии по всему миру, заключать сделки с новыми партнерами, привлекать к себе внимание со стороны смежных ниш и за счет этого масштабироваться и получать прибыль.

Все бьюти студии начинали с нуля, сомневались, выживали в конкуренции, плыли по течению. Но с построением бренда все менялось, пришло понимание:

  • что давать?

  • для кого?

  • против кого?
  • для чего?

Эту формулу я и моя команда используем в работе с каждым брендом.

В моей практике уже более 185 успешно построенных брендов компаний. Ни один из владельцев не пожалел о своих инвестициях. А пожалел лишь о том, что не сделал этого раньше.

Чтобы получить помощь в построении бренда, приходите в BRAND CULTURЕ. Поддержка на каждом этапе брендинга вам обеспечена.

Делитесь ниже, а у вас есть ответы на вопросы формулы? 🖤

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда