Валентина Петренко

+97
с 2023

Специалист по трафику. Разрабатываю и реализую стратегии продвижения бизнеса и экспертов с помощью интернет-рекламы. Мой ТГ-блог: https://t.me/+HQEKQtTUhjMzZjRi

20 подписчиков
2 подписки

Как подступиться к трафику? С чего начать? Какие источники использовать? Об этом и не только читайте в статье.

Приветствую! Меня зовут Валентина Петренко, специалист по трафику. Разрабатываю и реализую стратегии продвижения для бизнеса и экспертов с помощью интернет-рекламы. Поэтому отлично разбираюсь в интернет-трафике, аналитике и с удоволь…

15

Маркетинг сильно изменился за последние десятилетия. Если раньше компании сначала создавали продукт, а потом думали, как его продвигать и, в основном, опирались на свойства и характеристики товара или услуги. То сейчас продукты создаются на основе потребностей клиентов.

Плюс изменения в поведении пользователей внесло свои коррективы в маркети…

18

Сейчас расскажу, почему? Давайте начнем с определения.

Бизнес - это деятельность по производству товаров или оказанию услуг, направленная на получение прибыли. Но и цель любого фрилансера - заработать денег.

5

Рано или поздно у каждого бизнеса встает вопрос масштабирования и возникает необходимость тестирования новых стратегий продвижения.

В этот момент предприниматели сталкиваются с определенными сомнениями и страхами из-за возможных рисков:

10

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе»

Билл Гейтс

Здесь все понятно. Но достаточно ли сделать свой сайт, аккаунт в соцсетях, канал в мессенджерах?

22

Уверена, в скором будущем наиболее успешными на рынке будут те компании и специалисты, которые активно пользуются методами и инструментами аналитики.

А все потому, что аналитика - это давно уже не просто сбор цифр по конверсиям, заявкам, продажам и т.д. Это умение извлекать смыслы и информацию для принятия стратегически обоснованных и эффекти…

1

Я - специалист по трафику и я за ОМНИканальность в маркетинге!

Омниканальность - это не про использование одной площадки для трафика. Это такой подход в маркетинге, когда все данные по взаимодействиям пользователей с бизнесом и их поведению на разных площадках собираются в единую систему.

Создаете контент для себя? К деньгам.

Когда я начала создавать контент для своих страниц, я не видела его результатов здесь и сейчас. При этом я отнимала часть свободного времени, которое могла потратить для удовольствия.

Как начать создавать контент для себя? И зачем?

Вы постоянно саботируете ведение своих страниц, сообществ, блогов, каналов. Каждый день обещаете, что завтра обязательно напишете новый пост? Но проходят дни, недели, а то и месяцы, а новых публикаций так и нет.

В те далекие времена, когда... Ладно-ладно, не такие уж и далекие!

Когда у меня был еще свой бизнес, я очень долго откладывала продвижение в интернете. Нет, не потому что не хватало денег. Все намного банальнее: я не знала, с чего начать и что вообще делать надо.

За неделю до старта курса, который я продвигала, была всего пара-тройка оплат.

Вы не подумайте, я не плохой таргетолог. Все было сделано по уму)

Казалось бы: "Реклама - она и в Африке реклама". Но не совсем так. Мы используем разные виды рекламы - контекстную, таргетированную, наружную, на тв и радио. И каждая из них имеет свои особенности.

Все виды рекламы мы разбирать не будем. Поговорим о трафике из соцсетей и поисковиков.

1