JouBuy (Ozon) не возвращает деньги
У продавца JouBuy купил видеокарту: Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (GIGABYTE GeForce RTX 3060 Ti VISION OC 8G LHR). Судя по отзывам видеокарты приходили рабочие и не бракованные, но к сожалению у меня другой случай. при установке драйверов виндовс выдавала ошибку 43 ( я думал что это проблема с драйвером но проверил на компьютере друга и оказалось что все же у меня неисправна видеопамять. Обратился продавцу и получил ответ :
Я описал ситуацию и открыл спор в Озоне. Озон сказал взять инструкцию у продавца но он не отвечал около недели.
Благодаря службе поддержки мне стал известен адрес представителя Joy Buy.
Самое ироничное то что продавец написал только после того как я отправил товар.
Но дальше началось самое интересное: 26 декабря видеокарта пришла представителю (судя по отслеживанию от сдека) при личном разговоре он сказал что карта проверена и продавец должен уже отправить деньги.
4.01 в озоне появляется кнопка отрыть сопр так как товар получен службой доставки более 14 дней. Они обещали решить спор до 7.01 но у них что то пошло не так:
Сегодня продавец написал:
На сегодняшний день мною оплаченный товар и деньги у продавца!!!! Разберитесь уже с непорядочным продавцом!По возврату озона 14909204-R20.
Проверьте на системе с блоком питания 800W, 3060-80 карты часто не заводятся по причине недостаточной мощности блока питания
Так карта не у меня. Посредник согласился с тем что карта неисправна. Спасибо за совет.
А какая конфигурация компа, если не секрет?
Добрый день! Как ранее писали ответ на другой аккаунт по тому же вопросу - возврат переведен в статус "на проверке у продавца". Теперь осталось дождаться, когда продавец подтвердит возврат денег и они будут отправлены на вашу карту. Если продавец будет бездействовать, то по истечению срока проверки деньги вернуться автоматически.