Когда я начала создавать контент для своих страниц, я не видела его результатов здесь и сейчас. При этом я отнимала часть свободного времени, которое могла потратить для удовольствия.
Вы постоянно саботируете ведение своих страниц, сообществ, блогов, каналов. Каждый день обещаете, что завтра обязательно напишете новый пост? Но проходят дни, недели, а то и месяцы, а новых публикаций так и нет.
Миф 5. Таргетированная и контекстная реклама - это одно и то же
Казалось бы: "Реклама - она и в Африке реклама". Но не совсем так. Мы используем разные виды рекламы - контекстную, таргетированную, наружную, на тв и радио. И каждая из них имеет свои особенности.
Миф 1. Тестовая рекламная кампания должна окупаться
Начинаю серию постов - мифы о таргетированной рекламе. Надеюсь. они помогут предпринимателям и фрилансерам найти общий язык и снизить уровень стресса при совместной работе.
Как масштабировать рекламную кампанию? 3 проверенных способа
Рано или поздно все мы сталкиваемся с проблемой масштабирования рекламной кампании. Как это сделать без значительного повышения стоимости и потери качества, расскажу в этом посте.
Как специалист по трафику, часто сталкиваюсь с непониманием, зачем вкладывать ресурсы в подготовку площадки перед запуском рекламы. Ведь и так люди приходят.