Уверена, в скором будущем наиболее успешными на рынке будут те компании и специалисты, которые активно пользуются методами и инструментами аналитики.А все потому, что аналитика - это давно уже не просто сбор цифр по конверсиям, заявкам, продажам и т.д. Это умение извлекать смыслы и информацию для принятия стратегически обоснованных и эффективных решений.Что же нам дает использование аналитики в маркетинге?1. Понимание потребителей.С помощью аналитики вы лучше узнаете свою целевую аудиторию: какие у нее предпочтения, как она себя ведет в тех или иных ситуациях, как реагирует на ваши предложения, что ее привлекает и отталкивает.Зная вышеперечисленное, вы можете создавать продукты, которые нужны вашей целевой аудитории, делать более релевантные предложения, улучшать качество сервиса и продукта, что увеличит продажи и повысит лояльность и доверие потребителей.2. Прогнозирование тенденций рынка.Анализируя поведение потребителей при изменении внешних условий, вы сможете спрогнозировать и изменения на рынке, что позволит вам быть более гибкими в меняющихся условиях, скорректировать стратегии продвижения с их учетом и воспользоваться новыми возможностями.3. Оценка результатов и оптимизация маркетинговых кампаний.С помощью анализа рекламных кампаний вы сможете определить, какие площадки для продвижения наиболее эффективны, как перераспределить рекламный бюджет и скорректировать стратегии для снижения затрат на рекламу и увеличения продаж.4. Конкурентоспособность.Аналитика позволяет принимать наиболее обдуманные решения в развитии компании на основе больших данных, а не интуиции, просчитывать возможные риски, быстро адаптироваться к новым условиям.5. Масштабирование бизнеса.Анализ большого объема данных помогает находить новые сегменты рынка, расширяться на новые регионы, аудитории и ниши, что позволяет растить и развивать бизнес вдолгую.Понятно, что аналитика требует достаточно много затрат времени и ресурсов. Плюс и без нее можно как-то зарабатывать.Но, если вы хотите развивать, растить свой бизнес и уж тем более масштабировать его, то без аналитики не обойтись. Только анализ больших данных позволит вам занять свое место в нише и справиться со всеми возможными кризисами.А вы "дружите" с аналитикой?