{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Миф 1. Тестовая рекламная кампания должна окупаться

Начинаю серию постов - мифы о таргетированной рекламе. Надеюсь. они помогут предпринимателям и фрилансерам найти общий язык и снизить уровень стресса при совместной работе.

Помню, как ликовал мой самозванец в начале пути в профессии таргетолога. Когда через неделю тестов я слышала от заказчика: “Лиды дорогие. Почему так мало? Реклама не окупается!”. Тогда я не знала. что ответить. думала. что со мной что-то не так.

Но само название “тестовая” говорит само за себя. Мы проводим тесты. чтобы понять поведение и интересы целевой аудитории. ищем подход. который будет “цеплять” пользователей и давать результаты. И на поиск рабочей связки, которую можно масштабировать, может уйти не только неделя. и даже не две, а целый месяц.

Объясню на простом примере.

Вы приходите в магазин за конфетами. где нет ваших любимых конфет. Перед вами огромный выбор сладостей в разноцветных фантиках, в ярких и не очень. Глаза разбегаются. что же выбрать. Вы покупаете несколько вариантов конфет на пробу. Вы же не знаете заранее, понравится вам или нет.

Так и в тестовой рекламной кампании таргетолог заранее не знает, зацепит внимание пользователя рекламное объявление или нет. Да, по итогам тестовой рекламной кампании будет выявлен лидер, который в дальнейшем будет масштабироваться. Но сколько креативов придется протестировать для поиска рабочей связки, никто не знает.

Воспринимайте тестовую рекламную кампанию как “разведку”. Вы поймете, чем “живет” ваша целевая аудитория. Сможете построить прогноз для дальнейшей рекламной кампании на основании полученных показателей. И в целом, поймете. подходит ли данная рекламная площадка для продвижения вашей ниши.

P. S. В следующем посте разберем миф 2 - CTR должен быть высоким.

0
2 комментария
Татьяна Никанорова

Слушайте, ну отлично же, что хоть кто-то об этом заговорил! А то клиенты ожидают результат после первого месяца, и, если его нет, считают таргетолога "плохим". Я - клиент :) И я всегда впадаю в ступор, когда у меня начинают спрашивать про ожидаемые цифры конверсий для тестовых кампаний. Ребята, ну какие цифры, проведите тест, и сами цифры узнаете!

И еще, очень важно, на мой взгляд, как клиента, чтобы в пабликах, наконец, заговорили о суммах, которые нужно тратить на тест. 10 лет назад это было 500-1000р на тест и погнали. Сегодня тест менее 10000р на одну кампанию - вообще ни о чем..

Автор, пишите еще! Только не забывайте ставить раздел, куда публикуете, вам SMM лучше всего подойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Петренко
Автор

Спасибо вам огромное за обратную связь и за подсказку) Недавно на этой площадке)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда