{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

JouBuy (Ozon) не возвращает деньги

У продавца JouBuy купил видеокарту: Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (GIGABYTE GeForce RTX 3060 Ti VISION OC 8G LHR). Судя по отзывам видеокарты приходили рабочие и не бракованные, но к сожалению у меня другой случай. при установке драйверов виндовс выдавала ошибку 43 ( я думал что это проблема с драйвером но проверил на компьютере друга и оказалось что все же у меня неисправна видеопамять. Обратился продавцу и получил ответ :

Я описал ситуацию и открыл спор в Озоне. Озон сказал взять инструкцию у продавца но он не отвечал около недели.

Благодаря службе поддержки мне стал известен адрес представителя Joy Buy.

Самое ироничное то что продавец написал только после того как я отправил товар.

Но дальше началось самое интересное: 26 декабря видеокарта пришла представителю (судя по отслеживанию от сдека) при личном разговоре он сказал что карта проверена и продавец должен уже отправить деньги.

4.01 в озоне появляется кнопка отрыть сопр так как товар получен службой доставки более 14 дней. Они обещали решить спор до 7.01 но у них что то пошло не так:

Сегодня продавец написал:

На сегодняшний день мною оплаченный товар и деньги у продавца!!!! Разберитесь уже с непорядочным продавцом!По возврату озона 14909204-R20.

0
4 комментария
Олег Качанко

Проверьте на системе с блоком питания 800W, 3060-80 карты часто не заводятся по причине недостаточной мощности блока питания

Ответить
Развернуть ветку
yilit
Автор

Так карта не у меня. Посредник согласился с тем что карта неисправна. Спасибо за совет.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

А какая конфигурация компа, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Как ранее писали ответ на другой аккаунт по тому же вопросу - возврат переведен в статус "на проверке у продавца". Теперь осталось дождаться, когда продавец подтвердит возврат денег и они будут отправлены на вашу карту. Если продавец будет бездействовать, то по истечению срока проверки деньги вернуться автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда